среда, 30 сентября 2015 г.

Нежный НЕшебби альбом для мальчика

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы вам покажем, что яркость может быть нежной, а альбом для младенца не обязательно наполнять цветочками и кружевами.
Ранее мы публиковали интересное решение для детского альбома в виде фоторамки.
А сегодня наш дизайнер Виктория-tory25 поделится своим видением малышковой темы.
Слово Виктории:
Всем доброго дня!
Сегодня с вами я, Виктория tory25, и я покажу альбом для мальчика в неожиданном сочетании голубого и оранжевого. 
Сразу скажу, мне понравилось это сочетание настолько, что на альбоме не смогла остановиться:)
Все мы привыкли видеть альбомы для новорожденных мальчиков в нежных шебби тонах. В большинстве своем, с огромным количеством декора. И это прекрасно для тех, кто увлекается этим стилем! Я люблю лаконичность, а еще практичность. Видимо сказывается воспитание военными мамой и папой:) Поэтому при увлечении скрапом длинною почти в 5 лет, я всегда обходила стороной детскую тему. Но получив бумагу MME, я поняла, что зря! Несмотря на то, что дизайн бумаги не детский, а скорее универсальный, она прекрасно подошла для альбома первого года жизни маленького ангела. 

Альбом в подставке из пивного картона. Так его можно поставить на видное место в детской комнате, придав ей еще большего уюта. Обложку сделала совсем не традиционной, с помощью маски и пасты. И уголками-обрезками. При такой конструкции, как у меня, уголков оказалось много, и я их пристроила везде, где смогла.
Обложку позволила себе украсить объемно, так как альбом стоит в подставке и ничего не должно оторваться.
Развороты компоновала из разных листов бумаги. Они потрясающе между собой сочетаются!
В альбом могут поместиться как фото 10 на 15 см, так и их половина 5 на 7,5 см.
Практически каждый разворот имеет "открывашку". В данном раскрывается правая сторона, сложенная гармошкой. Таким образом можно поместить 5 фото на одной странице.
В этом развороте открываются обе стороны, слева тот прямоугольник, что посередине, справа - полностью весь прямоугольник голубого цвета.
Здесь открывается правая сторона. И так полюбившиеся мне треугольники. Очень красивая бумага, старалась использовать все по максимуму!
Активная расцветка совершенно не мешала компоновать листы друг с другом. Это очень удобно! А сами цвета немного приглушенные. Я люблю такой эффект в бумаге. "Налет" памяти в моем понимании:)
Это последний разворот, куда можно поместить 3 фото 10 на 15 см. А рядом фото с первого дня рождения.
Так как у меня еще остались кусочки бумаги, решено было сделать рамку и немного декора, в виде гирлянды. Ее вы видите на всех фото альбома.
Рамка двойная, объемная. Оба слоя тканевых. Но один из них с секретом:) 
Из этой бумаги можно сделать альбом не только для новорожденного, но и на любой возраст. И даже с веселой семейной вечерники! Черно-белый фотографии "лягут" сюда идеально!
В моей голове тысячи разных примеров с таким восхитительным сочетанием цвета, рисунка и плотности! Думаю, вы поняли, что я в нее влюблена!:)

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.