понедельник, 30 июня 2014 г.

Анонс нового совместного проекта "Вокруг света со Скрапоголиками"!

Добрый день, дорогие друзья!
Лето - период отпусков, поездок, ярких впечатлений от новых мест, которые так хочется сохранить в памяти, чтобы согреваться ими в долгие зимние дни.
Возможно кто-то из вас уже успел пощекотать пятки морскими волнами, а кто-то только планирует и выбирает себе место отдыха...
Мы предлагаем вам с нами вместе в зависимости от ваших желаний сделать либо альбомчик об уже состоявшемся отпуске, либо тревел-бук для будущей поездки.
Обещаем вам интересные идеи от наших дизайнеров!
Ну и вообще - вместе веселее!

В проекте планируется 5 этапов, на каждый дается по 1 неделе. То есть двигаться будем активно!
Если готовы, то старт в четверг - 3 июля!
Ждем всех желающих!


39 комментариев:

  1. Ура!! Невероятно!!! С удовольствием буду с вами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я тоже хочу, мы как раз планируем куда-то поехать в августе, может как раз тревел сделаю к поездке! Ой, и какой красивый новый стиль! Так ярко и празднично! Умнички девочки!!!
    Я не угадала со своими гномами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я готова!!!
    Интересно 2 начатых тревел-бука не помешают?...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы хотите их продолжить или начать третий? ))

      Удалить
    2. Теряюсь в догадках))
      Вообще в совместниках по-хорошему не участвовала, поэтому не представляю, как все будет происходить.

      Удалить
  4. Аааа, девочки, как во время, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. И я!!! И я с вами!!! Буду делать тревелл-бук в подарок подруге..она у меня по Уралу путешествует.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея!)) И очень своевременная. Поучаствую с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея!! Если хватит времени, обязательно приму участие!! И отпуск скоро, и фоток из разных путешествий масса, пора бы их оформить )))

    ОтветитьУдалить
  8. То что мне как раз надо! Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно оформить тревел-альбомчик про прошлогодний отпуск? Он у меня так и не сделан... а в этом году мне, к сожалению, поездка не светит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я позапрошлый год заскраплю)) Поэтому можно!!! Присоединяйся)))

      Удалить
  10. И я постараюсь присоединиться. У меня куча фото с поездок не разобрана)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! я с вами, хотела быстро сделать и отдать, но пусть весь мир подождет))

    ОтветитьУдалить
  12. Это здорово!!! Хочется и тревел и альбом... может и получится сразу два успеть))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а стиль будет ограничен? Хочу попробовать винтаж, если бумага успеет приехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стилях мы вас не ограничиваем! Полный полет фантазий))))

      Удалить
  14. И я присоединяюсь с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.