пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасхальные топперы

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Через неделю Пасха! Вы готовитесь, будете отмечать, украшать стол?
Для вас идея быстрого и эффектного декора от нашего дизайнера Anastasiya Genechko
Слово Насте:

Всем привет!
Совсем скоро все мы будем отмечать светлый праздник Пасхи, и сегодня я покажу, как я сделала вот такие топперы в качестве украшения для пасхального стола

Как всегда в начале работы я складываю приблизительный набор материалов, который может подойти мне под мою задумку. Здесь - ножи для вырубной машинки (могут быть любые по форме, но я выбрала - овальные, которые напоминают форму яйца), различные листы бумаги, также лист Graphic 45 c Пасхальными картинками и некоторые украшения.
Сначала я беру самый большой по размеру нож и делаю для каждого топпера две основы из плотной белой бумаги.
 Затем беру ножик поменьше и делаю для  каждой основы  цветную вырубку.
При помощи самого маленького ножика вырезаю овальную картинку - на сердцевину топпера. Чтобы ножик  не сдвинулся при вырубке - креплю его к бумаге бумажным скотчем.
 Затем склеиваю между собой все подложки и получаю такие основы под декор.
Украшаю их рафией, сизалем, цветами, веточками, фигурками перепелиных яиц.
В самом конце склеиваю основы между собой, закрепляя при этом их на деревянной шпажке.
Наши топперы готовы!
Творческих всем вам выходных!

6 комментариев:

  1. Настен, спасибо большое за МК! Я по нему на наш пасхальный стол украшения сделала: http://moysledvmire.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html?showComment=1462103392650#c2345087252154840101

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.