вторник, 16 июня 2015 г.

Тематическое задание "Блеск"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас задание в тренде: блеск в скрапе уже не первый месяц не выходит из моды.
Поэтому сегодня мы блестим!
Предлагаем вам сделать скраповую работу с блестящими элементами. Это могут быть стразы, глиттер, пайетки, золотая и серебряная бумага и тп.
Одно условие - блеска должно быть много!

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 13 июля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь давайте посмотрим на блестящие работы наших дизайнеров:


Приглашенный дизайнер - С.Гонтаренко
Чудесное задание! Обожаю всяческие блестяшки. Они у меня ассоциируются с праздником и волшебством, а еще блесточки способны сделать любую вещь нарядной. В открытке у меня много блестящего: кружево с люрексом, пайетки, стразы, жидкий глиттер. Отвела душу :)


Работы наших дизайнеров

maryz
Фон открытки сделан на акварельной бумаге жемчужными спреями Фабрики Декора: Лаванда в инее и Ледяной винтаж. На вырезанные цветы, сделанные  с помощью горячего эмбоссинга, нанесен стиклес. Дропсы с глиттером Северное сияние Фабрики Декора придают сияние крылышкам бабочек. А так же нанесла капельки дропсов на фон открытки. Добавляют блеска открытке стразы и пайетки.
Мне не пришлось долго выбирать материалы для этого задания, ведь у меня есть великолепные глиттерные наклейки American Crafts. Использовала также бумагу, рамку и веллум Crate Paper, пайетки.


Я не долго думала над тематикой работы - люблю свадебные открытки с разным блеском)) В открытке использовала бумагу Galeria Papieru, Craft&You, кружево, цветы и много блеска - бриллиантовая пыль на цветах, пайетки, стразы, брадс с кристаллом, спрей Золотой подсолнух.

Когда я увидела задание, то сразу поняла о ком будет моя страничка! Мои подруги, мои музы, мое вдохновение. Мои драгоценные камни. Это страничка о них - Наташе, Вике, Наде и Лене.
Я использовала чипборд золотой и с глиттером, бумагу и кальку с фольгированием, а также стикл с блестками и золотые дотсы. Не обошлось конечно и без моих любимых пайеток.
У меня сложилась любовно-морская открытка из замечательной бумаги и с чипами 7dotsstudio. В качестве блеска использовала пайетки, микробисер и глиттер, который хранится в мини-бутылочке.
У меня по заданию оформились две шоколадницы. Блеск добавляла с помощью стразов и камушков, золотистой пудры для эмбоссинга, пайеток, алкогольных чернил с голографическим эффектом.

Ко мне как раз пришла посылочка из нашего магазина, когда я узнала об этом задании и это была судьба. Потрясающие штампы Waffle Flowers с модными кристалами и безумно красивые полосатые пайетки - поистине блестящее сочетание! А вы любите штампы-кристалы? 


Вдохновившись блеском пайеток я создала мерцающую коробочку «с нуля». Использовала много акрилового золота, мистов Ranger и Lindy`s, страз и россыпь пайеток, которые надежно закрепила на крышке коробки, залив Ranger Glossy Accents.


В качестве блеска у меня фольга, декоративные наклейки, жемчуг и блестящии спреи.

А спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с призом - набором высечек от MME Mint Julep Beautiful Mixed Bag
Творите с удовольствием!

8 комментариев:

  1. Какие блестящие работы!!!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились работы! А из чего бриллиантовая пыль на цветах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Это продукт Twinklets Diamond Dust - бриллиантовая или алмазная пыль, это мелкие блестки разного размера.

      Удалить
  3. Чудесное задание для любителей блескучек! А это я и есть:)) Работы дизайнеров блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ждем ваши блескучие работы)

      Удалить
  4. Потрясающее задание!) Очень необычное для меня, но рискну. Присоединюсь в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing this blog, congrats for all projects!!!! I'm following!!! xoxo

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.