вторник, 20 октября 2015 г.

Задание фото-скетч

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня вторник, а значит новое задание от нас!
В этот раз мы будем делать работу по фото-скетчу от Эльвиры-Эль-Ка. По этому скетчу вы можете сделать любые скрап-работы как с фотографиями, так и без них - странички, открытки, блокноты, обложки и т.д.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему скетчу. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете поворачивать скетч на 90 градусов и отражать его по горизонтали и вертикали, но скетч в работе должен быть легко узнаваем.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со скетчами.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также скетч и ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 16 ноября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров: 



Приглашенный дизайнер - Наталья Трофимова
Осенью как никогда мне хочется яркости красок и буйства энергии! И на такой волне вдохновения родилась моя страничка - взрыв цвета, россыпь пайеток и золотых осколков и блеска!



Работы нашей дизайн-команды
Скетч отзеркалила.
Материалы: бумага ММЕ, газета, бумага тишью, декоративный скотч Freckled Fawn Photo и текстовый, репсовая лента, ворсистый шнур, деревянная пуговица Jillibean, эмалевые точки FreckledFawn, надпись - высечка Kaisercraft, буквы - стикеры Melissa Frances, текстурная паста Platinum crackle Prima Marketing, пудры для эмбоссинга:Zing! Aqua и Distress Ink Ranger Black Soot, текстовый штамп Scrapvell, трафарет Tim Holtz, структурная паста Фабрики Декора, черная тушь.


Виктория  tory25

Наталья Бойкова
Планер
В работе использовала нож для вырубки розы, нож для вырубки еловые ветки, шебби ленту мятаэмалевые капли, слюду.


Ксения Унгурян
Бумага American Crafts Serendipity, вырубка, наклейки из этой же коллекции, карточка для Project Life, ножи Paper Smooches.



koscova
В основе странички скрап бумага от Makowe Pole. Также использовала украшения из гипса и из дерева, сиреневые колокольчики и прочие цветы, кружево.
Пригодились жидкие эмалевые капли (дотсы) - Сирень от Фабрики Декору.
Объёмные и блестящие!

Tanita
Пора начинать готовиться к новому году! Вот и у меня сложился один из небольших подарочков для сестренки - блокнот с мышкой Соней (как раз тезка сестры). 
В работе использовала большое количество разных тканей и кружев, несколько видов цветов, чипборд от Wycinanka.


У меня страничка про моего младшего сына. Использовала бумагу и украшения от Prima Marketing. Красочные акценты добавляла с помощью Twinkling H2Os от ColourArte.

Я вряд ли бы начала так рано готовится к новому году, если б не случайно обнаруженная в интернете подборка новогодних ретро открыток времён СССР. Подборка меня невероятно вдохновила и в результате родилась пара космических открыток с картинками из детских воспоминаний и волшебным сиянием новогодней ночи.  Mixed media по-советски, так сказать:)
Материалы: акварельная бумага, обрезки всякой разной скрап и просто цветной бумаги, жидкие дропс от Фабрики Декора, прозрачный и белый медиумы, текстурная паста, спреимаркеры и цветные гелевые ручки, акриловые краски для набрызга, чипборд-снежинки, трафареты, стразы иполужемчуг, а также топпинги (цветной песок и хрустальный) и машинная строчка для декора.




Гузеля
А я в этот раз, решила отдохнуть от страничек и открыток, и сделала вот такой мини-альбомчик, который будет очень хорошим бонусом к основному подарочку, на ДР маленького принца.

Получилась вот такая гармошечка)).

Anastasiya Genechko
У меня по скетчу сложилась яркая открыточка. Использовала ножи и штампы Altenew, ножи Primaжидкие эмалевые капли "Бирюза" от Фабрики декора, веточки гортензии.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - новогодней бумаги от Craft&You (6 листов).


Творческих успехов!

10 комментариев:

  1. Очаровательный скетч, и такие разные работы - вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! рады, что сумели вдохновить) присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Работы ДК просто потрясают и восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нам невероятно приятно))) спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, Элины скетчи всегда вдохновляют! присоединяйтесь)

      Удалить
  4. ОХ! опять радуете мою душу такой разноплановой и такой сногсшибательной красотой!!!!
    Мне нравится тонкое очарование зимы у НаташиБойковой!
    Мне нравится эта бомба, эта запятая в страничке Наташи Косцовой!
    У Лены Лищенко - просто невероятный "бутерброд" из слоев, деталей и тончайших цветных переходов!
    Эх, что я опять делаю???))) Ведь мне, правда, нравятся все работы! такие разные и прекрасные!!! Но вот захотелось среди всего цветника выделить несколько... И подумать вслух - чем именно они меня зацепили)
    Спасибо, девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне очень-очень приятно, что моя работа зацепила!

      Удалить
  5. Девочки, задание в блоге задержалось, но делала по вашему скетчу) - http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.