вторник, 9 декабря 2014 г.

Тематическое задание "Я никогда не..."

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня вторник, а значит пришло время нового задания!

Сегодня мы предлагаем вам сделать то, что раньше вы никогда не делали, отбросить сомнения и неуверенность, а может и предубеждения! 
Итак, в задании вы должны представить работу, рассказ про которую вы могли бы начать с "Я никогда не..."
Это могут быть техники или материалы, которые вы раньше не применяли, а может быть сам объект для вас новый. Обязательно напишите в своем посте о том, что вы сделали или использовали в первый раз. Естественно мы говорим о рукодельных работах.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 5 января.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:



Приглашенный дизайнер - Аня Мигранова
Я никогда не.. использовала спреи! А тут задание так удачно совпало с моей новой покупкой и желанием поскорее узнать, что это за зверь такой:) У меня получилась страничка. Было очень интересно применять новый материал/технику, а учиться и пробовать еще интереснее! 


Наша дизайн-команда порядком поломала голову, чего же они не...

Я никогда не делала маленьких коробочек...
Еще весной этого года я могла бы громко утверждать, что никогда вообще не делала коробочек, но в июне я впервые сделала коробку из переплетного картона для хранения детского альбома, а за эту осень я уже сделала их еще 15 штук. Но вот такая малышка у меня впервые!
Коробочка предназначена для того, чтобы красиво подарить кольцо. Ее размеры всего 5х5х4см. Сделана она с нуля из переплетного картона, обклеена скрапбумагой и даже украшена на маленьком пространстве 5х5см. Скажу честно, делать такую крошку оказалось даже сложнее, чем коробку для альбома размером 20х25см.
А еще это первая коробочка, которая украшена цветами. До этого все было по-мужски строго и плоско. Интересный опыт благодаря необычному заданию! :)
Я никогда не делала кулинарных блокнотов...Вот так, почти шесть лет скрапа, очень популярное направление, но почему то проходило мимо меня. Надеюсь, дебют удался? Обложка - наслоение ткани, кружева и фатина. Ложка самая настоящая, покрытая эмбоссингом. Также использовала цветок Прима, пуговицы, чипборд, ярлычок от джинсов.
 На форзацах карманы, и ручка.

Я никогда не делала открытки сериями. Первая серия открыток «Такая Зима»


Эль-Ка

Я никогда не делала декабрьских дневников...В этом году решила исправиться.



koscova

Я никогда не делала обложку с помощью мозаики. В качестве мозаики я использовала деревянные прямоугольнички. Окрашивала альбом спреем "Корица с бронзой" от Фабрики декора. И немного тонировала акрилом.


Спрей придаёт чудесное сияние:


Natalya Loi
Я никогда не делала matchbox)


Я никогда раньше не делала коробок из картона. Размеры 19х13х10см.

А еще я никогда не декорировала елочные шары



Елена Дашкевич
Я первый раз в этом году делала веночек. Использовала искусственные веточки, шишки, шары новогодние, ягодки и ленту.
Приз для вас как всегда предоставлен магазином Скрапоголики и это украшения из чипборда нового бренда, который скорее всего вы еще не... держали в руках :-)

Приятного творчества!


6 комментариев:

  1. какое интересное задание - даже и не знаю чего я еще не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, у нас тоже была такая проблема :-) но все-таки нашли, чего и тебе желаю :-)

      Удалить
  2. Какие волшебные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание!!!! Я наоборот еще очень много чего не делала и теперь просто не знаю что же попробовать.:)))) Стимулирует для скорого изучения новых горизонтов. По чаще бы задания, с тематикой изучения нового.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такое необычное интересное задание! Работы ДК очень впечатляющие, да и девочки-участницы столько красоты сотворили!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.