среда, 13 ноября 2013 г.

Прикоснемся к волшебству вместе с Ольгой_Mendel

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня обещанный мастер-класс по созданию новогоднего украшения интерьера от нашего дизайнера Ольги_Mendel.

Слово Ольге:

Не так давно ко мне в руки попала заготовка для альбома "скворечник" от польского производителя Wycinanka. В наборе 8 листов в форме скворечника, один из них с окошками.  Я разделила этот набор, часть листов пошла на альбом "Зимние праздники", который вы недавно видели, а два оставшихся помогли мне в создании новогоднего домика, он же ящик для писем Деду Морозу.
Я обещала вам рассказать, как я делала такой домик.

Мне кажется такие вещички приносят в наш дом настроение новогодней сказки...

Для изготовления такого домика нам понадобятся материалы:
     - лист плотного картона 30 на 30 см
     - 3 листа дизайнерской бумаги (желательно двухсторонней, чтобы менять дизайны)
     Я выбрала бумагу Maja Design коллекция It's Christmas time
    -малярный скотч (поможет скрепить нашу конструкцию)
 Из листа картона и одного листа дизайнерской бумаги вырезаем прямоугольники:
боковые стенки и крыша (размер сверяем с заготовкой)
                          
Обводим по контуру наши заготовочки и вырезаем внешние фасады 
(внутри я тоже решила обклеить домик красивой бумагой, но выбрала уже более нейтральную бумагу из своих остатков)
                          
Все детальки я скрепляла при помощи малярного скотча, конструкция несложная, 
так что к этому процессу можно подключить и наших деток, а потом похвастаться папе, что делали этот домик вместе))

 Одну сторону крыши не приклеиваем, так мы всегда аккуратно сможем достать опущенные детьми письма Деду Морозу.
Приступаем к оклейке.
С крышей будьте аккуратнее на сгибе, оставьте немного воздуха, чтобы не было проблем с открыванием. По краям припуск делать не обязательно, можно просто пройтись белой краской или  обклеить как у меня тесьмой (кружевом).



                                                Оклейка домика внутри (крыша)
 Для основания я вырезала картонку чуть больше размером, чем сам домик, 
я посчитала так он будет более устойчив. 
Основание тоже оклеила бумагой (не забывайте о мелочах, они придают нашей работе завершенность и аккуратность).
 Для украшения своего домика я выбрала тесьму, мелкую стружку, похожую на снег
(пробовала приклеивать её на глосси, но она потом желтела, поэтому воспользовалась витражными детскими красками белого цвета)

 Для окошек нашего домика вырезала два кружка и обвязала их шерстяной белой нитью.
 Украшала ольховыми шишечками (собранными ещё в сентябре), 
ягодками (оставшимися после подаренных цветочных композиций),
 сейчас большой ассортимент таких украшений вы можете найти под маркой ScrapBerry's.

Домик готов! Сказочного Вам Нового года и исполнения Дедом Морозом всех ваших желаний!

12 комментариев:

  1. Очень красивый домик, Оля! Большое спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасный домик! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, домик прекрасен! Полностью передает атмосферу Нового года...большое спасибо за идею и за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, домик прекрасен! Полностью передает атмосферу Нового года...большое спасибо за идею и за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!! очень сказочно и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, обожаю ваш блог, дизайнеров и ваши мк! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, невероятно приятно читать такие отзывы! Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Девушки, спасибо всем! Приятно вдохновлять вас!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.