пятница, 26 февраля 2016 г.

Миник из упаковки с высечками

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы про бюджетный скрап :-) Скрап-материалы сейчас настолько небюджетные, что даже упаковки от них выбрасывать рука не поднимается.
А действительно, зачем выбрасывать?! Нередко упаковка сама по себе является произведением дизайнерского искусства.Сегодня наш дизайнер Ксения Унгурян покажет вам свой путешественный миник, в котором упаковка и высечки - главные и почти единственные скрап-материалы.
Слово Ксении:
Многие в скрап приходят ради альбомов. Кто начинает с детского варианта для крохи, кто пытается собрать свадебные фотографии вместе. Я как-то сразу проскочила этот этап и начала с открыток и долгое время мне казалось, что альбомы - это долго и сложно. По прошествии какого-то времени я узнала больше о переплетах и различных вариантов крепления. Но основу для альбомов никто не отменял. Все мы знаем, что это набор бумаги и куча разных украшений. Плюс, плотная основа. Опять же время и кое-какие вложение. 
И тут мне на глаза стали попадаться альбомы американок. Так у них лихо получалось совмещать фотографии, минимум бумаги и мизер украшения, аж залюбуешься. И в какой-то момент все срослось: остатки от упаковки (рука не поднялась выбросить), высечки от Fancy Pants Office Suite и наши фотографии из поездки в Монако в 2015 году. Понравилось мне в этом методе memory keeping именно скорость, с которой альбом вышел в свет. На все про все максимум 3 часа вдохновения и куража. Основа есть, фотографии напечатаны, осталось в свое удовольствие все собрать воедино. И да, кисточки - это отдельный пункт релакса. Да и альбому они придают некий шарм. 
А еще ключик из высечек я также поместила на украшения альбома. Он идеально дополнил обложку (на ней тоже ключик) и разбавил кисточки.

Высечки мне понравились своей универсальностью: тут и золото, и пастельные тона, и крафт. Все вписалось как-то идеально. Кое-где я использовала еще бумагу из обрезков. Но это, что называется, не удержалась.
На видео можно посмотреть весь альбом целиком. Еще у меня в остатках от упаковки были пакетики. кое-где они порвались и кроме как пустить их в такой альбом, ничего не оставалось. 

Приятного творчества!

12 комментариев:

  1. Крутая идея!! Я тоже все храню, особенно негативы от чипов, высечек и стикеров)) как раз фотки с Египта ждут своей очереди...)) спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. То чувство, как будто этот миник сделал ты сам, но только в своих мечтах. Вот такие совпадения.
    Давно собираю упаковочки И есть точно такие же от Fancy и PinkPaislee. Бережно храню офисную коллекцию бумаги со всеми украшалками (не могу решиться пока). Даже фотографии с обзорной площадки в Ницце и указатели - как будто взяты из моего фотоархива.
    Думаю у меня есть все необходимое для создания миника, кроме пинка под пятую точку. ))

    Миник шикарен!!! Огромное спасибо Ксении за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так приятно, когда вкусы совпадают! У меня фотографии долго пылились, в итоге поняла, что нужно, чтобы все сложилось. А лучше свалить все на стол и копошиться в этом пару дней ) Удачи и вдохновения!

      Удалить
  3. Ксюша, какой классный получился! Обожаю такие альбомчики - пухляши :)
    Уже приготовила упаковочки - жду подходящих фоток :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клёво!
    Я тоже думаю когда-нибудь подобный миник сделать и храню понравившиеся упаковки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У меня в итоге еще и осталось, так что не затягивайте ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.