четверг, 20 декабря 2012 г.

Упаковываем открытки

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Мы решили не давать в этом году больше новых заданий, в предновогодней суете вам уже не до них, а сделать вам небольшую подборку полезностей от наших дизайнеров. 

Сегодня мы покажем вам небольшой мастер-класс о том, как упаковать открытки, если для них нет специальных пакетиков. Расскажет об этом на своем примере Алена-Елка.

Слово Алене:

Я упаковываю открыточки довольно просто - в прозрачные пакетики, которые делаю из файла. Для этого необходимо:
- файл
- железная линейка
- нож канцелярский
- отвертка с газовой плитой или паяльник
- кусочек толстого картона или фанерки
- веревочка (бечевка, лента атласная, вощеный шнур или нить для вязания)

 Измеряю открыточку, т.к. они у меня часто объемные, то прибавляю в ее размерам 1,5 см. Отмеряю от закрытого размера файла полученное расстояние - у меня 16 см.
Подкладываю под файл фанерку, фиксирую линейку левой рукой на поставленных отметках, а правой рукой с помощью горячей отвертки (грею ее мин 3-5 на газовой плите) провожу линию (прижигаю) - не быстро, но и не медленно. Теперь ненужный кусочек легко отрывается. Получается пакетик закрытый со всех сторон - 3 шва родные у файла и 1, который сделала я.
 Теперь отрезаю сантиметра 2 от той стороны файла, которая имеет дырочки и получаем пакетик))
Укладываем открыточки и завязываем с помощью веревочек))

22 комментария:

  1. Алена, спасибо! Все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, интересный способ и быстрый!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею! А я для склеивания пленки использую маленький паяльник, а еще можно выжигатель.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! я вместо файлов использую прозрачную пленку флористическую.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея!Я покупаю в магазине одноразовой упаковке пакетики 16х20см,они еще на клейкой основе с одной стороны, и сразу штук 100 в упаковке.Но зато есть ограничение по размеру,а тут можно по открытке сделать.Надо попробовать...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Я делаю так же, приклеиваю на декоративный скотч в тон к открытке, а файлы использую маленькие - как тетрадный лист! Уже давно так храню некооторые свои работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за комментарии)) Я тоже паяльником пользовалась, но после переезда он куда-то делся)) Отверткой оказалось красивее - шовчик очень аккуратный получается))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже так делаю иногда, только кладу открытку и запаиваю со всех сторон. Кто не пробовал - обязательно попробуйте, это очень просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, великолепное решение!

    ОтветитьУдалить
  10. А я сохраняю упаковку от колготок. У них как раз ширина 15 см. Если на упаковке нет печатных знаков, то выходит хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже на днях открыла новые и пакетик захомячила, но я их столько не успеваю покупать, сколько делаю))

      Удалить
  11. Аленка, ты как всегда генератор идей ))) умница! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея и правда классная! Я пользуюсь выжигательной машинкой и пленкой в кот. цветы заворачивают. Очень удобно и аккуратно получается

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.