вторник, 17 марта 2015 г.

Совместный проект "Красочный микс". 2 этап "Краски и ткани"

Добрый день, дорогие наши читатели!
Мы продолжаем наш совместный проект "Красочный микс" и позади 1 этап

График проекта запланирован следующий:
2 этап (17.03-29.03) - Краски и ткани.
3 этап (31.03-14.04)

Напоминаем правила участия в проекте:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП с применением обязательных элементов, оговоренных в задании.
- просьба добавлять в рамках проекта только 1 работу.
- вы можете участвовать в любых заданиях других блогов, кроме аналогичных совместных проектов.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Красочный микс" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Линки вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
начало 3 этапа запланировано на 31 марта (работы, добавленные в срок по 29 марта включительно участвуют в выборе ТОП и комментируются нашими дизайнерами, а также участвуют в розыгрыше приза). 
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

По итогам первого этапа наши дизайнеры решили отметить следующие работы:
Нинель
профессиональное владение красками, потрясающий переход от красок к реальности.

Гузель
смелое и гармоничное сочетание разнообразных цветов палитры
Nataly Kulyk
краски, фактуры и украшения слились в единое гармоничное целое
Дождливое небо и лучики солнца сквозь тучи в позитивной страничке
Tasha Vovchuk
сладкая страничка в красивой палитре
Darina
Рамка "Ночь в Бахчисарае" - эффектно и загадочно

А теперь переходим к розыгрышу приза от магазина Скрапоголики за 1 этап проекта:
Приз достается Яне Трифоновой!
Мы Вас поздравляем и желаем творческих успехов!
Напишите на почту scrapogoliki@mail.ru письмо с темой "Скрапоголики - СП "Красочный микс" 1 этап - Победитель" с вашим адресом, куда отправлять приз. 

И переходим ко второму этапу нашего проекта "Красочный микс" - "Краски и ткани".
И его ведущая Наталья-koscova задает вам задание: 
Создать любую красочную скрап-работу с двумя условиями:
1. Основа работы - однотонная ткань, которой мы сами придадим нужный цвет.
2. Тканевая многослойность.

У меня получился вот такой блокнотик:
Хочу рассказать вам как я его делала. Мне пригодились следующие материалы:
- льняная ткань, цветы, пуговицы, клей, картон.

Сначала делаем стандартную заготовку для блокнота. Мой блокнотик форматом А6, поэтому из плотного картона я вырезаю два прямоугольника размером 10 на 15 см, и корешок.
Необходимо отрезать ткань для обложки с "запасом", т.е. по краям ткань должна выступать примерно на 1,5-2 см (она необходима для загиба).
Я использую льняную ткань.
Для декора блокнота я использовала ещё один кусок такой ткани. Рвём его на полоски разной ширины. Таким образом края ткани станут не аккуратными, с торчащими нитками... мне этого и надо )
Отложим картонные заготовки в сторону и будем работать только с тканью, приготовленной для обложки.
Наши рваные отрезки прикладываем к обложке. При этом накладываем их друг на друга, подсовываем друг под друга. Это придаст необходимую "слоистость".
Для создания дополнительных слоев использую хлопковое кружево.Теперь пришиваем всё на машинке.
P.S.Перед этим я в некоторых местах приклеиваю тканевые ленты с помощью клея-карандаша. Таким образом они не съезжают во время пришивания.
Переходим к процессу окрашивания. Можно использовать один цвет, или несколько.
Подбираем цвета.
Я остановила свой выбор на Лаванде и Черной смородине.
Брызгаю на ткань спреями, а сверху водой. Это необходимо, чтобы краска размывалась и однородно ложилась на ткань. Некоторые места можно немного высветлить влажной салфеткой.
Если нужны более тёмные пятна, на ткань брызгаем очень близко. Получается более насыщенный цвет.
Полностью просушиваем тканевую обложку. Теперь склеиваем с нашей картонной заготовкой.
Вклеиваем внутренний блок и подбираем декор, подходящий по цвету к нашей обложке.
Блокнот готов!
Таким образом можно создавать фон не только для блокнота, но и для открытки, странички или коллажа.
По такому же принципу сделана страничка:

Вдохновение от наших дизайнеров
Я сделала ботанический блокнот формата А5. Основа обложки обтянута льном и окрашена спреями-металиками от Фабрики Декору «Золотой песок»и «Салатовый с золотом», для создания фактуры использовала текстурную пасту с песком от Фабрики Декору «Весенняя листва».  Сверху покрыла лаком и поверх лака местами нанесла зеленую и голубую пудры для эмбоссинга. Акценты и брызги расставила зелёным и золотым акрилом, а блеск придала с помощью клея с блёстками от Ranger. Тканевая рамка на лицевой стороне обложки окрашена по тому же принципу, что и основа блокнота и выполнена из 2 слоев джинсы, слоя льна (которым обтягивала обложку), слоя желтого шифона, слоя тюлевого кружева и двух слоев джинсы сверху.
У меня на данном этапе сложилось панно на стену. Я сделала самодельный холст - обтянула переплетный картон льняной тканью и покрыла грунтом от Фабрики декора. Тканевая многослойность у меня из кусочков марли и обрезков кружева. Раскрашено панно спреями "Небесный с золотом", "Аметист с золотом", "Графит", "Золотой песок", "Белый жемчуг" и "Индиго".

некоторые детали


Нечасто я делаю блокноты, но Наташин мастер-класс вдохновил меня на эксперименты с тканью обложки :) Процесс окрашивания ткани оказался очень приятным и захватывающим, обязательно попробуйте! В моем блокнотике использован лен (с принтом и обычный), хлопковый тюль, немного кружева. Красила спреями Lindy's Stamp Gang и золотой акриловой краской.

Я сделала вторую часть разворота в мамин альбом, страница про книги - теперь про меня. Очень кстати пришлась ткань. Я люблю старые книги - у них очень часто корешки и даже сама обложка тканевая, потертая, немного помятая, со следами времени, как и на моей странице.
Основа страницы - крафт+лен, спреи Lindy's Stamp Gang, Heidy Swapp, Distress Ranger и алкогольные чернила золота "Коралики".
Вот тут видно слои из ткани и кружева разного вида, все покрашено спреями.
И я, вдохновившись Наташиным МК, сделала блокнот) Для обложки использовала ткань-двунитку, лен, кружево, шитье, марлю, вязаную салфетку, ленты из роз, бумажные гортензии, акриловую рамочку, брадсы. Красила спреями Фибрики Декора: Яркая бирюзаЛаванда в инееБирюза с золотом, а так же белым акрилом и бронзовой патиной.

Вдохновленная мастер-классом Наташи, я сделала обложку блокнота для любимой племянницы. В главной роли - совенок, рисунок моей дочки. Я его отсканировала, при помощи фотошопа убрала мелкие неровности и получился вот такой милый, наивный совенок. Использовала при работе спреи "Фабрика Декору" - Сепия с золотом, Ледяная лазурь, Бирюза с золотом, Heidi swapp Bleu Sarcelle, Lindys Stamp Moon Shadow Mist, точки - дропсы от "Фабрика Декору". Из украшений - деревянные украшения Прима, цветок Прима, Пуговицы Скрапберриз. Использованная ткань - лен.
В основе блокнота - белый хлопок, покрашенный спреями. Это  Lindys трёх цветов: Whale watch blue, Wake me up before you go gold и Cocoa bean copper, чернила  Adirondack Color wash цвет Lettuce и Art anthology цвет Watermelon. Полоски ткани и кружева пристрочены и тоже покрашены спреями.
Я сделала обложку для мини-альбома про наши с мужем 7 лет семейной жизни. В основе всего альбомчика старая книга, странички из сшитых вместе книжных листов, а обложка - это обтянутая льном обложка книги. Тканевую многослойность я создала с помощью обрывков льна, кружева, вязаной салфетки, шитья, марли и кусочка вязаного свитера. Для окраски ткани использовала розовый спрей Prima и три бирюзовых оттенка аква-спреев Фабрики Декора - Яркая бирюзаЛетний бриз и Голубая лагуна.
Я с пасхальной историей.) Так уже хочется весны, солнышка, праздника! Надеюсь, что вы с удовольствием побродите по сказочной страничке.) 
В этой работе я активно использовала тканевые листы от Finnabair. В качестве основы -  лист с резист эффектом, а слои и 3D-объем формировала из полосок тканевых листов со шрифтом, бумаги, кружева и тканевых цветов. Тканевые листы пропитаны специальным составом, поэтому на ощупь достаточно твердые и оттого хорошо держат заданную форму. Разорвав их на полоски разной ширины и выдернув нити (которые потом красила и использовала в страничке), заложила их складками и приклеила пистолетом. Я намеренно не застрачивала складки, чтоб не потерять объем, прихватывала их клеем только в местах сгиба. И уже в полученные ниши вписывала слои с бумагой и кружевом. В верхней части страницы приклеивала почти по всей длине полоски, т.к. тут объем почти не требовался. Активно красила спреями кружево и тканевые цветы. А вот тканевые листы окрасила лишь слегка, тк хотела получить общий светлый тон. Использовала жемчужный спрей от Фабрика Декора "Голубой лед".

И мы объявляем приз этого этапа от спонсора проекта бренда Фабрика Декора - 

акриловый медиум и цветная текстурная паста, а также вязаная салфетка от мамы Скрапоголиков )


Друзья, мы с нетерпением ждем ваших работ, а также ответим на ваши вопросы!
Приятного творчества!


48 комментариев:

  1. Крутышные работы!)))) Одна другой интереснее!) Обожаю ткань в скрапбукинге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ох, а как мне понравилось работа с тканью!!!

      Удалить
  2. А-фи-геть!!!))) Вот это вдохновение! Работы ДК,просто -чума!)) Придётся поднапрячься,очень интересный этап)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Мне особенно льстит, что землячка в топе! У вас шикарная страничка! И думаю, со вторым этапом вы справитесь на раз-два!!!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение и идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы волшебницы. Это потрясающе

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Вы может быть удивитесь, но у меня нет слов! чертовски красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! немноогсловно, но душевно)))

      Удалить
  6. Какие работы у волшебниц из ДК!!! Нет слов, одни эмоции... И спасибо (1000000 раз!!!), что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы рады, что вызвали такие эмоции))) спасибо! а ваша красота нас тоже вдохновляет!

      Удалить
  7. Дааа, понатворили :-))) Красотень!..или красоткань! :-)))
    !

    ОтветитьУдалить
  8. Нереальная красота! Девочки, вы феи-волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное задание и красивенные работы!!! ( когда вижу такие блокноты, начинаю жалеть. что не шью. Но думаю, что и с клеем справимся с этапом:))

    ОтветитьУдалить
  10. Шедевральные работы от Дизайн команды!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за такие теплые отзывы!) Мы очень старались и нам будет приятно увидеть ваши работы.)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ведь вы мастерицы на выдумки! Работы чумовые! А мне так хочется страничку.... Будем думать)

    ОтветитьУдалить
  13. Да-а-а-а-а-а, задали вы планку! Работы необыкновенной красоты! Очень понравилась страничка от Галины Сазоновой. Сказочная, интересная, завораживающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Очень надеюсь, что и вы попробуете воплотить свои задумки в красочном СП.)

      Удалить
  14. ДЕВОЧКИ, У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ ОТ УВИДЕННЫХ РАБОТ! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем дизайнерам очень приятны ваши отзывы!
      Спасибо! Ждём вашего участия))

      Удалить
  15. Чудесные блокнотики от Наташи и других девочек!Сразу захотелось себе такой!И не только мне наверное)) А страничка Галины-это просто сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!) Ждем вас с блокнотиком.)

      Удалить
    2. Вика, очень рады, что наши блокнотики понравились )))

      Удалить
  16. Дааа девочки))) Вот подумала, не буду дальше участвовать, пока не соберем всю мебель, разберем ящики))) И сейчас я поняла, что неправильно я подумала)))) Не просто буду, а прямо сейчас пойду устраивать раскопки в своих ящиках))) Ну как тут можно устоять???)))) Девочки из ТОПа- принимайте поздравления))) Работы в самом деле класснючие))) За anna_ber и ее желтую "тучку" болела отдельно))) Яна с отдельным выигрышем вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну круто! Не зря мы значит старались-вдохновляли))) Ждём!:)

      Удалить
    2. Маша, мне так приятно, ну просто словами не передать!!! Спас-си-бо!!!

      Удалить
  17. Я в качестве наблюдателя со стороны) не могу не восхищаться тем, что твориться в этом СП!!! Девочки, браво! Наташины блокнотики не спутать с никакими другими))) а страничку Галины рассматривала очень долго))) столько деталей) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ее каждый раз долго рассматриваю.)) Спасибо, Виктория! И может рискнете все же не со стороны?)

      Удалить
    2. Самой очень хочется)))) просто я раньше ничего подобного не делала... но я с удовольствием выйду из зоны комфорта))) перед такой красотой невозможно устоять)))

      Удалить
  18. Это конечно что то необыкновенное. Я почему то совсем не ожидала такого этапа, но главное- что вы подали мне идею. Мне как раз хотелось какую то необычную для меня фактуру попробовать, что нибудь этакое. Но ткань в голову не приходила. А тут- готовое решение!!! Спасибо большое. Правда, я тут нарезала все и нарвала, сижу, смотрю и боюсь начать. Прямо ступор. Но ваши волшебные работы мне помогут справиться с собой;)) они необыкновенные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что решились поучаствовать!!! И что наша идея с тканью понравилась )))

      Удалить
  19. Я тоже из "наблюдающих" :) для меня такая работа с красками пока еще из области волшебства и магии (надеюсь, что пока ;) Но молча посмотреть не могла, какая красота! Это просто цветоэмоции, цветовитамины и цветовкусняшки, три в одном ;)
    А совушка, совушка поразила в самое сердце - я ж так трепетно уже много лет храню почти все малышковые рисунки сына, ну как мне не пришла в голову мысль использовать их сканы как миниатюры?! Невероятная идея, спасибо!!
    А страничка Галины - это уже и не страница, а почти панорама, просто ух :))

    ОтветитьУдалить
  20. Девченки.... вот это этап... Наташини работы для меня как музейные экспонаты... настолько красивые, что глаз не отвести... я не знаю как можно создать что-то настолько же потрясающее как работы ДК.... :О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно-можно, поэтому мы даем вам МК, чтобы вы тоже попробовали ;-)

      Удалить
  21. Девочки! Мы очень рады, что вы не остались равнодушными к нашим работам и идеям! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересный этап! Так много интересный идей увидела! С марлей такие живописные переходы, и с кусочками ткани...Люблю разглядывать работы, после которых мыслей появляется))))
    Наверное, буду лифтить Наташу Косцову))))
    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа умеет вдохновить!)) Рады, что сумели заинтересовать! Будем ждать Вашу работу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.