среда, 2 сентября 2015 г.

Волшебство Хамелеонов

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Осень наступила
Высохли цветы
И глядят уныло
Голые кусты...

И хоть еще осень не настолько вступила в свои права, мы предлагаем вам заранее подготовиться и порадовать себя яркими красками.
Сегодня наш дизайнер Виктория-RabbitGray вдохновляет вас своим красочным альбомом.
Слово Виктории:
Приветствую!
Сегодня я хочу вам показать альбом, на который меня вдохновили лето и спреи Фабрика Декору. А точнее новинка - спреи Хамелеоны.
Не секрет, у меня много спреев, и я их нежно люблю. Поэтому с удовольствием решила попробовать и эти новинки! 
В работе они оказались просто сказочными, один бутылек уже почти пуст, и я подумываю о расширении своих запасов ))
Мне захотелось сделать акцент в альбоме именно на красивых переливах и отблесках, поэтому скрап бумага выступала только в качестве декора, а основа - плотная акварельная бумага.
Тема моего альбома весна и жаркое лето, цветение, бабочки и прохлада моря...
В альбоме использованы только спреи Фабрика Декора - с блеском и Хамелеон.

Детали обложки. Спреи прекрасно красят цветочки тоже, добавляя переливов.
Я сделала бабочек на кальке белой и серебряной пудрой. Брызги - это тоже спреи. 
4 разворота. 4 цвета. Разворот первый - Прохлада утра.
 Конечно хочется показать волшебные переливы - нежный голубой отливает в фиолетовый и посверкивает серебром!
Вот этот эффект 2х цветов виден на вырубке!
Второй разворот. Море...ежевичные открытые пироги и дикие полевые цветы...
Я смешала два цвета. Пока спрей Ежевика с золотом еще не высох, я добавила кисточкой крупные капли спрея Хамелеон. Они замечательно дополнили друг друга. Золото на просвет и нежность голубой дымки. И все в спектре фиолетовых оттенков.
Очень красиво смотрятся рядом краешки переливающихся разворотов.
Третий разворот. Жаркий полдень, летние фрукты и ягоды.
Здесь соло - это второй спрей Хамелеон. Разной интенсивности цвета, я добилась окрашивая два раза, с разной размывкой. Оранжевый переходит в розовый с золотым переливом.
Четвертый разворот. Зеленый.. лето это красивая зелень вокруг!
 Здесь тоже два цвета Салатовый с золотом и Хамелеон.
Я также сделала много вырубки из кальки, т.к. фон очень красив и перегружать не хотелось, но и эффект многослойности я люблю.
В альбоме также любимые цветочки.
Для этого альбома я использовала всего 4 спрея, но посмотрите какой эффект!
Ведь спрей Хамелеон это 2 спрея в одном и плюс красивый блеск.
Надеюсь, вы полюбите эти спреи, как и я!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! От тебя особенно приятно это слышать))

      Удалить
  2. Вот это красота! Я теперь тоже хочу такие спреи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите, не пожалеете, они действительно классные!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Уверена, что вы придумаете еще лучше! Эти спреи вдохновляют!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.