вторник, 23 сентября 2014 г.

Осталось 100 дней до Нового года! Анонс совместного проекта "Новогодний переполох"

Добрый день, дорогие друзья!
Кажется только что мы проводили лето, а уже Новый год на носу! Всего 100 дней до Нового года или еще 100 дней? 
Чтобы в суете будней не провести это время впустую и не начать готовиться к празднику за неделю до него, мы предлагаем вам принять участие в нашем новом совместном проекте - "Новогодний переполох"!


Старт проекта намечен на конец октября, поэтому у вас есть еще время запастись материалами и обдумать, как в этом году вы хотели бы украсить свой дом.

Наш проект будет состоять из 4 этапов:
1. "60 дней до Нового года" (31.10 - 16.11) - делаем декор для дома;
2. "6 недель до Нового года" (18.11 - 30.11) -  впускаем сказку в дом;
3. "30 дней до Нового года" (2.12 - 14.12)  - украшаем елки;
4. "2 недели до Нового года" (16.12 - 28.12) -  готовим подарки.

Все подробности мы озвучим ближе к началу проекта.
Если вы хотите готовиться к Новому году вместе с нами, то приглашаем вас записаться в Линки, а также повесить баннер проекта у себя в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих. 
Вместе веселее!


29 комментариев:

  1. Организованная подготовка к Новому году, да ещё в такой талантливой компании - это прекрасно) Я - с вами)

    ОтветитьУдалить
  2. Как 100 дней? Всего сто??!?!?!!??!?! Я еще из лета не вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, не успели босоножки убрать, а уже пора валенки доставать ))

      Удалить
  3. Девочки, попробую с вами поготовиться к НГ! У меня тоже полным ходом бурлят новогодние мысли)))) Приглашаю и к себе на ВК-розыгрыш Кулинарного Новогоднего софтбука и в Кулинарную Новогоднюю Галерею с призами;)

    Баннер разместила на на левой панельке

    Ура! Новый Год к нам мчится...

    ОтветитьУдалить
  4. То, что я ждала:) Вечером после работы запишусь в линки.

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу!!! Правда, впервые пробую участвовать в проекте, но надеюсь что все получится!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, я как раз недавно запаслась ольховыми шишками в лесу, а можно еще примерный список чем нужно запастись, если вдруг будут обязательные элементы, или только собственная фантазия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мы пока продумываем элементы. они будут, но не будут слишком жесткими.
      Пока на повестке дня запастись теми скрап-материалами, которые вам нравятся. А остальное по ходу дела, думаю, всегда можно подкупить рядом с домом

      Удалить
  7. Я как всегда с вами =) Если успею с хэллуином и Днём рождения своего чуда! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Для проекта делать только скрап работы или можно и в других техниках что-то делать?

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне из линки удалиться? Ошибочка вышла. Извините за невнимательность. Я не по скрапу' хотя хочется попробовать' я по вязанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, ничего)) я удалила. А вообще - как наводите на свою картинку добавленную - там урна появляется, ждете на нее и удаляетесь.

      Удалить
    2. Марианна, у нас нет жестких требований. Так что пробуйте с нами :-)

      Удалить
  10. Девочки я тоже хочу! Возьмите меня!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже к вам хочу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Возьмите меня к себе! Я уже давно приготовилась и баннер разместила...может быть не поняла, что в линки надо записаться...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно, Вы можете участвовать, первый этап уже идет http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/10/1-60.html

      Удалить
  13. а чтобы участвовать, не обязательно быть добавленным в links?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь уже нет, сейчас первый этап идет - в линки нужно будет добавиться там вместе с работой.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.