вторник, 10 марта 2015 г.

Задание-скетч

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня вторник, значит пришло время очередного задания!
В этот раз мы будем делать работу по скетчу от Насти-istorkinaПо этому скетчу мы принимаем только странички с фото.


Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему скетчу. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете поворачивать скетч на 90 градусов и отражать его по горизонтали и вертикали, но скетч в работе должен быть легко узнаваем.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со скетчами.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также скетч и ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 6 апреля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - fancy
Страничка о доченьке - маленьком фотографе))) 
Материалы: спрей, краски, чипборд Wycinanka, текстурная паста, маски,различные карточки для вырезания и стикеры.

Работы наших дизайнеров
istorkina - автор скетча
У меня сложилась яркая и веселая страничка о рыжей и горячей девочке :)
Использовала бумагу и наклейки Bella BLVD, чипборд Бумага-Мараказначок Бумага-Марака и акриловые краски Фабрика Декора.
Ольга Бусова
Минималистичная страничка на белом фоне. Изюминка странички - вырубленный на плоттере заголовок.
Бумага Studio Tekturek, самодельный цветок, акварель, дотсы и пуговицы.
Юлия Чернобережская
Скетч повёрнут на 90 градусов. Буйство красок и радость жизни. Акриловые краски, спреи, паста, штампы, натирки, дорисовка ручкой.
maryz
Использовала бумагу Maja DesignMME, цветы Petaloo со стразами, цветок Prima Marketing, стразы Prima Marketing, самодельный оверлей, фатин, текстурную пасту, трафарет, штамп, чернильную подушечку, краску Shimmerz.

Rabbit Gray
У меня получилась очень монохромная страничка, такую строгость в цвете задала фотография сделанная в горах.
Я использовала лист из старой коллекции Melissa Frances, бумага MME, пленку оверлей от BoBunny, дотсы от MME и Prima, пайетки и брадс Teresa Collins, вырубка и чипборд снежинки.

Galina Sazonova

У меня страничка о моем мальчике.) После болезни особенно захотелось именно такого формата....сердечно-цветочного.)
В работе использовала бумагу и чипборд BFS, бумагу и штампы 7 Dots Studioцветы   и спреи Prima.
koscova
В основе страницы Бумага для скрапбукинга Bella! Ribbonдля подложек использовала бумагу от Teresa Collins и Kaiser Craft. Для украшения пригодились Скрэббл-фишки. Добавила пятен с помощью спрея металлик "Корица с бронзой" от ФабрикаДекору.



Люб@ша
Страничка о моих мальчишках.
Использовала бумагу, алфавит и чипборд Sodalicious, бумага и штамп Prima, роликовый штамп-датовник, акриловые краски.

Sveta Fotinia
Обычно не люблю делать странички из-за их непрактичности, но в этот раз решила использовать их в качестве декора для своего будущего готового ремонта :). Странички с фотографиями о нашем медовом месяце займут свое место в белых рамках на стенах.
 В ее создании мне помогла коллекция Сrate Paper "Open book" by Maggie Holmes (бумага, чипборд, веллумные высечки), для салфеточки - нож PTI, брызги - Tattered Angels Glimmer Glaze.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - ажурными крафт-салфетками, которые благодаря разным размерам будут актуальны в любых ваших проектах.




Будем рады услышать ваше мнение о задании! Интересны ли вам страничные скетчи или вы предпочитаете универсальные?
Творческих успехов!

25 комментариев:

  1. Классный скетч и просто умопомрачительные работы девушек-дизайнеров! Так здорово, что Скрапоголики собрали в команду таких разных, но таких ярких и талантливых! Всегда радуюсь, когда смотрю ваши посты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старались делать блог интересным для скрапбукеров, творящих в разных стилях.
      спасибо!

      Удалить
  2. Вроде бы простой скетч, но такой простор фантазии и такие разные и прекрасные работы дизайнеров! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный скетч, все девочки молодцы, но Наташины бабочки в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, очень приятно слышать такие добрые слова! должна признаться, сама тащусь от того, какие все разные: один скетч, а столько идей! надеюсь мы вас вдохновили настолько, что скоро в линках увидим и ваши работы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм....какие чудесные работы! Спасибо за вдохновение!) Добавила ваш скетч в рассылку;-) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и стильные работы дизайнеров. Никогда не делала странички, хочу начать с Вашего скетча. Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы очень рады, что смогли настолько вдохновить! Ждем вашу страничку :-)

      Удалить
  7. Как интересно смотреть по одному скетчу и ТАКИЕ разные работы), и все такие здоровские и вдохновляющие , все молодцы дизайнеры, пойду думать над страничкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Целый день смотрю) а написать все не досуг))
    начну с вопроса)) самое интересное: я его сразу увидела, хотя честное слово, не искала специально)) видимо, кто на что учился)) я вот училась в свое время на слова) поэтому наверное, и вижу их)))
    Мне нравятся, когда "мухи и котлеты" отдельно)) мой моск в этом случае как-то лучше соображает. да и потом, при всей универсальности скетча (любого) все же есть разница между страничкой и открыткой... ну как минимум в формате) короч, мне больше нравятся узкоспециальные скетчи.
    очень приятный и действительно, элегантный скетч от Насти. Нравится!

    ... а теперь моя любимая часть игры))) если позволите)
    правда, мне стало безумно интересно наблюдать за вами еще пристальнее))) когда сам себя спрашиваешь: ну-у, чем тебя еще удивят? кто сегодня дежурный по удивлению?)))
    Все работы - суперские, это я говорю не для красного словца - так и есть. увидев каждую из этих работ по отдельности, я с удовольствием и искренне скажу: вау! как же она хороша!
    но мне все-таки хочется отметить сегодня тех, кто именно в этой подборке безусловно шикарных работ особенно задел мое чувство прекрасного)
    Юля Чернобережская - фантастический фон! совершенно необыкновенная цветовая гамма! и экстраординарный взгляд на тему! а контраст между нежнейшим чувственным разноцветьем и нейтральностью в заголовке и журналинге позволяет заострить идею буквально до лезвия бритвы!...
    Вика_Серый кролик - необыкновенно выразительный и поэтический монохром! в таких работах, на мой взгляд, особенно сложно удержать равновесие. и еще: очень изящно сочетаются принты бумаги, дизайн чипборда и "кружево" зимних веток на фото... Вика, браво!
    И бабочки Наташи Косцовой - о! просто полет души! и этот цвет! этот свет!.. ласковое вечернее летнее солнца - тепло и радостно и... не обжигает)
    Спасибо, вам, девчонки!
    Спасибо вам, все Скрапоголики! радуете очень сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вы становитесь моим любимым читателем-писателем! :-) Очень приятно, правда! Спасибо, что ответили на вопрос, это я пытаюсь внедрить то, о чем с вами говорили в "многокомментарийном" посте - побуждать к общению ) А вопрос про скетчи он и правда такой интересный. Раньше было четкое разграничение, а сейчас все больше универсальные делают, как мне показалось. В общем спасибо за мнение.
      А про вторую часть пусть девчонки пишут, раз их нахваливаешь )

      Удалить
    2. Лена, наш роман развивается стремительно и взаимно)
      Я как раз, когда писала комментарий, раздумывала, "а чего это я такой влюбленный" в ваш блог!) Знаю вас давно. Всегда относилась с интересом и уважением... Да и в магазин с удовольствием заглядывала и иногда делаю покупки... Но тем не менее, раньше все было ровнее в эмоциональном плане... С моей стороны)) потом что-то произошло... думаю, тут не только сегодняшняя команда-ух) играет свою роль...У вас всегда был сильный состав.... думаю, тут еще и политика блога в целом...
      задания опять же стали какими-то особенно цепляющими...
      я вот лично - человек инертный насчет поучаствовать в заданиях)).. даже если они мне нравятся)))... и то, что я вдруг... участвую в ваших последних трех заданиях подряд - это нечто из ряда вон))))
      так что да, роман взаимный...

      Удалить
    3. Аня, спасибо огромное! Перечитала несколько раз комментарий. И радость такая, как будто про меня целую статью написали! Всегда очень не хватает такого мудрого взгляда со стороны! Я, например, очень сомневалась в цветовой гамме - не мальчишеская и нежная, решила немного пригвоздить полёт чёрными буквами, а ты так красиво это сформулировала. Спасибо!

      Удалить
    4. я сформулировала - как ты сделала)) не более того) а что сомневалась, охотно верю) просто в тебе художник победил в тот момент) и это хорошо!)

      Удалить
    5. ох и расхвалила ) но как же приятно!!! ))

      Удалить
    6. Аня, спасибо огромное за твои слова!!!!
      Всегда такие красивые и вдохновляющие!!!!
      Очень приятно, что наши работы не оставляют равнодушными!!!!

      Удалить
    7. Аня, спасибо за такой теплый отзыв о нашей работе!!! твои комментарии я уже жду) и твоя игра интригует)) а то, что участвуешь в заданиях, радует вдвойне! значит, мы не зря старались)

      Удалить
    8. Вот так работаешь, работаешь, заходишь на минутку, а тут такое! Спасибо, спасибо!!! Я вот думаю бедная моя Мелиса Франсез, гранж у меня из нее получается, монохром тоже, а вот шебби никак))) но может оно и к лучшему, раз так цепляет!

      Удалить
  9. Мнение начинающего скрапбукера( еще только пробую делать странички) - мне проще,когда отдельные скетчи : страничный или открыточный.
    Согласна с Анной - формат разный.
    Странички вдохновляющие у всех мастериц, но больше всех покорила нежная,легкая страничка Ольги Бусовой.
    А сегодня посмотрела как эта красота создавалась- спасибо,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, очень приятно, присоединяйтесь к нам, нужно набираться опыта)!

      Удалить
  10. спасибо всем огромное за душевные слова!!! ваши отзывы поддерживают и вдохновляют нас!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.