вторник, 19 августа 2014 г.

Тематическое задание "4 сезона"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как всегда при смене одного времени года на другое мы с одной стороны жалеем об уходящем сезоне, а с другой стороны предвкушаем новые заботы и приятные хлопоты в будущем.
Каждое время года прекрасно по-своему!
И сегодня мы предлагаем вам сделать работу на тему времени года.
Вы можете делать любой объект, но, глядя на него, должно быть очевидно, какой сезон взят за основу.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 15 сентября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

 "Осенний ветер заиграл на саксофоне, немного грустный мой любимый блюз..." - эти строки из стихотворения Натальи Весенней вдохновили меня на создание книги-альбома про осень. Люблю это время года!




Моя открытка - это прощание с летом)) Глядя на нее, я буду вспоминать полевые цветочки, поля ромашек и наши посиделки в саду с вкусным чайком.
Идеально подошла для открытки бумага Maja Design, шитье, ленты, листики, цветочки, сизаль, скотч, пуговки.

У меня две осенние работы - блокнот и открытка для школы. Блокнот малюсенький - А6, коптский переплет, листочки тонированы в кофе. Использовала - льняную ткань, выкрашенную кофе бязь, карандашик, самодельные тканевые кленовые листья, ягодки, обрезки бумаги Пион, Скрапберриз, хлопковая тесьма. 
 Открытка - ностальгия по школьным годам - коричневая форма, белый фартук и кружевные воротнички с манжетами, которые приходилось самой стирать и пришивать :) 
 И все вместе

У меня весна, как и у всех, ассоциируется с почками, первыми цветами, пробуждением природы и новой жизнью ...
Использовала три вида скрап-бумаги (из одного листа вырезала веточки). Немного украсила фон грунтом и эмбоссингом. Из украшений: гнездо от Prima, объёмная наклейка "птичка", акриловые капли, сизаль, цветы.

istorkina

А я по жизни девочка-лето, и мое любимое время года - это лето, с его жаркими днями и освежающими вечерами, с шоколадным загаром, холодным мохито, клубничным мороженым, сочными арбузами, с солнцезащитными очками, короткими шортиками и легкими сарафанами. А еще в моем понимании море - это неотъемлемая часть лета! Поэтому у меня морская страничка :)

Материалы: бумага ScrapBerry's, паста и маски, спреи, обрезки бумаги, плоттерные вырубки, марля, чип и значок Бумага-Марака, деревяшки Studio Calico, оверлей, настоящие ракушки, пайетки, дотсы.


Tihonova Olga

Я отношу себя к тем людям, которые любят каждое время года по-своему и находят прекрасное в любой поре. Весну - за буйство зелени и цветение садов, за то,что весной дни рождения у меня и у мужа. Лето - за жару и солнце, за море и песчаный пляж, за вечно загорелые носы и босые пятки) Осень - за невероятную палитру красок, за теплые дни и прохладные ночи, за проливные дожди, когда можно целыми днями не выходить из дома. К зиме совершенно особенное отношение с детства - Новый год и снег. Большего ничего и не надо для счастья) Вот и сейчас, в эти жаркие августовские дни, я  вдохновилась предпраздничным декабрем и его нарядностью, ожиданием чуда и самим чудом Рождественских праздников. И на свет появился уютный блокнот в вязаной обложке)
Материалы: бумага и высечки Lemon Owl, кусочки хлопковой ткани и вязанное полотно, чипборд Wycinanka, различные ленты и тесьма, сизаль, деревянный домик, ягодки, брадс.


Ксю

К весне у меня очень трепетное отношение и теплые чувство, ведь на свет появился мой ангелочек. Дочка родилась 15 марта, а это фото первого дня дома. В Сибири очень холодная весна, поэтому о тепле, цветах и бабочках мы можем только мечтать... Использовала нежнейшую бумагу Pink forget me not - Sweet Baby и Pink baby blanket - Sweet Baby от  Pion Design, кружевоткань, крафт бумагу, разные цветы и тычинки, чипборд, рафия, гипсовые украшения Prima, часики Скрапберрис, брадсы.

Я люблю все сезоны и всякую погоду.) Стараюсь находить хорошее даже там, где это неочевидно.) Льет дождь - воздух будет свежее, творческого вдохновения больше. Летняя жара - возможность пощеголять в открытых одеждах в кои-то веки), да и вспоминать эти несколько недель потом весь год.)) Мороз жуткий - так меньше микробов и вредителей, значит, и люди, и растения здоровее будут.) Поэтому, зимние тежики в августе - почему нет?) Как говорится, готовим сани летом... В праздничной суматохе зимой как найдутся!) Так что, делюсь с вами праздничным настроением, снежком и морозцем.)
Использовала в работе бумагу и высечки коллекции "25th and Pine" от BasicGrey, бумага " "Reflections Christmas" от Echo Park, деревянную вырубку от Cosmo Cricket, салфеточки, вощеный шнур, жидкий жемчуг, вырубные ножи IO.

Я люблю зиму за ее кружевные узоры и пушистые сугробы. Именно это я и хотела отразить в открытке.
Приз, как обычно, предоставляет спонсор нашего блога - магазин Скрапоголики и это набор бумаги MME Nob Hill, который прекрасно подойдет как для летних, так и для осенних работ.
Приятного всем творчества!


20 комментариев:

  1. вся красота и настроения времен года в ваших потрясающих работах!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно потрясающие работы, браво!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие замечательные у вас работы, прям загляденье - одна краше другой!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное вдохновение от ваших работ! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за комментарии))) будем рады вашему участию в задании)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за теплые отзывы! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а 4 в 1 можно? раз 4 сезона.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, извините, у меня вопросы)
    А смешик можно? Если можно, то я начала делать его, надеясь поучаствовать в смеш-затее про июль, но сделала только 20 дней, а потом были разные обстоятельства и я ещё запланированные мной 11 дней не доделала. В смеш-затее нужно было всего 15 дней. Она не про любимое время года была. И я ни одного листочка нигде не показывала. Ваше задание меня прямо подстегнуло допечатать фотографии и доделать, так как он как раз весь летний, а моё самое любимое время года - лето) Можно будет принять участие?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за возможность и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие потрясающе-красивые работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,миленькие линки меня совсем не хотят сегодня слушаться, может запишите меня? http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2014/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  12. А я сделала работу, но не успела ее выложить, вчера весь день были далеко от интернета. Ну ладно, в другой раз)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.