вторник, 10 декабря 2013 г.

А в чем Дед Мороз нам подарки принес?

Добрый день, дорогие читатели!
Подготовка к Новому году идет полным ходом?
Наша дизайн-команда тоже активно готовится, и сегодня мы вам приоткроем завесу тайны и покажем, в чем наши Деды Морозы собираются дарить подарки ;-)
Ёлка


В прелестные льняные мешочки я положила сладкие подарки.
Для оформления одного из них я вырезала елочки из зеленого фетра, приклеила их клеем, сверху пришила пайетки и приклеила стразики. На второй мешочек прикрепила пластиковую снежинку с помощью брадса и на снежинку приклеила ягодный букетик, дополнила лентами и сизалем.




Для своих мешочков я сделала ободки из полосок скрап-бумаги и украсила их оформленной карточкой для журналинга.



  GalaDream
Льняные подарочные мешочки у меня сложились в монохромной светлой гамме. Контрастные бирочки с новогодними фразами подошли к ним как нельзя лучше.




ЭльКа
Я упаковала "зимний" блокнот в мешочек, сшитый из мешковины, отделанный хлопковым кружевом. Проделала отверстие, вставила люверсы.
В качестве декора использовала шапочку Санты (сам блокнот завязывается на его шарфик), ягодки-листочки, хлопковую тесьму с надписями, бубенчик, подвязанный шнуром.





Я сшила льняной мешочек и добавила к нему вязаную снежинку, украшенную ягодками и лентой. Получилось немного в стиле "Тильда":) Сверху фирменные брызги акриловой краски.


В этом году я решила порадовать бабушек саше - мешочками с ароматической смесью. Их можно будет положить в белье или повесить за длинные веревочки на вешалку в шкафу.

Сами льняные мешочки я покрасила в праздничный красный цвет и немного украсила эмбоссингом, кружевом, тканевыми высечками, фетром и дропсами. 



Ну а если времени возиться с мешочками совсем нет, или ваш Дед Мороз не является приверженцем классики и хочет более современную упаковку, то тогда следующая идея вам непременно подойдет. 
А поделится ею с вами Аня-Umichka:

В декабре совсем не хватает времени на глобальную подготовку подарков всем-всем, а традиция дарить разные приятные безделушки знакомым и коллегам еще никуда не делась... 
Меня очень привлекли эти деревянные елочные игрушки в виде очаровательных паровозиков, а их цвета очень удачно подошли к бумаге Tis the Season от Echo Park. Упаковка этих паровозиков не заняла у меня много времени и принесла массу положительных новогодних эмоций.

Мне понадобилось несколько кусочков бумаги, чтобы вырубить теги, ярлычки и круги, лист с наклейками, эмалевые точки, бумажные декоративные скотчи и шнуры.


Из кальки я сделала конверты для паровозиков, клапан заклеила скотчем. Такая упаковка выглядит мягко, сглаживает яркие цвета подарка, при этом давая разглядеть, что там внутри, но оставляя элемент интриги.


Сверху конверты обмотала шнурами и украсила несложными быстрыми тэгами. Приятные новогодние комплименты готовы!

Желаем вашему Деду Морозу успеть со всеми подарками точно вовремя! :-)

10 комментариев:

  1. Великолепные, невероятно вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие же вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Мешочки просто очаровательные у всех!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши отклики! Мы старались вас порадовать.)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, сколько красоты и праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,как вовремя! Мы решили в этом году для детей специальные новогодние мешочки сшить! Идеи отличные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу захотелось подарочка в таких мешочках!!!Девчонки-молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.