четверг, 20 июня 2013 г.

Конфетка в честь 3-летия магазина Скрапоголики.

Здравствуйте, Дорогие читатели!

Вчера мы прочитали столько теплых слов в адрес нашего блога и магазина Скрапоголики! Мы очень рады, что вам нравится то, что мы делаем!

В день нашего праздника мы получили лучший подарок: ваши искренние отзывы!
Теперь пришла наша пора дарить подарки.

Для наших постоянных и новых клиентов в честь дня рождения магазина объявляется АКЦИЯ:
1. На первый заказ в нашем магазине вам дарится скидка 5 % (в комментариях укажите "Первый заказ").
2. Всем клиентам, кто ранее делал заказы, к вашей личной скидке мы добавим 5 % (то есть, если ваша скидка 5 % на момент заказа, то она станет 10 %). В комментариях к заказу укажите "+5%".
3. Акция продлится с 20 июня по 7 июля.
4. Напоминаю, что в этот период магазин будет работать только на прием заказов. обработка заказов начнется с 8 июля, тогда же будут посчитаны все ваши скидки, поэтому до этого момента заказ оплачивать не надо!

И еще одна радость-сладость! Думаем она придется вам по вкусу! Это традиционная конфетка! Точнее конфетища, весом целых 7 кг!
Давайте вспомним правила участия :-)

Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть или стать постоянным читателем нашего блога.
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом с картинкой самой конфетки и ссылкой на наш блог и магазин.

3. Написать в комментариях к этому посту, что по вашему мнению нам нужно изменить и улучшить в магазине "Скрапоголики", чтобы он стал вашим любимым магазином? :-)
4. Записаться в Линки.

Конфетка поедет в любую точку земного шара.
Записываться можно до 20 июля включительно.

Итак, магазин Скрапоголики, специально для вас подготовил МЕГА приз - машинку для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot Machine

Sizzix обновил свою самую популярную модель, теперь она представлена в модном бирюзовом цвете. И эта новинка достанется кому-то из вас!


Желаем вам удачи!

366 комментариев:

  1. Поздравляю магазин "Скрапоголики" с трех-летием. Побольше устраивать для клиентов такие праздники (акции со скидками). Желаю вам процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения, Скрапоголики!!!
    На конфетку не претендую,т.к. у меня есть машинка!
    Но, как клиент вашего магазина, хочу внести предложение )))
    Было бы удобнее, если вы уберете товары, которых нет на складе, из общего каталога. Вроде только настроишься кинуть товар в корзину, но тут видишь надпись мелким шрифтом "нет на складе" (((
    Это, конечно, не критично, но расстраивает )))
    А в общем, магазин очень хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Аней когда на картинке видишь товар хочется сразу его добавить а тут раз а на складе нет и руки опускаются!
    Очень хочется новинок в бумажке ( ТК, ТХ, ММЕ и.т.д.) и к ним чтоб был декор в виде штампов, вырубок и.т.д.
    Многие хотят брать именно полной коллекцией!
    Хочется видеть в ассортименте спреи и маски!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ещё ни разу не делала заказ в Вашем магазине. Сайт оформлен великолепно! Если быть честной, то меня не совсем устраивают цены на бумагу. Дороговата выходит по крайней мере в сравнении с другими магазинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Ольга! Правда бумага есть разная, как дешевая, так и дорогая. А еще у нас бывают "Бумагоакции", когда можно купить любую бумагу по очень приятной цене ;-)

      Удалить
  5. Невозможно пройти мимо! Вот думала, что уже не захочу машинку, но не могу держать себя в руках потому что
    Потому что нельзя, потому что нельзя,
    Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
    Потому что нельзя, потому что нельзя,
    Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

    А магазин итак один самых любимых, всегда что-то совершенно интересненькое появляется! Так держать!
    http://nniinneell.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинусь, спасибо! Но вот уж не думала, что такой старый скрапер как ты до сих пор без этого агрегата :-) Желаю удачи!

      Удалить
  6. И я согласна с девочками насчет товаров, которых нет на складе, если бы была кнопочка "убрать из списка товары, которых нет на складе" поиск занимал бы меньше времени. И ещё был бы удобен быстрый просмотр картинки по клику на неё - особенно с бумагой удобно, потому что хочется все рассмотреть и постоянно приходится заходить-выходить. Подписываюсь также под словами Ирины - всегда хочется, чтобы в наличии были вырубки, наклейки и т.п. из одной коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Пытаюсь понять про картинки. Вы имеете ввиду, чтобы рассматривать в общей массе увеличенно, не заходя в позицию товара? Надо узнать, есть ли возможности технические у моего сайта так сделать

      Удалить
  7. Еще раз поздравляю вас! А я соглашусь с Наташей. Мне очень не хватает быстрого просмотра товара, немного неудобно заходить и выходить.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нужное и дорогое угощение! Спасибо! Хотелось бы, чтобы в вашем магазине был побольше ассортимент ножей для для такого угощения)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с 3-летием!!! Пожелание - больше интересных акций для клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! предлагаю подписаться на новости магазина, чтобы своевременно об акциях узнавать. К каждому празднику практически они бывают ;-)

      Удалить
  10. Поздравляю с днём рожденья! К остальным пожеланиям добавлю- побольше разнообразного чипборда! Процветания магазину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Думаю, что скоро вас порадую большим количеством чипборда. Совсем недавно его было 70 видов.

      Удалить
  11. Поздравляю с 3х летием вашего магазина! Спасибо за такое угощение! Я еще не раз не покупала в вашем магазине, но скоро исправлюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Буду очень рада новому клиенту! :-)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Вам нужно кнопочку нажать под постом голубую "Add your link" и ввести там нужные данные по имени и ссылку на ваш пост в вашем блоге

      Удалить
    2. У меня вообще нет такой кнопочки и списка кто записан на конфетку.
      Запишите меня пожалуйста, все условия выполнены. Ссылка на пост http://lizavetakarnauh.blogspot.ru/2013/06/3.html

      Удалить
  13. Шикарная конфета!
    Я бы немного изменила структуру меню. Обычный обыватель всегда ищет регистрацию/вход в правом верхнем углу, а информацию об оплате/доставке - в общем меню после каталогов и прайсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Татьяна, спасибо, о таких вещах даже не задумываешься. А оказывается надо было

      Удалить
  14. Поздравляю с трехлетием! Роста и процветания магазину! Я хотела бы видеть больше наборов бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, наборов последнее время маловато. Будем исправляться!

      Удалить
  15. Поздравляю с трехлетием! Конфетка - СУПЕР. Спасибо за шанс. О магазине - лично мне удобнее когда информация о товаре идет строкой, а не в два столбца. Ассортимент хороший. Процветание бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  16. Не конфетка, а мечта, спасибо!!!! Поздравляю с трехлетием!!! Отличный магазин!!!!
    Неудобно, после того, как закинешь товар в корзину, снова попадаешь на главную страницу магазина, и нужно снова заходить в нужный раздел. А хотелось бы продолжать делать покупки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с трёхлетием магазина!!!! Дальнейшего вам процветания и успехов. Очень хороший у вас магазин. Единственное соглашусь с девочками не хватает быстрого просмотра, при наведении на картинку. Постоянно выходить и заходить не очень удобно. Я как раз собираю заказ и маненько нудновато. И конечно же побольше разнообразного ассортимента.

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения, "Скрапоголики"! Чудесный магазинчик! Подпишусь под всеми высказанными комментариями девочек насчет просмотра и коллекций. Процветания вам и удачи!
    А я как раз собралась машинку покупать... =)

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день!
    Приятно, что уже столько времени вы радуете своих покупателей.
    Я у вас еще ничего не покупала, но посмотрела магазин и на мой взгляд немножко неудобно расположено: доставки и оплата. По этим тэгам я смотрю расположение магазина и как дорого выйдет мне заказ. У вас пришлось поискать.
    Ассортимент интересный и вроде много товаров, но нет в наличии. Много времени уходит на просмотр всех позиций.
    С радостью открыла для себя, что у вас есть ножи и папки для тиснения. Они как раз бы пригодились.
    И хочу пожелать вам дальнейших успехов!
    Спасибо за мега-конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, сайт будем оптимизировать со временем

      Удалить
  20. Поздравляю ваш магазин с днем рождения! Желаю процветания, новых идей и вдохновения! Я новичок, только осваиваюсь в мире скрапбукинга в целом и в скрапблогах в частности. Поэтому у вас в гостях впервые. Но теперь точно стану частым посетителем. Конфетка - на самом деле конфетища! Я о такой машинке пока только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  21. От всей души поздравляю магазин с днем рождения! Желаю дальнейштх успехов, процветания, по больше новых клиентов! ;)
    "Гуляя" по магазину, тоже заметила неудобство из за отсутствия быстрого просмотра... А в остальном, всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  22. Я тож присоединяюсь к поздравлениям! Девочки, успехов ,процветания и вдохновения.
    Лично мне помимо всего прочего не хватает русского чипборда, слова-алфавит, и когда к примеру выбираешь набор бумаги, можно добавить такой сервис, к нему подходят, и внизу с сылками ,все что могло бы подойти, набор чипборда, брадс, в тему...
    ЗЫ Девочки, таааааак приятно когда интересуются нашим мнением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши пожелания приняты. А ссылочки делаю, если что-то есть подходящее из той же коллекции.
      А как же не интересоваться вашим мнением? Клиент - это наше все! :-)

      Удалить
  23. Здравствуйте!Поздравляю от души с вашей датой!
    Ваш магазин очень хороший!, но для меня неудобно, что нет оплаты наложенным платежом. Я всегда покупаю только так.)))
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Наложенный платеж вскоре добавим, уже есть это в планах

      Удалить
  24. Поздравляю с праздником!!!Успехов и процветания!!!Внесите сами в линки,не видно у меня
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/06/3-20.html
    и почта yana_4825491@mail.ru
    Мне в магазине всё нравиться,мне всё удобно.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!!
    Мне нравится Ваш магазин!
    Но хочется побольше выбора кружев и щебби лент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кружева немного подразобрались, надо пополнять запасы :-)

      Удалить
  26. Поздравляю с Днём Рождения!! Всего Вам наилучшего и побольше клиентов!
    Ни разу еще не заказывала у Вас, а так хочется видеть в ассортименте больше спреев и масок. Очень понравился выбор тканей )

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с 3-хлетием!!! Главное пожелание для магазина - это процветания и расширения! Думаю, что так кратко можно выразить все пожелания. И я согласна с ТТатьяной (Татьяна Ковалева) по поводу меню. Процветания Вашему магазину!

    ОтветитьУдалить
  28. поздравляю с праздником! )))
    по поводу изменений в магазине соглашусь с высказанным ранее, а еще хотелось бы видеть поиск по производителям с разбивкой по категориям товара (например, Simple Stories - бумага, наклейки, альбомы, листы с карточками и т.д.), т.к. иногда я ищу конкретного производителя и конкретный вид товара, и очень удобно, когда в магазинах есть такая функция )))
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Примите и мои поздравления!!! Я еще не покупала в вашем магазине, а потому совета пока нет. Но обязательно пройдусь, прогуляюсь по его закоулочкам и если что напишу)))

    ОтветитьУдалить
  30. Процветания и побольше постоянных клиентов! Мне кажется, что стоит добавить поиск по производителям, так удобнее было бы для меня. Я пока еще не пробовала заказывать у вас, но думаю в ближайшее время попробую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Поиск по производителям частично реализован для украшений и бумаги. Надо его тогда распространить и на другие товары

      Удалить
  31. Поздравляю с праздником))) По поводу предложений:) Наверное, не стоит все-таки убирать из списка те товары, которых нет на складе, потому что они ведь могут появиться?могут! и покупатель должен видеть, что у вас такое бывает в наличии, а уж если что-то сняли с производства, то делать об этом пометку, что такого уже, увы, никогда больше не будет))) Еще хотелось бы по поводу оплаты, до недавнего времени я заказывала только там, где был наложенный платеж и мне это было очень важно(думаю, что таких людей много). Сейчас для меня это уже не актуально, но возьмите на заметку))) А вообще все у Вас здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, спасибо!
      Вот вы прямо мои мысли прочитали :-) Я вот тоже некоторые товары оставляю сознательно, т.к. клиенты их видят и оставляют предзаказы, получают информацию. Но видимо надо это как-то по-другому реализовывать. Например разделом: Скоро в продаже

      Удалить
  32. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю процветания магазину!!! :)
    Делала заказы в Вашем магазине нераз и всегда оставалась довольна! Особенно радует, то как вы старательно запаковываете посылки!!! открываю по минут 20 :))) но оно и хорошо, зная как с посылками обращаются на почте :( Из пожеланий хотелось бы видеть в ассортименте бОлшее количество пудр для эмбоссинга разных видов и цветов! :) И машинку ооочень хочется выйграть! Купить пока не решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Упаковка, да, сама ее мотаю по 10 минут :-) Не могу допустить, чтобы что-то повредилось. Насчет пожеланий по товарам поняла

      Удалить
  33. Процветания и развития =) Соглашусь с девочками не хватает быстрого просмотра, при наведении на картинку и мешает надпись "нет на складе", у меня почему-то глаз именно на эти товары и падает, и получается, что хочется того чего нет, а другого уже и не хочется
    запутанно написала ))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена поздравляю твой магазин с 3-летием!!!! Успехов и процветания! Спасибо тебе за то, что относишься к своим клиентам с таким пониманием и терпением! Спасибо за подарочки, которые я всегда нахожу в своем заказе! Огромное спасибо хочу передать твоей маме, Тамаре Андреевне, которая всегда встречает меня с улыбкой и в хорошем настроении, после общения с ней ухожу всегда на позитиве. Меня все устраивает, бумагу я покупаю теперь только у тебя)) Можно попросить немного расширить ассортимент цветов (очень правится Prima Market и Wild Orchid Crafts), стразовых завитков( не обязательно Prima Market, очень нравятся еще Zva creative, Bella Австралия) и шебби лент.
    Конфетка просто шикарная, мечта любого скрапера! Спасибо за возможность попытаться выиграть ее. Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Мая, спасибо! Я рада, что ты нашла меня :-) Маме твои слова передам! Пожелания приняты! :-)

      Удалить
  35. Поздравляю с Днюшкой и сердечно благодарю за шанс! насчет пожеланий, к сожалению, ничего написать не могу. Пусть все будет только лучше с каждым днем

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с днем варенья! Долголетия, процветания и успехов вам! Спасибо за конфетку! Ну о-очень сладко)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! Мне трудно давать советы, поскольку: во-первых, я начинающий в этом деле, а во-вторых, еще не было шанса познакомиться с вашим магазином. Но желание как всегда - приятные цены и большой ассортимент, в том числе и ножей для такого подарка.

    ОтветитьУдалить
  38. ИСКРЕННО ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ!!! У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ И ИНТЕРЕСНЫЙ МАГАЗИН. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ: БОЛЬШЕ ТОВАРА, БОЛЬШЕ АКЦИЙ. У ВАС ОТЛИЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ НО, ЕСЛИ НЕТРУДНО, ДОБАВЬТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ СКРАПОЛОГИЯ. С УВАЖЕНИЕМ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скрапологию, ага, давно не закупала, надо исправиться

      Удалить
  39. От всей души поздравляю вас и вашу команду с таким замечательным праздником!
    У вас я еще ничего не заказывала, но ваш магазин мне нравится. :))
    Лично мне в вашем ассортименте не хватает фигурных дыроколов, скруглителя углов и фотоугла, давно за ними гоняюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ох, дыроколы это такой капризный товар: когда он есть, то никому не нужен, как только заканчивается, то сразу есть желающие ))
      Могу привезти под заказ, если что-то конкретное хочется, но не находится. Пишите

      Удалить
  40. Поздравляю вас с днем рождения! У вас очень хороший магазин и блог! За мой заказ мне пришли очень полезные и нужные подарки, которые я с удовольствием использую. Вроде бы мелочь, а так приятно))) Процветания вам, побольше постоянных клиентов и расширения ассортимента (что всегда актуально, потому что хочется, чтобы в одном месте было все и сразу =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Очень рада, что вы остались довольны своим заказом! Приходите еще :-)

      Удалить
  41. Я сама живу в Украине поэтому не могу судить Ваш магазин)Но я в любом случае, желаю вам всяческих благ, развития, процветания, конкурентноспособности, хороших клиентов и частых новинок)

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с 3-х летием магазина! Пока ничего не заказывала у Вас,но собираюсь. Согласна по поводу товара,которого нет в наличии. А так у Вас отличный ассортимент! Желаю процветания и новых клиентов побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Буду рада увидеть вас в числе новых клиентов!

      Удалить
  43. Добрый день! Очень классненький у вас магазинчик! Просто обалденный! Решила стать вашим покупателем.И по этому поводу хочу поздравить вас с 3-хлетием. Оставайтесь всегда таким классненьким магазином!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю Вас с трехлетием магазина!!!!!!!!!! Пуст процветает и дальше!!!! Пока еще не делала заказов в Вашем магазине, но ассортимент у Вас очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, стараемся немного отличаться от других ))

      Удалить
  45. Не конфета- мечта!!! Побродила по магазину, ассортимент шикарный, жаль, что вы не на Украине))))))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в Украину, как оказалось, отправлять не так уж и дорого, особенно легкий товар. Так что приходите ;-) Хотя у вас своих хороших магазинов много

      Удалить
  46. Поздравляю.
    Соглашусь с предыдущими высказываниями, не удобно когда вместе отображается товар который есть в наличии и которого нет. И еще цветочков мало в ассортименте. Просто я когда где-то заказ делаю всегда заодно немного цветочков беру "за компанию" :)

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья в личной ...)))Желаю процветания и новых клиентов побольше! Понравился ассортимент вашего магазина, обратила особое внимание на раздел "Декор для дома".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Декор для дома будем пополнять, уже есть идеи

      Удалить
  48. Поздравляю с Днем рождения!!! Процветания вам) Пока заказ не делала, но думаю, все впереди)

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю магазин Скрапоголики с Днем Рождения! У вас чудесный ассортимент, так держать, жду когда же снова появится в продаже набор высечек Kaisercraft Boy))
    По поводу усовершенствований, мне хотелось бы иметь возможность смотреть все позиции товара одной категории за раз (сделать бар, где можно выбрать: 10, 50, 100 позиций на странице).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Высечки что-то у поставщиков отсутствуют. обязательно еще привезу, если будут. Насчет просмотра, согласна, так удобно. Буду изучать возможности настроить

      Удалить
  50. Поздравляю магазин "Скрапоголики" с трех-летием.
    Заказов в Вашем магазине не делала,,,далековато и пересылка не дёшево,,,,, но ассортимент очень интересный! Удачи вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю! Отличный повод! Отличная конфетка!!!
    Насчет улучшений ничего сказать не могу - заказываю только в своей стране) А магазин вообще отличный)

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, классная конфетка. Мне нравится ваш блог и понравился ваш магазин - особенно наличие бумаги и чипборда из Польши. Обязательно как-нибудь сделаю заказ. По поводу изменений - согласна с другими девочками по поводу наличия товара.

    Успехов блогу и процветания магазину.

    ОтветитьУдалить
  53. С днём рождения!!!
    Отличный магазин и хорошо оформленыый блог. Успехов вам и процветания!)
    С удовольствиеми приму участие в этой конфетке)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с 3-летием!!! =))) Успехов и процветания вам и дальше!!! =)

    Мне нравится ваш блог, правда в магазине еще не заказывала. Очень интересные и вдохновляющие у вас посты с примерами использования товара из вашего магазина, хотелось бы побольше таких))

    ОтветитьУдалить
  55. С 3-х летием! Желаю дальнейшего процветания и прибавления числа покупателей. В магазине хотелось бы видеть наборы одной коллекции, состоящие из бумаги, чипборда, брадс и т.п. Это было бы очень удобно. А то приходится искать всё в разных магазинах)

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю! Блог замечательный! Творческих успехов! Конфетка просто супер!!! Очень хочу!!!
    В магазине я еще не делала заказов, но хотелось бы больше иметь ассортимента в ножах для такой конфетки.

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю от души!!! Благодаря такому угощению я поближе познакомилась с вашим магазином ;) Посмотрела, что для такой замечательно машинки, хотелось бы побольше выбора ножей. Ещё последнее время интересует бумага в наборах на детскую тему и подходящие украшения той же фирмы, было бы очень удобно закупаться в одном месте :)
    Чувствую, нужно денюшки копить и к вам в магазин ;)

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю с Днем рождения!! Магазинчику процветания!!
    Хороший магазин!! Но заказов не делала, т.к. проживаю на Украине. Доставка дорогая:((
    Конфета - СУПЕР!!! Спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый ночи! Во-первых хочу присоединится к поздравлениям! Конфетка шикарная!
    А по поводу пожеланий: Я еще не покупала через ваш магазин, но в целом мне понравился и дизайн, и ассортимент! Соглашусь с ТТатьяна (Татьяна Ковалева). Я не сразу нашла раздел способы оплаты и доставки. Даже как-то растерялась сначала.
    Желаю Вам дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, структуру сайте буду по возможности усовершенствовать

      Удалить
  60. Спасибо за щедрое угощение!
    Магазину процветания, бесконечного потока клиентов, богатого ассортимента, внимания и поддержки от самых близких!

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю Вас с днем рождения!!!!!Желаю Вам успехов и процветания!!!Спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфетку! А что касается предложений по магазину, побольше бы чипбордов, особенно на свадебную тему, собираю материал для свадебного альбома,выбор маленький)))

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо вам за такое угощение!Желаю вам всего самого наилучшего!
    По магазину моё предложение такое или можно сказать идея,было бы классно если бы у вас продавались какие то лоты коллекциями.Например,бумага 30*30,бумага 15*15, наклейки,брадсы и всё из одной коллекции и если например человек покупает такой лот,то это ему будет немного выгоднее,ну по копейкам я имею ввиду,думаю было бы много желающих...моё мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Были раньше акции типа "Вместе дешевле", но как-то они не были популярны. Можно попробовать снова

      Удалить
  63. Спасибо за такую приятную возможность попытать удачу!
    Всегда с удовольствием читаю Ваш блог и желаю дальнейшего процветания!:)

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, еще раз от всей души поздравляю) Спасибо за МЕГА-приз - хотя мужу усиленно намекаю про машинку к своим именинам - но его само слово "биг-шот" уже пугает, так что - попытаю удачи у вас!
    По магазину - все замечательно! Только два небольших момента: 1. Хотелось бы, чтобы картинка была кликабельна на увеличение в общем каталоге (чтобы не заходить на отдельную страничку описания товара и там смотреть в увеличенном формате, а потом возвращаться назад) 2. Не хватает мне цветочков и шебби-лент (раньше их было побольше;))

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю и желаю вам дальнейшего процветания!!!
    По поводу предложений и замечаний, то оно одно - месторасположения, я имею ввиду, что вы в России, а мне удобнее и дешевле заказывать из украинских инет-магазинов;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! В Украине хорошие магазины, так что вы не в проигрыше ))

      Удалить
  66. Поздравляю!
    Успеха вам и процветания!
    Быстрый просмотр товаров - это круто, да!
    А ещё - больше, ещё больше товаров :))

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю трехлетием, молодцы, девчонки!
    Магазинчик интересный, чипборды прикольные, понравились, в наших (украинских) магазинах я некоторых вообще не встречала. Но я в Украине, и расходы на пересылку будут о-го-го)! Желаю процветания и настроения всем этим заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления. Чипборд не будет дорого пересылать в Украину, так что можете попробовать заказать ))

      Удалить
  68. Хотелось бы иметь возможность сортировки товаров по наличию. А то порой увидишь что-нить, глаз загорится, а оппа-нет его на складе! таааакое разочарование, если честно.
    а в остальном, вы молодцы, так держать, хороший магазин у вас, процветания вам, развития, много покупателей и никаких неприятностей!)

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю магазин "Скрапоголики" с трех-летием.
    А для хорошего магазина (для меня) имеют значение быстрота обработки заказов и диалог с клиентом.
    Желаю вам процветания и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! О, диалоги с клиентами - это мы любим ))

      Удалить
  70. Поздравляю c трехлетием, процветания и всего самого доброго вам! Спасибо за такую конфетищуу))))))) очень ее хочу))
    Что касается пожеланий, то мне хотелось бы увидеть больше различных наборов бумаги. Спасибо Скрапоголики)))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Лена, от всей души поздравляю вас с таким замечательным праздником!
    У вас я пока ничего не заказывала, но мне магазин нравится!
    Магазину желаю, как можно больше покупателей, постоянного расширения ассортимента, красивых ножичков побольше, а вам неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю с датой! Дальнейшего процветания вам,расширения ассортимента и побольше новых клиентов! Магазин на 5ку!

    ОтветитьУдалить
  73. На мой взгляд,можно увеличить картинки - названия пунктов каталога(детское и др),визуально так воспринимается лучше и белого пространства станет меньше(если это,конечно,не задумка автора).Можно сделать закладку или один из пунктов каталога - "Товар месяца" - новинка,на который будет действовать хорошая скидка в течение месяца.Не планируете изменить цветовую гамму магазинчика,сделать её более агрессивной или просто ярче?
    Желаю развития и продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелания и предложения!
      Сайт, нет, ярче и агрессивнее не хочу. Будет отвлекать от товаров :-)

      Удалить
  74. Мои поздравления! Вы молодцы!! и цены у вас хорошие! ))
    для удобства я бы поменяла следующее:
    1. в шапку справа добавила бы Вход (с регистрацией) и корзину. (сейчас нахожусь в процессе заказа :) корзину нашла не сразу...)
    2. "способы оплаты, доставку" добавила бы под шапку к плашкам "главная", "обратная связь". Туда же обязательно "о магазине". и отдельно бы сделала вкладочку "Акции, скидки"
    3. а вот вкладку "Блог/новости" заменила бы красивой кнопочкой и поставила бы на место корзины, в том смысле где сейчас находится корзина )
    4. как уже писали девочки, совсем шикарным и супер удобным будет "быстрый просмотр" товара. как в каталоге, так и в корзине

    Удачного обновления! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за такие подробные описания. Буду изучать возможности сайта

      Удалить
  75. Поздравляю и желаю всего самого творческого!
    В магазине нравиться почти все- ценовая политика вполне устраивает, но некоторые товары дороговаты. Хотелось побольше ARTEMIO/ Согласна с предыдущими комментриями о быстром просмотре товара. И хотелось бы иметь wish list...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания! А что из Артемио хотелось бы видеть еще?

      Удалить
  76. От души поздравляю! Еще не заказывала в Вашем магазине, но очень многое понравилось, хомяк по имени хочу зашевелился)))
    Желаю успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю!
    Не делала заказов пока в вашем магазине, так что могу оценить процесс только снаружи, со стороны. Хотелось бы быстрого просмотра картинки товара в большом размере сразу, без перехода по ссылке на страницу товара, а только по наведению курсора. Ассортимент радует.

    ОтветитьУдалить
  78. Шикарное угощение! По поводу магазина скажу так - для меня всегда приятно , если можно расплатиться WebMoney или Яндекс-деньги.

    ОтветитьУдалить
  79. "Побольше! Чего побольше??? Всего побольше!"

    Девочки, Вы такие умнички, еще раз с Днем рождения блога и магазина.

    ОтветитьУдалить
  80. С днем рождения!!!
    Мне как новичку не хватает раздела Коллекции, в котором можно было бы сразу подобрать все подходящее!!
    "Нет на складе" расстраивает, конечно.
    Ну и польские папирки, которых нет, очень хочется приобрести!! Спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада, что польские бумажки вам нравятся :-)

      Удалить
  81. Выбор материалов хороший, но цены кусаются по сравнению с другими магазинами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за мнение. Хотелось бы понимать по каким товарам мы "кусаемся" :-) Мой обзор конкурентов показывает, что наши цены средние.
      Возможно, я что-то не доглядела

      Удалить
  82. А я познакомилась с вашим магазином через Нинель.Понравилось,что у вас есть товар,которого нет во многих магазинах,так сказать,экслюзивчики)))) За них и переплатить не жалко. А по поводу изменений сайта-уже многие написали,чего хотелось.Повторяться не стану.Тем более это зависит от функций сайта.
    Прцветания вашему магазину!!!!
    У меня блог для покупателей,поэтому нет смысла распологать там ссылку на конфетку.Я разместила её в контакте http://vk.com/tigro4kaa

    ОтветитьУдалить
  83. Поздравляю c трехлетием, процветания вам и побольше новых клиентов! Согласна с предыдущими комментариями о быстром просмотре товара.

    ОтветитьУдалить
  84. Девочки, поздравляю с днём рождения магазина! здорово, что вы у нас есть! Процветания вам, долголетия, растите вширь и ввысь!
    Магазинчик замечательный закупалась у вас не однократно, Нравится ваш вкус и те продукты, которые вы предлагаете. ОЧЕНЬ радуют подарочки доже за небольшой заказ, приятно, что можно в личной переписке обсудить волнующие вопросы, приятно, что всегда оперативно отвечаете и во многих вопросах идёте на встречу. Ощущение, что ты в гостях у друзей. Когда я всерьёз занялась скрапом, свой первый интернет-заказ я сделала именно у вас) А когда у меня появился свой блог, одну из первых работ по заданию сделал вместе с вашим блогом))) Поэтому испытываю к вам особые чувства))
    По поводу рекомендаций соглашусь с девочками и предыдущими комментариями. И про навигацию сайта, и про просмотр картинок, и про позиции, которых нет, и про поиск по производителям
    От себя бы добавила:
    - очень давно ищу пудры для эмбосинга с эффектом объёма "puffs" от "Ranger"
    - хочется разных интересных оверлеев. Нравится ваш вкус, уверена, что вы найдёте что-то особенное и редкое.
    - про прозиции "нет в наличии" - может ввести статус "ожидается поступление" для тех товаров, которые ещё к нам вернутся?
    - было бы здорово, если у вас появилась услуга типа "отложенный заказ" и как следствие "дозаказ". Иногда найдёшь у вас редкий и очень нужный товар, боишься его упустить. Здорово было бы его быстренько заказать, оплатить и отложить, до следующих покупок. Вы делали для меня такое по личной просьбе, но думаю, что это было бы многим интересно.
    - и мне лично не хватает кнопочки "наверх", когда находишься в самом низу страницы. Но это как каприз)))
    И такой "упс" - на вижу линки, не могу зарегистрироваться на участие в конфетке. Может примете меня по ссылке? Вот пост http://dvazhdy-scrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9805.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, как приятно это все читать! :-) Спасибо!!!
      Все пожелания по мере возможности буду учитывать.
      В Линки вас добавим вручную.

      Удалить
  85. Поздравляю с трехлетием магазина! Удачи и процветания! Очень понравилась отдельно выделенная тема Детское (особо интересующая меня сейчас), не надо просматривать весь каталог!

    ОтветитьУдалить
  86. Лена, поздравляю с трехлетием! Затрудняюсь сказать, что бы добавила. Мне очень нравится Ваш магазин. Доброжелательный подход, новиночки.
    Биг Шот моя мечта, спасибо за шанс! )))

    ОтветитьУдалить
  87. Теплые поздравления магазину !! Спасибо за угощение к вашему празднику :)

    ОтветитьУдалить
  88. по поводу магазина- хотелось бы наборов бумаг от большего количества производителей )))
    а за конфетку спасибо- очень нужный помощник! пусть мне повезет )))

    ОтветитьУдалить
  89. Еще раз поздравляю с 3-х летием! Желаю удачи, процветания, еще больше друзей и покупателей! )))
    Магазин мне очень нравится, доброжелательное отношение, уютный сайт, понятный и удобный каталог, добавила бы немножко украшений: цветочков, брадсиков, бусинок )))

    ОтветитьУдалить
  90. Поздравляю с трехлетием!!!!Согласна с предыдущими девочками - хочется больше оверлеев и товаров фирмы "Artemio" - не везде можно ее найти,и еще - очень-очень хочется заготовок для блокнотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Если напишете, что из Артемио хочется, то больше шансов, что появится в магазине ))

      Удалить
  91. Поздравляю с днем рождения!!) Совсем недавно узнала про Ваш магазин и теперь безумно счастлива, потому нашла то, что давно искала. Очень нравится выбор бумаги, которую очень трудно найти в других магазинах! Единственное пожелание (как уже говорили) - хотелось бы всегда видеть товар в наличии и в приличном количестве))) А так нашел, что хотел, открываешь, а там осталось 1шт в наличии и скорей судорожно нажимаешь "купить", чтоб успеть себе забрать)))
    А так все очень нравится!! Спасибо за то, что вы есть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, рада, что вам нравится ассортимент.
      К сожалению то, что интересно, быстро разбирают. но вы всегда можете оставить пожелания на будущий завоз вам что-то отложить :-)

      Удалить
  92. Поздравляю с праздником! Процветания и вдохновения вам!
    По-поводу магазина:
    У вас хороший ассортимент, но как уже писали выше - цены выше, чем в других магазинах. Собственно это удержало меня от заказа недавно - я дождалась нужный мне товар в другом магазине по более приятной цене.
    Так же хочется и заготовок для блокнотов, и бумаги побольше и украшений - в общем всего-всего (особенно Scrapberry's). А еще пудры для эмбоссинга.
    Приятным дополнением была бы возможность дозаказа или отложенной доставки, при полной предоплате конечно.
    Еще по функциям сайта - не хватает поиска по производителю среди всего ассортимента, а не только по бумаге. Чтобы легче было подбирать бумагу, штампы и украшения по коллекциям.
    И как уже писали многие, мешают товары, которых нет на складе в середине списка, может их как-то перемещать на последние страницы, ну как увидишь что пошли "нет в наличии" чтоб дальше не листать :-)
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелания!
      Ценообразование в магазине зависит от многих факторов. Мне очень интересно узнать, какие товары вам показались существенно дороже. Я изучу этот вопрос.
      Возможность отложить товар имеется, особенно если поступления новинок идут одни за другими. Я об этом специально предупреждаю и откладываю заказ до нового поступления даже без предоплаты.
      Спасибо за конструктивную критику

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Конкретно - вот этот Набор бумаги Kaisercraft Bundle of joy Boy - у вас 550р. Я купила за 495 (и еще минус персональная скидка). К сожалению, я не знакома с тонкостями скрапбизнеса, но понимаю что в цену товара закладывается и пересылка и аренда и ЗП сотрудникам и т.д.
      Спасибо, за ответ и я запомню, что у вас можно отложить доставку! :-)

      Удалить
  93. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Желаю дальнейшего развития, расширения ассортимента.
    Обожаю шведскую бумагу и всегда слежу за новыми поступлениями, жаль, что не всегда удаётся успеть отхватить себе нужное количество))) Понятно, что вы еще растёте, и пока нет возможности держать на складе большое количество товара. Но я от всей души желаю Вам скорейшего обогащения))) и воплощения в жизнь всех ваших идей, тем более если они на благо нам - вашим покупателям ;)

    ОтветитьУдалить
  94. Поздравляю, вы молодцы и магазинчик - СУПЕР!
    Я бы порекомендовала не убирать их каталога отсутствующие товары, а оставлять их в конце перечня категорий и добавить "уведомление о поступлении", это было бы очень удобно; добавить категорию "бренды" и "ожидаемый товар".
    Еще хотелось бы расширения ассортимента польского чипборда и различных вырезок, наклеек, натирок.
    Спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше такого великолепного приза!

    ОтветитьУдалить
  95. Почитала комментарии девочек и хочу тоже добавить про акции - они действительно бывают, причем скидки приличные и я не раз ими уже воспользовалась, покупая бумагу. По поводу цен на бумагу... так вот на скандинавскую они ниже, чем в двух других известных мне, которые имеют ее в ассортименте своих магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто подписан на новости магазина, тот первый узнает о всех акциях! ;-)

      Удалить
  96. Спасибо всем за конструктивные советы!
    Буду продолжать читать ваши комментарии и по-возможности отвечать!
    Ни один комментарий не останется "неуслышанным"!

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за такую чудо конфетку! Желаю много- много счастливых клиентов магазинчику.
    По поводу магазина - мне показалось мало цветочков, хотелось бы видеть побольше ассортимент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Запасы цветов действительно истощились. В ближайшее время пополню

      Удалить
  98. Поздравляю с трехлетием! Я у вас еще ничего не заказывала, но в магазинчик заглянула! Мне понравилось, что наборы бумаги можно купить частями - я на это всегда обращаю внимание.
    Спасибо за конфетку - мечта любого скраппера!

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю с трехлетием! Из замечаний к магазину: удобно когда покупателю предлагают выбрать товар по категориям, и хорошо бы разделить категории по тематике (например: категории: по производителю, по стилю, по цвету и пр.) Например в разделе Украшения у вас разного рода категории в одной куче(и производитель и стиль и материал).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Пошла специально посмотрела категории украшений. Возможно есть смысл детализировать еще, но украшения поделены по типу материалов, по видам украшений и даже по популярным брендам. Честно говоря, все в одной куче - это вроде не совсем про нас. Ну ладно, значит подумаем над большей детализацией

      Удалить
  100. Поздравляю!!! Желаю побольше благодарных покупателей и как следствие расширение ассортимента!
    Мне магазин понравился, хотя пока ничего у Вас не покупала. Выше много всего уже написали, хотя по мне, так и так очень хорошо у Вас. Мне кажется, что не нужно убирать товар, которого нет в наличии, но который можно еще раз привезти.
    Большое спасибо за возможность выиграть мечту!

    ОтветитьУдалить
  101. Поздравляю с 3-летием!!!Машинку такую хочу уже давно, пока нет средств на покупку, знакомые девочки рассказывают что их мужья подарили им эту чудо машинку. А мне не кому дарить:(( (я одинокая мама замечательной девочки)Буду надеяться на удачу! А по поводу магазина, хотелось бы цветочков разных прекрасных и брадс:))И хотелось бы наложенный платеж чтобы у вас был! А бумага у вас замечательная!!! Спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  102. Поздравляю с трёхлетием! Замечательный магазин, шикарный ассортимент бумаги и чипборда! Присоединяюсь к замечаниям по поводу наличия товара на складе - хотелось бы, чтобы отсутствующий товар не маячил в общем списке

    ОтветитьУдалить
  103. Поздравляю вас с трехлетием магазина!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, много хороших слов сказано. От себя добавлю, ваш блог читаю постоянно очень нравится. В магазине не покупала, но постоянно заглядываю. Мне как начинающему скарперу бумагу у вас дороговато покупать, приходится искать по другим магазинам. Может как-то разбавить ваш асортимент брендовых марок не дорогими вариантами. Вот к примеру Melissa Frances у вас на порядок дороже, вы меня простите что так говорю. Может это зависит от рядо условий, но к моему сожелению пока немогу воспользоваться услугами вашего магазинчика (ссылаюсь на уровень своих покупателей). В конфетке участвую, спасибо за предоставленный шанс!!!)) Мечта, а не кофетка!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.