вторник, 5 мая 2015 г.

Тематическое задание "Мульти-пульти"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вторник и у нас новое задание.
И с помощью этого задания мы будем готовиться с Дню защиты детей, который уже совсем скоро! И заодно сами окунемся в детство :-)
Итак, наше задание - выполнить любую работу с героями мультфильмов.
Чтобы нам не приходилось гадать, из какого мультика вы взяли героя, напишите об этом в комментариях к работе.


Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 1 июня.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь давайте посмотрим, какие мультики смотрят наши дизайнеры ))

Приглашенный дизайнер - Елена Мартынова
У меня получилась открыточка со всеми любимым котом Саймона. Обожаю эту наглую зверюгу :))))
Котика на диване распечатала на акварельной бумаге и раскрасила акварельными мелками и карандашами. Использовала обрезки бумаги разных коллекций, негативы от чипборда, вощеный шнур, деревянную подвеску - якорь и эмалевые капли от Фабрики декора "весенняя листва".




Работы наших дизайнеров
Evgenia K.
Олененок Бэмби собственной персоной ("найди второго олененка" ))



У меня получилась фоторамочка (коллаж). Размер 20х30 см. 
В цветочной композиции спряталась парочка Пятачков :))



Я сделала открытку с персонажами мультфильма из моего детства

У меня получился альбом о путешествии маленькой девочки Элли в волшебную Страну Оз. О верных друзьях, сказочных приключениях и дороге из желтого кирпича.
Альбом в тканевой обложке, все листы для альбома сделаны с нуля.
Использовала карточки замечательного корейского иллюстратора Kim Min Ji.
Мою любимые цветочки можно купить в Скрапоголиках.






Из современных мультфильмов "Wall-E" однозначно мой самый любимый! Невозможно остаться равнодушной к этому очаровательному роботику и его истории. По мотивам мультика у меня сложились две романтичные открытки о вполне человеческих чувствах :)


Задание вдохновило меня на создание блокнота с муми-троллями. Разве можно было оставить без внимания этих милых очаровательных созданий.




У меня по заданию сложилась серия жизнерадостных обложек на паспорт для девочек с героинями мультфильма "Шарлотта Земляничка"



У меня блокнот "Ежик в тумане". Один из любимейших мультфильмов.
Кофейные листочки, несколько разделителей из кальки с цитатами из мультика, два разделителя из скрапбумаги. Достала обрезки, старую скрапбумагу, у которой даже не помню производителя. Люблю ежика, так хочется его обнять)))






У нас в семье снова все смотрят мультсериал "Букашки". На этот раз до него дорос младший ребёнок. Мне и самой очень нравится! Один из чудесных персонажей - маленький паучок. Его я и нарисовала на открытке, а поскольку стандартные поздравления смотрелись бы странно в таком соседстве, то пришлось в мае вспомнить про Хеллоуин.
Ну как, похож? ))

А спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - набором мини-открыток и тегов.

Творите с удовольствием!

15 комментариев:

  1. ДД! а с вышивкой крестиком и бисером можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такие герои у всех очаровательные, многие любимые с детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные вдохновлялки! Все такие разные! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа Елены - просто восторг, такая красочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Мумики и Ежик в тумане - это моя любовь на все времена, девочки,вы все супер, но именно эти 2 работы - прямо в сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это все обаяние персонажей! Спасибо!

      Удалить
    2. Лена, спасибо, очень приятно))))

      Удалить
  6. Потрясающе!! Вдохновляюще!! Все девочки дк и пд просто умняши!!
    Элька как всегда на высоте фантастически атмосферная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.