четверг, 2 апреля 2015 г.

Альтербук в стиле микс медиа

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Совсем недавно у нас стартовал заключительный "Текстурный" этап нашего совместного проекта "Красочный микс" и сегодня наш дизайнер Виктория-RabbitGray покажет вам, как она сделала свой альтербук для этого проекта. Надеемся, что если вы еще опасаетесь пробовать создавать текстурные фоны, то после этого мастер-класса ваши опасения развеются. 
Слово Виктории:
Я уверена, что просматривая работы дизайнеров к 3 этапу, вы наполнились вдохновением и яркими эмоциями. А как иначе?! Ведь весь совместный проект направлен на то, чтобы дать вашей фантазии разгореться и конечно принять участие в этом красочном скрап-путешествии!
К 3 этапу я подготовила альтербук, который сделала из заготовки для декупажа.
Тему я выбрала природную, потому как весна, а еще этот бук будет служить домиком для моего будущего мишки Teddy.
Мне так понравилось задание этого этапа, что я очень хочу, чтобы и вы приняли участие, а для этого я сняла все этапы создания бука!
Поехали!
Нам понадобится: 
- заготовка
- грунт акриловый
- пасты текстурные
- маски и трафареты
- салфетка для декупажа
- спреи
-алкогольные чернила
- чипборд
- цветочки плоские бумажные
- акрил, клей ПВА, мастихин или карточка для нанесения пасты, кисточка,
дополнительно, если есть, можно использовать: кракелюрную пасту двух видов, микробисер, патину, глиттер
1 этап
Грунтуем заготовку изнутри и снаружи, оставляя непрокрашенные места - туда красиво затечет краска.
2 этап
Берем грубую текстурную пасту (у меня это Таир) и маску с растительным рисунком. Наносим средним слоем, чтобы показать рельеф маски. Сушим.
3 этап
Рвем салфетку для декупажа и клеим на клей ПВА в тех местах, где хотим получить более темное пятно фона и рельеф. Мажем сначала клеем эти места, затем прикладываем салфетку и сверху еще раз промазываем клеем. Сушим.
 4 этап
Берем самый плотный спрей (у меня это спрей Studio Caliсo), наносим на угол где паста и верхний угол, делая плотные цветовые акценты. Грубая паста зачастую содержит мел в составе, поэтому часть краски впитается и уже не смоется следующими слоями. Для ровного окрашивания можно взять кисть.
5 этап
Далее берем более прозрачные цвета и окрашиваем всю поверхность. Пока краска мокрая добавляем алкогольные чернила, красивый эффект золотых разводов дают чернила Karaliki. Сушим. После в такой же последовательности красим торец заготовки и задник. Сушим.
6 этап
Берем тонкую пасту, которая при высыхании станет гладкой и прозрачной ( у меня это классическая Сонет), наносим рисунок через трафарет, уравновешивая композицию. Сушим.
7 этап
Я решила добавить красивых переливов, поэтому взяла маску с мелким рисунком от Tim Holtz. Наношу пасту Prima 3D Gloss Gel и на полученный рельеф насыпаю глиттер, лишнее стряхиваю в баночку. Также у меня есть мой любимый прозрачный кракелюр от Ranger Rock Candy, его я кистью добавляю по краям заготовки и на рисунок маски.
Вот так это выглядит когда высохнет.
Берем акриловый грунт, смазываем чипборд с внутренней стороны и приклеиваем. Затем вгрунтовываем чипборд в поверхность, не забывая кистью прорисовывать рельеф. Сушим. 
Также делаем композицию из цветов на заднике - вгрунтовываем в поверхность. Цветочки берите плоские, они легче приклеиваются. 
Насыпаем микробиссер пока грунт еще не высох. Сушим. 
Также окрашиваем всю поверхность, от темного к светлому и добавляем алкогольные чернила. Сушим.
8 этап
Я решила выделить чипборд и поэтому сверху покрасила его бронзовой акриловой краской и добавила пасты от Prima Crackle. Эта паста похожа на манную кашу, наносить нужно очень плотно, буквально комками иначе при высыхании не будет трещин видно.
Вот так выглядит высохшая паста от Prima. Чем толще слой, тем больше трещин. Сохнет очень долго, так что лучше оставить на ночь.
Также можно поставить белых бликов патиной или белой акриловой краской.
Завершающий этап
Красим внутри бука, по такому же принципу, что и заготовку снаружи - от плотного цвета к прозрачному. И несколько пятен от алкогольных чернил.
И вот результат!
Приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Я обожаю такие текстурные вещицы))))) А процесс завораживает) аж скрапить захотелось! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это и была главная цель-чтобы захотелось скрапить!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Главное пользуетесь и получайте удовольствие!

      Удалить
  3. как здорово!!! ну просто руки чешутся) спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный МК!!! Большое спасибо за красоту!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.