пятница, 4 июля 2014 г.

История одной прогулки Ольги-ШепелЁнок

Добрый день, дорогие читатели!
Вчера в нашем блоге стартовал совместный проект, в котором мы будем делать альбомы о путешествиях или тревелы. И одним из главных вопросов, которым вы зададитесь перед подобным проектом, будет: какую бумагу мне выбрать, чтобы хорошо подошла к путешественным и прогулочным фотографиям?
Мы предлагаем вам обратить внимание на новые коллекции от Pink Paislee, которые весьма жизнерадостны, и при этом довольно универсальны по своим принтам.
Одну из этих коллекций в деле вам покажет наш дизайнер Ольга-ШепелЁнок в своем душевном альбоме про семейные прогулки.
Слово Ольге:
Сегодня я хочу вам показать и немного рассказать о мини-альбоме, сделанном из интересной коллекции Pen Pals от Pink Paislee
Ее очень легко комбинировать. Рисунки и цветовая гамма настолько продуманы, что у меня все сложилось очень легко и не осталось ни одной бумажечки, если не считать парочки обрезков в несколько сантиметров. Ну, а если вы любите джинсы,  то к этой бумаге вы точно проникнетесь любовью! 
Смотрим?!:) 
Вот такой пухляш получился:
Очень редко беру в последнее время в руки крючок, а порой так полезно, очень пригодился для декорирования обложки вязанный цветочек:
С прошлого года в фотобанке у меня накопилось много фотографий, сделанных в Кислородном Парке Дракино Серпуховского района
Сын очень любит там гулять, кормить животных в мини-зоопарке и просто наслаждаться природой. Мой мини-альбом формата А5 посвящен нашим неоднократным поездкам в это  излюбленное нами место. 
Открываем...
Первый разворот включает в себя форзац с крафт-конвертом, разделитель с фотографиями и одну страничку:
Я хочу с вами поделиться моими маленькими находками в ходе работы над этим альбомчиком. Когда у вас не так много бумаги из одной коллекции, а хочется сделать многослойную, яркую и необычную работу, то я могу посоветовать вам присмотреться к рамочкам и уголочкам фотографий, которые у меня получились.
На правой страничке у меня не совсем полноценная рамочка, но смотрится ни чуть не хуже, получилась такая своего рода фишечка. В качестве подложки я использовала крафт-картон размера 12*17 см, размер фото 10*15 см. Из бумаги в горошек я подготовила прямоугольник размером 12*7,5 см, вырезала рамочку с полями 2 см, затем разорвала рамочку на две части.
Второй разворот...
Да, да...в мини-зоопарке живет большой верблюд! Лично я его боюсь, а Лёва кормит всех животных морковкой и очень радуется, когда вновь начинают просить вкусняшку:
Здесь я использовала уголочки, для декорирования фотографий. На левой страничке уголочки одинаковые, а вот на правой я сделала два больших уголка.
Третий разворот...
Заскрапила на одной страничке себя любимую, а на другой сынулю, поедающего крокусы:
Я от этого листа бумаги в экстазе! Я не такой ярко выраженный любитель розового цвета, но сочетание белых сердечек на нежном фоне и конвертиков не оставило меня равнодушной!:) А свою любовь к деревянным домикам Freckled Fawn просто не могу передать словами!
В этом развороте использовала уголочки классическим способом:
Очень мне понравился и вот этот прием фиксации фото на подложке: 
Четвертый разворот... 
На территории парка есть где разгуляться. Мы еще маленькие, но когда подрастем, будем обязательно всем семейством осваивать канатную дорогу:
Принт цветочный на бумаге полный восторг! Если обратили внимание, то в развороте я использовала 5 разных листов.
Пятый разворот... 
На левой страничке традиционная рамочка из крафт-картона с полями шириной 2 см.
На правой страничке есть небольшой секретик в виде крафт-конверта:
Я никогда не забуду фразу, которую произнесла сыну в момент фотографирования: "Вот только давай мы не будем целоваться с козлами?!":)
Шестой разворот...
Вот и все! 
В работе использовала:
- бумагу Pink Paislee из коллекций Pen Pals и Switchboard
- деревянные украшения Freckled Fawn и других производителей
- чипборд Wycinanka
- много крафта
- ткань, шитье, кружево
- двусторонний скотч 
и т.д.

Вдохновения вам и приятного творчества!

35 комментариев:

  1. Здоровский альбомчик, столько всего интересного, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, рада, что получилось вдохновить!:)

      Удалить
  2. Классный альбомчик!!!! Спасибо Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой классный альбомчик! Столько фишек, находок, а фоточки прямо супер! Фраза "про поцелуи козлов" рассмешила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что мои находочки будут полезными:) Да, про козлов сильно!:)

      Удалить
  4. Такой креативный, да,просто,потрясающий! Спасибо за идеи с уголками.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, какая красота! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. альбом чудесный! подсмотрела пару интересностей для тревела) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что уже сразу нашли применение:) Буду рада увидеть в ваших работах:)

      Удалить
  7. Оля, такой классный альбом!) просто прелесть какая-то :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, это прелестно!! Такой замечательный альбомчик получился, балдею:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне так приятно!!! Ты столько добрых слов написала в Instagram, а еще и тут не поленилась!!! Спасибо тебе огромное!!!:)

      Удалить
  9. Такой мииилый, я всегда поражаюсь когда делают альбомы одного дня- это ж подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенно трогательный, потрясающе красивый альбом. Оленька, браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, девушки, у вас, что не альбом, то нереальное вдохновение!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо и Вам! Команда очень старается вдохновить вас и чуточку удивить!:)

      Удалить
  12. красота! столько потайных секретиков, кармашков :))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная работа! Обратила на неё внимание еще в ФБ, ну а здесь уж рассмотрела во всех деталях!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом чудесный, как в прочем всегда у Оли получается! Рассматривать можно долго-долго и все не рассмотреть...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.