вторник, 16 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Листопад"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня вторник, значит пришло время очередного задания!
И мы предлагаем вам вдохновиться осенней природой, необыкновенными красками осени, которые вдохновляли художников и поэтов.


Лес, точно терем расписной, 

Лиловый, золотой, багряный, 

Стоит над светлою поляной. 

Веселой, пестрою стеной. 
/И. Бунин/ 

И наше сегодняшнее задание называется "Листопад": мы предлагаем вам сделать любую работу на эту тему, в которой в числе украшений присутствовали бы осенние листья.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 13 октября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:



Приглашенный дизайнер - Frau_Muller
Я действительно люблю осень, особенно сентябрь, когда она только начинается. Есть какая-то магия в яркий красках и звуке шелеста листьев под ногами. 
Наша дизайн-команда

У меня получился блокнотик А6.  Мягкая тканевая обложка. Листья , пенек, паучки - все самодельное. Штампы ТХ. 
БУУУУ!

У меня сложился осенне-винтажный блокнот. Для самых добрых воспоминаний.

Главное украшение блокнота - прекрасная рамочка от Prima. Я ими совершенно очарована )) А ещё одной интересной деталькой является круглое деревянное украшение (столь модное сейчас в скрапе), на котором имеется гравировка "memories".

А ещё вот такой джинсовый малыш (формат А6).
Завязочка из уютного кружева:

Tihonova Olga
По заданию я решила сделать серию обложек на паспорт в осенней тематике. Палитра, настоящие сухоцветы, рисунок с листочками на бумаге и пайетки, символизирующие падающие с деревьев листья- все говорит об осеннем настроении.

Irina Montach

Я вдохновилась нашим красивым баннером для задания) И получилась вот такая открыточка. Натуральные цвета и материалы передают всю красоту осенней поры.

/A. Haernasova/
Осень сама по себе очень вдохновляющая пора: безумство красок, запахов и ощущений. Но у меня осень с детства также ассоциируется с днем учителя.

istorkina
Осень я не люблю совсем, но мне нравится цветовое сочетание - желтый, оранжевый и прочие цвета отжившей свое листвы. У меня сложилась страничка с деревянной текстурой, в осенней яркой палитре. Листья я использовала настоящие и самодельные. Настоящие - это сушеные листья дуба, которые я покрасила спреями, самодельные - нарисованные на книжном листе гелевой ручкой и раскрашеные спреями. Также использовала обрезки бумаги, кружевную салфетку, фатин, лен, сухоцветы, пайетки, пуговицы, дотсы и пробковый чипборд Бумага-Марака.

По заданию сложился осенний блокнот с брошкой для творческой натуры. 

 У меня по заданию сложилась страничка с осенним фото моего сыночка
и открытка с самодельным фоном

Елена Дашкевич
Осень - яркая пора, вдохновляет на яркие и теплые работы. В это время года можно полюбоваться красивыми разноцветными деревьями, листопадом, летящими паутинками бабьего лета, попить теплого чая с медком, если идет дождь - что тоже очень приятно)) У меня сложилась открытка со стареньким домиком, внутри которого тепло и уютно))
 
 

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - набором деревянных украшений

Приятного всем творчества!

37 комментариев:

  1. Девчонки работы просто само великолепие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, отпадные работы!) Кра-со-та.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Алена, ты чем крышу выложила :0? класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Снова невероятная красота от вас! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Будем рады видеть и ваши работы в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  6. Работы все без исключения чудесные!!! Спасибо, девочки, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за такую красоту!!! Так подняли настроение на весь день :) Как же я люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, столько красоты создали! Спасибо за вдохновение!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои любимые!!! Работы шикарные!!! Такие краски, такие эмоции!!! Работы - шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за создание такой невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепные работы, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо большое! Ждем всех к участию с вашими работами)

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастические работы))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то добавиться я не могу. Можно в комментариях ссылку оставить?
    http://nayablone.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, у меня до сих пор линки загружается, ещё с утра. Не могу понять, в чём дело :)

      Удалить
  15. Извините, неправильно добавила ссылку на блок вот моя работа под номером 93 http://kpucka63.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html?showComment=1413374689500#c4141581212203658770

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.