вторник, 28 октября 2014 г.

Тематическое задание "Новогодние фантазии"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вторник, значит пришло время очередного задания!
Начинаем новогоднюю разминку!
В нашем новом задании вам необходимо сделать новогоднюю открытку необычной формы. Не используйте простые формы, а удивите нас оригинальностью!

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 24 ноября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - Елена Гридасова
Открытка необычной формы с двумя подвижными элементами-спиннерами в центе композиции, в которых скрыты Новогодние пожелания!) Когда барашек скатывается с горочки вниз,за ним появляется пожелание Счастья! За снежным комом следует Удача. 
Надписи я распечатала и заламинировала с двух сторон, зациклила с изнаночной стороны открыточки на планках с прорезями. Скотч позволяет надписям легко скользить,когда мы тянем за саночки или за помпон.
Основа открыточки - гармошка. Барашка я вылепила из полимерной глины, снежный ком из милана. Ёлочки я вырезала вручную, они все разные и не похожи друг на друга. Из вырубки у меня только завитки на среднем и дальнем плане. 
Всех с наступающим годом барашка!)))


Моя первая новогодняя открыточка в этом году посвящена моей мамочке! Она обожает печатные машинки :) А на создание именно такой открытки меня вдохновил красный лист с буквами в кружочках из коллекции Pink Paislee Pen Pals. Я просто вырезала полосочки нужной длины и приклеила на объемный скотч.
В открытке много слоев бумаги разных производителей - ММЕ, Kaisercraft, Echo Park, Teresa Collins, ScrapBerry's. Украсила металлическим зажимом, ягодками, брадсами ММЕ, пуансетией и остролистами, пайетками, крафтовыми снежинками Maja Design, кружевом и сизалью.

У меня получилась символ будущего года - Барашка Соня. Шаблон нарисовала от руки. Шерсть сделала так - связала крючком цепочку из шерсти, и вкруговую приклеила на шаблон. Внутри место для пожелания и гороскоп на 2015 год. 

По шаблону Алены-Sineoka. Использовала в работе сизаль, рафию, нитки для вязания, кружевошитьевырубку, натуральные шишки.

У меня получились открытки-варежки. За шаблончик спасибо Алёне-sineoka.
Для создания открыток пригодились украшения из пробки и украшения из дерева, белая пудра для эмбоссинга.
Extravaganza
Моя форма  - елочный шар. Такую открытку можно повесить на ёлку или при помощи шлицы под ленту сзади укрепить в качестве «банта» на коробку с подарком.

Открытка сделана при помощи вырезок из коллекции Winter is coming UHK Gallery. Также использовала акриловые и акварельные краски, белый грунт, голографическую пудру для эмбоссинга, ягоды и сердечко от Scrapberry`s, салфетку Tilda, хлопковую тесьму и кружево, стразы и бусины.
Tihonova Olga
У меня тоже шарик) В традиционных цветах и с забавными снеговичками!

Использовала старые коллекции Simple Stories и Bo Bunny, новогодний чипборд Wicynanka, вощёный шнур, цветной чипборд ММЕ, кружево, карточка от Lemon Owl.


У меня объемная открыточка из бумаги великолепной новогодней коллекции "Twas the Night Before Christmas"  Graphic45. Мне хотелось сделать ее яркой и насыщенной волшебными сюжетами, которые ждут нас каждый год под Рождество.) Много вырезала вручную, так же с помощью ножей, использовала высечки и чипборд этой чудесной коллекции.


istorkina

У меня получился сапожок :) За основу взяла шаблон Алены, основу и заготовки из скрапбумаги вырезала на плоттере. Главным украшением стала снежинка чипборд, который я покрасила белой акриловой краской, покрыла прозрачным глянцевым гелем, посыпала глиттером, и частично украсила искусственным битым стеклом (кристаллики).

Анастасия Хаернасова


Моя открытка в форме звезды - шармик к основному подарку


Несколько шаблонов для ваших новогодних открыток от Алены-Sineoka вам в помощь!







Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики. И в этом задании будет два приза! Первый приз - золотой спрей мы разыграем рендомом, а приз-сюрприз получит автор самой креативной открытки по мнению ДК.
Приятного всем творчества!


17 комментариев:

  1. Ваша команда поразительно талантлива! Прекрасные работы, уютные, зажигающие, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, вы просто с ума свели такой новогодней красотой! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Восхитительное задание!!! Ваши работы излучают настроение Нового года, сказки и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  4. супер овечка, и машинка!
    молодцы все девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное вам за теплые слова!!!! Ждем и ваши кративные новогодние открытульки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата такие разные открытки у Вас получились, формы и сложность завораживают...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какая красота!!! Каждую работу хочется рассматривать снова и снова))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за теплые комментарии! Приходите поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое и представить себе было сложно! Как вам это удается - бесконечно удивлять и вдохновлять?! Спасибо за ваш талант!
    PS: даешь Елену Гридасову в ПД! - кажется это редкий экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное уже в ДК пока приглашать? :-)

      Удалить
    2. Спасибо:) А для ДК у меня опыта пока маловато :)) Очень мне понравилась открытка с машинкой от Ксю! чудесная идея с клавишами!!! Все открытки создают такой позитив и праздничное настроение! Спасибо всем за это:)

      Удалить
    3. Лен, спасибо большое))) Я от твой открыточки, да че уж там - целой экспозиции, в восторге!!!!! Видно, что большая работа проделана!!!!)))
      А опыт приходит только в ДК, так что надо пробоваться :)

      Удалить
  10. ААх, я приболдела!! Крутые такие все открытки:))
    Ксю, ты меня сразила своей печатной машинкой просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, вы - волшебницы!!! потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.