пятница, 31 мая 2013 г.

Maja Design в любое время года!

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Сегодня наш дизайнер Irina Gerschuk снова покажет вам в деле очаровательную бумагу из шебби-коллекций Vintage Summer Basics и Vintage Spring Basics от от шведского бренда Maja Design!

Слово Ирине:

Миник "Времена года" показывает первый год жизни моей дочки. Каждый разворот - это отдельное время года. Осенью Соня была еще совсем малышка и любила поспать на ручках, зимой она уже с интересом разглядывала все вокруг (но с ручек все еще спускалась с большой неохотой))), весной Соня уже во всю играла в игрушки и "читала" книжки, а все лето мы гуляли в парках (пускали мыльные пузыри, кормили белок и собирали букеты). Фотографии для альбомчика я выбирала те, которые что-то значат для нас, а не просто красивые кадры. Хотелось, чтобы листая альбомчик, можно было вспомнить какую-нибудь историю и рассказать ее детям.

Для создания этого миника я выбрала бумагу Maja Design из коллекций Vintage Summer и Vintage Spring. Хотя эти коллекции и называются "Весна" и "Лето", но принты в них на столько универсальные, что я ни минуты не колебалась с выбором; бумага отлично подошла для создания и осеннего и зимнего настроения в работе.































Творческих успехов и вдохновения вам в любое время года!

14 комментариев:

  1. Как будто снежком припорошен! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебство!нежное-нежное чудо!спасибо!а есть ли такие феечки в скрапоголиках?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и интересный альбомчик!!! Бумага чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик получился!Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом. Нежный и невесомый. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)))) Рада, что альбомчик понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво и очень нежно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень красивый альбомчик!!! Я влюбилась в эту бумагу!!! Леночка спасибо за оперативную работу:)Не терпелось мне получить бумагу от Maja Design!!! Посылочку получила очень быстро и вот что уже меня родилось:
    http://shepelevi4.blogspot.ru/2013/06/instascrap-2-remember-to-live.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.