вторник, 29 апреля 2014 г.

Задание #46 "Мечты об отпуске"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня вторник, и мы к вам с очередным заданием от нашего блога.
Начинается сезон отпусков. И каждая из вас мечтает и строит планы своего отпуска.
Давайте мечтать вместе? Пусть наши мечты скорее материализуются!


Итак, задание: вдохновитесь предложенной картинкой и помечтайте об отпуске. Вам нужно сделать любую работу на тему отпуска. В сопровождении к работе расскажите нам, о чем мечтаете.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.

- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki.

- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:



Приглашенные дизайнеры

Для задания сделала Набор Туриста =) Блокнот и обложку на паспорт! У меня отпускные мечты сводятся к путешествиям! Неважно куда, неважно когда, важно взять паспорт, придумать маршрут, купить билеты и махнуть с семьей и\или с друзьями изучать разные уголки планеты =) Возможно в каком-то уютном местечке захочется остаться? (как гласит надпись в моей работе =)))

Для меня отпуск немыслим без путешествия. Причем чем дальше, тем лучше) Путешествие - это и новые впечатления, и смена обстановки, а также отдых от повседневных дел и забот.
Эти ассоциации вдохновили меня на создание постера-странички с нашими фото из Египта (чтобы вспоминать наш предыдущий отпуск и мечтать о новом).

Наша ДК

По заданию у меня сложилась страничка о путешествии в Италии наших знакомых. Глядя на нее очень хочется снова оказаться в этом райском уголке, а мне очень хочется побывать там со своим мужем. Будем мечтать! Использовала бумагу Graphik 45, польский чипборд, розочки, тканевая бабочка Studio Calico, ангелочек MF, билетик ТХ, брадсы ММЕ, рафия, капроновая мятая лента, вязаная салфетка, плоские цветы.


Ах, море,море...... несравненный запах моря...... легкий бриз..... я так соскучилась по морю. Планируем в этом году поездку к Черному морю в Абхазию, как же я хочу, чтобы это случилось. Очень хочется выбраться из нашего душного, "нахимиченного" города, чтобы детки подышали настоящим воздухом, а не серной кислотой! На фото моя дочка, которая впервые в жизни увидела море. Было интересно за ней наблюдать,она подбегала к волнам и с визгом возвращалась к маме. Использовала авкварельную бумагу, кальку, скрапбумагу разных производителей, чипборд, эмалевые капли, пуговицы, грубый лен,пуговицы, пайетки, акриловые камушки. Кораблик и чайки - от руки.

Как я влюблена в Красное море и Египет известно всем моим близким и родным людям! Мечты об отдыхе в любимом отеле не покидают меня ни на минуту! По заданию у меня сложилась страничка о солнечном, жарком деньке на пляже, когда мой супруг дурачился с сыном:) Для создания странички использовала следующие материалы: бумага Authentique Summer Enhancemets, бумага и наклейки из набора EP Paradise Beach, маска Studio Calico, маска WoodCraft, чипборд Стрелки Wycinanka, акрилова краска Adirondack Brights Dabber (sunshine yellow, pool), брадс Prima,  калька, чипборд ММЕ пуговка, Gesso, фишка "Елена и Ко".


Это задание вдохновило меня на создание радужного тревел бука для поездки в тропические страны. Начало положено, осталось только накопить средства и отправится в поездку.)

Я всегда в мечтах об отпуске, я мечтаю жить у моря, но т.к. пока что это невозможно, то как только заканчивается один отпуск, я сразу начинаю мечтать о следующем! В моем понимании отпуск просто невозможен без моря, без его соленого вкуса на губах, без его запаха, без его успокаивающего шепота, без его кристального цвета! Поэтому я сделала страничку, на которой я смотрю на море и мечтаю смотреть на него всегда.. Life is better at the beach!


А мне всё равно где отдыхать, лишь бы со своей драгоценной семьей))) Но конечно идеальный отпуск для меня у моря под пальмами. Вот сотворила обложку на загранпаспорт. 
Ну а приз, сертификат 500руб., предоставляет спонсор нашего блога - магазин Скрапоголики.

Свои работы добавляем сюда:

6 комментариев:

  1. Странички просто отпад!!!!! Суупер!!!! Да работы всех девочек - рассматривать и рассматривать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, Вика, спасибо! Девочки очень старались)) присоединяйтесь, вместе помечтаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, понимаю что не подхожу под ваш конкурс, т.к. я делала тревел бук свой почти год. но если будет желание, заходите :)
    http://elianinipodelki.blogspot.ru/2014/05/Travel-book-pro-Peterburg.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.