четверг, 14 марта 2013 г.

Maja Design - Кулинарное вдохновение

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Мы продолжаем презентацию необыкновенной  бумаги от шведского бренда Maja Designпредставленной пока только в магазине Скрапоголики

Сегодня я хочу продемонстрировать вам вкусную и аппетитную коллекцию Fika.

Коллекция представлена в сиреневых, фиолетовых, бежевых и шоколадных цветах. Невероятно красивое и благородное сочетание. Я сделала 2 кулинарные книжки, соответственно, в сиренево-фиолетовых и бежево-шоколадных оттенках. Так вот я даже не смогла выбрать, какая же мне больше нравится, они обе получились просто потрясающие!!!))) 
Бумага - чудо! По качеству можно сравнить разве что с Graphic45: очень плотная, такая приятная, одним словом - Качественная! Выглядит очень достойно.

Итак, смотрим результат:



Отдельно хочется рассказать о наборе штампов Artemio "Конфитюр", которые идеально подошли к бумаге и работе в целом. 

ВСЕ листы в обоих блокнотах проштампованы различными фруктами, а штампы "рамки" и "строчки" я использовала для названия глав в разделителях. 
Это редкость для меня, но я использовала ВСЕ штампы из набора, а что еще немаловажно, их можно использовать в любой работе на кулинарную тему)))

Желаю всем наиприятнейшего творчества!!!)))

9 комментариев:

  1. Потрясающе! Чудесно! Отличные блокнотики! Так и хочется взять в руки.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие работы...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотень!!! Просто чудные блокнотики))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. бумага и правда просто потрясающая!!!! такие цвета... ммммм.... а кулинарные книги просто необыкновенные! очень нежные! утащила себе для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые книги для рецептов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Скорее бы моя бумажка ко мне приехала, она такая чудесная)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.