вторник, 27 января 2015 г.

Тематическое задание - Подарок для него

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вторник, и время нашего очередного задания!

Для начала напоминаем, что продолжается прием заявок в нашу дизайн-команду. Все подробности здесь. Мы ждем креативных и талантливых!
А сегодняшнее наше задание посвящено нашим дорогим мужчинам! Ведь совсем скоро 23 февраля, а до этого еще и День влюбленных, а дарить подарки им - та еще головоломка!
Поэтому сегодня мы делаем подарки для мужчин! В задании не принимаются открытки и то, что может быть к ним приравнено (теги, конверты и т.п.).
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 23 февраля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров! 
Возможно вы увидите здесь идеи вам в помощь!

Приглашенный дизайнер - Анетка
По заданию я сделала чековую книжку желаний "Well played "для своего мужа, подарю ему, давно он хотел себе такую) Ох, чувствую интересный будет год))) В работе использовала бумагу компании Carta Bella, очень нравится мне ее плотность и бархатистость на ощупь.


Наша дизайн-команда:
Мой муж играет на гитаре и я, как истинный скрапер, сразу прибрала к рукам симпатичные крафт-конвертики от новых струн :), которые послужили основой мужского миника-мотиватора «Правила/Rules настоящего мужчины»
Мотиваторы взяты здесь.
Всего 6 разворотов, каждый из которых содержит конверт для фото и картинку с мотивирующей надписью.
разворот №1
 разворот №2
разворот №3
 разворот №4
 разворот №5
разворот №6


Я сделала коробку для упаковки подарка для мужчины. Подарком является статуэтка из полимерной глины. Мужчина - мотоциклист, рокер и просто обожает Harley Davidson.
Коробка сделана с нуля из переплетного картона. Размеры 20х18,5х12,5 см. Для украшения идеально подошла бумага Scrapberry's, деревянные украшения и брадсы. Мотоциклиста вырезала на плоттере.


Я сделала брелок для ключей любимому мужу. Он очень много времени проводит на работе. Мы с детками за ним очень скучаем и всегда с нетерпением ждем дома!



Я сделала мужу в подарок на предстоящий праздник обложки для паспорта и автодокументы

У меня получилась дорожная карманная рамочка для мужа. Он часто ездит в командировки, а это небольшая и удобная рамка будет напоминать ему о доме :)

У меня сложилась чековая книжка  желаний
 Несколько страничек из нее


Бумага Scrapberry's, Prima, надписи Е.Виноградовой, скотч, штампы, пудра для эмбоссинга прозрачная, краски, маска, пружина.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с очень мужским призом - набором бумаги "Дембельский альбом"

Творите с удовольствием!

5 комментариев:

  1. Девочки, вы как всегда лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Вот это фантазия у девчонок!))) Я конечно вдохновилась,но такую красоту не придумаю))).

    ОтветитьУдалить
  3. меня тоже очень вдохновили работы девочек! прямо...ух!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.