среда, 9 июля 2014 г.

Море улыбается РАЗ...

Добрый день, дорогие друзья!
Вы уже присоединились к нашему проекту "Вокруг света со Скрапоголиками!"?
Если вам еще не хватает идей или творческого порыва, то сегодняшняя публикация вам в помощь! Ведь работы нашего дизайнера Насти Исторкиной всегда фонтанируют идеями! Давайте посмотрим, что она предлагает нам сейчас!
Слово Насте:
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Настя istorkina, поделюсь с вами радостью, позитивом и хорошим настроением. Знаете как? Специально с этой целью я сделала улыбающийся альбомо-блокнот под кодовым названием "морской smashbook". Сейчас я вам его покажу и даже немного расскажу как я его делала.

Море улыбается РАЗ...
Море улыбается ДВА...
Море улыбается ТРИ...
И еще много раз вам улыбнется море, если вы возьмете с собой в поездку этот смешбук :)

Идея альбомчика с улыбающимися разделителями пришла мне в голову сразу, когда я взяла в руки чудесные деревянные украшения "смайлы" от Freckled Fawn. В смеше я их и использовала, а еще домикирамки от FF и знаки пунктуации от Studio Calico.
Те, кто хоть немного знаком с моим творчеством, знают, что без этих прелестных деревяшечек не обходится почти ни одна моя работа. А в этом смеше их, наверное, больше всего :)
Кроме улыбающихся разделителей мне захотелось еще сделать страничку с такими окошечками, в которых будет видно смайлики. Сейчас я расскажу как воплощала в жизнь эти идеи.

1. Вырезаем из картона 7 страничек размером 10х15 см, в двух из них фигурным дыроколом "круг" (в моем случае 1,5") вырезаем такие окошки в одинаковых местах. Также вырезаем из картона 8 кружков (они нужны нам, чтобы сделать плотные ярлычки для разделителей).
2. Наклеиваем 4 кружка на 4 страницы так, чтобы они располагались лесенкой (один ниже другого). С обратной стороны страницы тоже приклеиваем кружки, таким образом уплотняя ярлычки.
3. Вырезаем из скрапбумаги 2 странички 10х15см, в них вырезаем такие же отверстия, как и на наших заготовках из п.1. Верхнюю страничку наклеиваем на заготовку, нижнюю сначала украсим, прострочим на машинке и только потом приклеим к готовому "бутерброду". На вторую заготовку из картона вырезаем уплотнитель из пивного картона (чтобы окошки имели толщину). И склеиваем заготовку следующим образом: скрапбумага + картон + пивной картон + картон.
4. Украшаем обе странички, прошиваем на машинке. И склеиваем "спина к спине".

Для своего морского смеша я выбрала 
коллекцию бумаги "Там, где море..." от Scrapberry's, в которую влюбилась с первого взгляда. Одним из фаворитов стал вот этот лист "Морские глубины", с одной стороны это любимые всеми деревяшки, а с другой стороны темно-серая бумага с географической картой и корабликами.

5. Именно вторую сторону этого листа я использовала для нижней странички, которая видна через окошки. На нее я и наклеила деревяшки смайлики, домик и сердечко.
6. Далее мы украшаем все разделители, не забывая наклеивать бумагу и на круглые ярлычки страничек. 
Еще одной "фишкой" моего смеша стал тканевый карман на одном из разделителей. Делать его очень просто. Я взяла ткань (не знаю что это, но она мягче льна, а по структуре очень похожа на него), на глаз прикинула необходимый кусочек и вырезала, примеряя к страничке. Загнула один край, прошила, загнула другой и пришила его сразу к страничке.
7. Украсила клапан кармана, используя плоттерные высечки, марлю и иллюминатор, который вырезала из карточки для журналинга (лист Легенды о море от Scrapberry's), весь декор пришила на машинке.
8. Добавила чипборд из набора Стрелки и деревянный знак амперсанд от Studio Calico. Завернула карман и прошила по трем сторонам для надежности тремя строчками.
9. Еще я решила добавить конверт из скрапбумаги. Т.к. ширина моего смеша с 10 см увеличилась до 12 из-за круглых ярлыков на разделителях, то ширину конверта я сделала 11,5 см. Итак, вырезаем заготовку из скрапбумаги (ширина - 27см, высота - 17см), бигуем вертикально на расстоянии 8 см от левого края и 7,5 см от правого края, горизонтально на расстоянии 1 см сверху и снизу. Отрезаем лишние бортики (см. на фото выше). Я решила уплотнить левый край кармана, т.к. планировала сделать отверстия и установить люверсы. Для этого я отрезала пивной картон 1,5х15 см и приклеила к основе конверта.
10. Решила, что мой конверт будет закрываться на анкер, закрепила его с помощью брадса, а ножки от него с обратной стороны бумаги заклеила кусочком скрапбумаги. Сгибаем маленькие бортики заготовки внутрь, к ним приклеиваем левый клапан с анкером.
11. Я немного украсила верхнюю часть конверта. Вот такой вместительный конверт получаем в итоге.
12. Приступаем к изготовлению обложек. Берем 2 картонки (у меня 1мм крафт-картон) размером 12х16см, приклеиваем к ним тонкий флис (в последнее время синтепон не использую, не нравится излишняя пухлость обложки), обтягиваем выбранной тканью. Почему бы не украсить обложку аппликацией? Я вырезала 3 круга из разной ткани, детальки для кораблика, буквы для слова SEA (море), немного позже я еще вырезала спасательный круг. Также подобрала х/б веревочки, которые похожи на канат, это будут завязки.
13. Каждую деталь (кроме букв) уплотняем флисом чуть меньшего размера, чем сама деталь, и пришиваем к обложке двумя строчками черными нитками.
14. Прошиваем по контуру обложки, пришиваем веревочки, украшаем деревяшками и вышиваем смайлик внутри спасательного круга, пусть смешик нам улыбается :)
15. Дело осталось за малым - форзацы. На один форзац я пришила деревянную рамку по трем сторонам и сделала небольшой тэг, чтобы можно было на него приклеить фото и вставить в рамку. На другой форзац я сделала карман из кальки. Вот и все. Украшаем наши разделители и собираем альбомчик на шнур.
Далее будет много фотографий всего смешбука и его декора, а также я расскажу на словах еще про пару его особенностей и интересностей :)

Я сделала подвеску, используя деревянные украшения от Freckled Fawn и Studio Calico. В смайликах просто аккуратно сделала дырочки шилом и закрепила их с помощью бижутерной фурнитуры - колечки, цепочка, карабин. Эта подвеска украшает одну из веревочек, на которую собран смеш.
И вот те самые улыбающиеся разделители для сохранения самых радостных воспоминаний и впечатлений :)
Форзац и страничка с окошками. Часть деревянной рамки и домика покрасила глиммер глейзом и глемом.
Пальмы и надпись для этой странички, а также осьминога для следующей я вырезала из карточки для журналинга из листа Scrapberry's Легенды о море.
Кроме деревянных украшений я еще очень люблю чипборд, в этом смешбуке я использовала полароидные рамкипиктограммы и чипборд из набора стрелки.
Использовала весь лист с карточками, т.к. они все абсолютно разные и интересные. Еще замечательными яркими акцентами выступили акриловые капли.
Так как развороты очень обильно украшены на небольшом пространстве, то на странички можно приклеить либо совсем маленькие фото ли же просто вести записи, а для фотографий использовать карманы. Вот этот тканевый карман поместит много фото 7,5х10 см.
И в этом бумажный кармане тоже можно разместить снимки. А также в конверте на фото ниже.
 На последней страничке есть место для ручки или карандаша, чтобы всегда был под рукой.
В конце смешбука я решила добавить цветные офисные листы для записей. Но как же их добавить, чтобы они не рвались при переворачивании, если в сборке я использовала не кольца, а крученый шнур? Я сложила по 15 листиков вместе, проделала отверстия и вставила люверсы. Тут 2 таких книжечки.
В карман на заднем форзаце я тоже сделала книжечку из 6 листов 9х13, сделала отверстия биндером и использовала бечевку для сборки.
Вот такой морской смешбук получился у меня. Надеюсь, что вам понравился его просмотр и что вы нашли для себя что-то интересное! Спасибо за ваше внимание! И помните.. море не только волнуется, море улыбается. Так что улыбайтесь морю и оно ответит вам тем же :)

Материалы магазина Скрапоголики:

52 комментария:

  1. Настя, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!! ты сотворила из моей бумаги улыбающееся морское чудо!!!!!!!!!!!!!!! я тут сижу, смотрю, улыбаюсь и чуть ли не плачу! и снова улыбаюсь!!!!!!!!!!!
    спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! В очередной раз спасибо тебе за чудесную коллекцию, она и правда запала мне в душу :) И спасибо за приятные слова!)

      Удалить
  2. Невероятный альбомчик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень смЭшной тревелл получился)))), работа очень вдохновляющая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, если удалось вдохновить :)

      Удалить
  4. У Насти всегда потрясающие работы! Шикарно, Настя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Только картинку увидела сразу поняла, что это Настина работа! Ааа! Настя ну как ты это делаешь?! Какая же ты креативная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!)) Как классно, что мои работы можно узнать по небольшим картинкам в ленте)

      Удалить
  6. Чудесный смэшбук!!!
    Столько позитива. Настя, спасибо, с удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Счастлива подарить немного радости с утра)

      Удалить
  7. Какая круть крутецкая! Настя спасибо за твои Мк и креативные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, надеюсь, что они пригодятся ;)

      Удалить
  8. Настя! Это потрясающе!:)) Альбом суперский и спасибо за подробный рассказ о его сотворении:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что все понравилось :)

      Удалить
  9. Настя, это просто что-то невероятное! такой малыш и такой многодетальный, супер! Хочется себе такой же, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, нужно всенепременно сделать)) Спасибо :)

      Удалить
  10. Мммм.. Сочный и яркий бук для таких же воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво... Потрясающий альбомчик, слов не, как он мне нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно!!! летом и морем веет от этого миника! очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удалось передать мою любовь к морю и морское настроение :)

      Удалить
  13. Настя, спаси-и-и-бо! Я как раз делаю миник из этой бумаги и увидела столько идей для работы! Конечно, удивляюсь, как все придумано и сложено. Тут не на один смэш или миник, тут на десяток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как здорово, что сразу будет применение моим идеям на практике :) Бумага чудесная, она сама подсказывает декор) Вдохновения! И спасибо :)

      Удалить
  14. Ухтышный какой смешик! И за МК отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Легкий, яркий, смешной, сумасшедший! Настя,не меняйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Ни в коем случае не буду :))

      Удалить
  16. Настя, полный улет! Потрясающий смешик)

    ОтветитьУдалить
  17. Это что-то фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  18. Мастерское исполнение! А подача какая!!!!! Точнее презентация! Это отдельная заслуга мастера! Спасибо! Получила огромное удовольствие от просмотра! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, это полный улет! Не могу от пола подобрать от пола челюсть))) Мега взрыв морского позитива!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя!!!какой он классный)жаркий летний!Супер позитивный))спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК и за идею! Яркий, летний, позитивный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, какая красота! Чумовой бук получился, Супер!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень круто, бумажечка отпад! Спасибо за идеи))

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, просто обалденный! Бумага вообще отличная!А я никак не начну, вдохновения нет+ мы еще и не на море собираемся, вообще ни с палитрой цветов ни с бумагой определиться не могу, буду потом всех догонять)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какой чудесный-расчудесный альбомчик!!! Просто кладезь идей!!! Настенька, спасибо тебе за такую ударную волну вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Гениально! Так все понравилось, слов нет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.