вторник, 10 мая 2016 г.

Задание от дизайнера "Упаковка в дело"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Сегодня вторник и у нас вновь задание от дизайнера!
Сегодня с вами Жанна Ахтямова со своим заданием "Упаковка в дело".
В этом задании мы предлагаем сделать любую работу, используя упаковку от скрап-товаров. Упаковка должна быть видна.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 6 июня.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

Для вашего вдохновения немного процесса создания тревел-бука от Жанны:
У меня получился тревел-бук из упаковки от скрап-украшений, бирочек для одежды.
Покажу немного процесса. Я всегда начинаю с выбора фотографий и уже тогда ко мне приходит идея, что это будет. Затем я подбираю все то, что мне может пригодится для осуществления этой идеи - украшения, бумагу, в данном случае, упаковку. Часто в процессе работы все меняется, но всегда легче начинать с чего-то, а не с пустого листа (стола:)
Раскладываю упаковку.
Прикидываю, как будут расположены фотографии.
И сразу на все странички примерно раскидываю декор, видите, как все уже очень поменялось?Я поняла, что выбранные первоначально украшения не подходят ни по стилю и ни по цвету. Оформляя каждую страничку отталкиваюсь от цвета на фотографии или на упаковке.
Когда все странички оформлены, начинаю придумывать обложку.
Стараюсь долго не думать, раскладываю то, что мне нравится, в этот раз получилось аж с первого раза.)
Мне нужна надпись, я решила распечатать ее на принтере на кусочке скрап-бумажки.Как я это делаю, видно на фото. Сначала распечатываю на большом листе, на это место наклеиваю при помощи скотча кусочек нужной бумаги, и прогоняю через принтер второй раз, надпись печатается точно в выбранном месте!
И готовый альбомчик собираю на пружинку.
Для украшения использую деревянный чипборд, наклейки, высечку - все плоское, чтобы альбом смог закрыться.
Кто уже покупал чипик от Fluffy Duffy, наверное, обратил внимание на упаковку, я от него просто в восторге и сохранила на всякий случай! Смотрите, какой отличный кармашек из нее получился, просто пришила кусочек пленки.
А это бирка от одежды, ну как такое выбросить?)
Узнали пленку от упаковки примовских цветочков? Она очень плотная, еще и с рисунком, я пришила на нее фото из буклета, вот так:
В украшении альбома использовала много ацетатных украшений - теги, цветы, надписи, они полупрозрачные и получается очень интересный эффект.
Как скрапер со стажем, собираю всякую ерунду меморабилию в путешествиях, здесь у меня конверт для приборов из ресторана.
Для этой странички в качестве основы взяла плотную картонную бирку от лыжных брюк и остатки от высечек.

Работы наших дизайнеров:

Как и Жанна, я была в восторге от упаковки чипборда от Fluffy Duffy. И вот, что у меня из нее получилось)
Коробочка с пасхальными зайцами
Большие упаковочки пошли на лицевую и заднюю стороны коробочки, а маленькие - на боковые.
С обратной стороны я прикрепила петельку, чтобы коробочку можно было повесить на стенку.
Зайцев сшила из льна и набила халлофайбером.
Вместо зайцев в коробочку можно положить крашеные яйца.

Я использовала упаковку от деревянных фигурок Prima. На крышку самодельной коробочки наклеила деревянную упаковку, наполнила её разным декором и покрыла всё черным грунтом. Затем по всем поверхностям прошлась разными акриловыми красками с металлическим эффектом, спреем-хамелеоном от Линдис и немного алкогольными чернилами.
Упаковка для подарка готова.

У меня небольшой блокнот для моих эскизов.
Использовала упаковку от анкеров в качестве шейкера на обложке, картинку из упаковки от лент и надпись из упаковки от чипборда.

Я люблю использовать в своих работах скрап-упаковку. Вот и сейчас решила сделать морской миник для сынишки, который вот-вот вернется из Крыма домой.)
За основу взяла упаковки от Prima двух морских коллекций French Riviera и Seashore. Дополнила их бумагой, чипбордом, высечками и брадс из коллекции French Riviera.
В альбомчике много секретиков и интересных деталек, которые подробно можно посмотреть у меня в блоге.)

Эль-Ка (Ela Gafarova)
Я оформила историю одного летнего дня в виде конверта с приложением в подарок одной милой девушке.

За основу взяла упаковку от цветов Prima. Так же применила упаковку от винтажных ножниц, купленных в магазине "Скрапоголики", сделав конвертик с окошком для сухоцветов с той самой прогулки.



Наталья Бойкова
У меня получился магнит-календарь из упаковки от кинопленки  Tim Holtz.


Внутри уютно расположилось гнездышко.

Календарная сетка распечатана на листах окрашенных кофе.

Ксения Унгурян
Я немного банальна в плане идей для упаковки, поэтому у меня сложился альбом. Долго же он ждал своего часа и его можно дорабатывать и дорабатывать. Для обложки я использовала тканевый мешочек (уже и не помню, как он у меня оказался), форзацы сделала из обложки от бумаги (обычно выкидываются), разделители из упаковки от Studio Calico, вставки с кармашками из упаковки от карточек PL. В основе, правда, остатки листов скрап бумаги и высечки. 












Елена Дашкевич
У меня сложилась цветочная открыточка с упаковкой от эмалевых капель).
Использовала бумагу Craft&You, кружево, веточку, чипы Вероника дубравная, рамочка, цветы, пайетки.
А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без розыгрыша приза!
Сегодня приз - набор высечек от Echo Park, в которых даже упаковка пойдет в дело!



Приятного творчества!

24 комментария:

  1. замечательные работы! столько вдохновения в одном месте! календарь с гнездышком просто покорил! ну, и миники, конечно, вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Присоединяйтесь обязательно!

      Удалить
  2. Как здорово! Работы все крутые!!!
    Лежат у меня упаковки ждут своего часа, наверно он настал)

    ОтветитьУдалить
  3. Мега-вдохновляющий пост!)) Спасибо всем дизайнерам)). Особенно покорила работа Гузели и Наташи Бойковой. Возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Да, хомяк радуется, что ничего не пропадает :)) Все в дело! Присоединяйся!

      Удалить
  4. гора вдохновения! давно собираю упаковки, может быть, они ждали этого задания)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное задание! Я обожаю бирочки и ярлычки от одежды! В прошлом году моя страничка на Скрапбукера года была почти полностью из них))) Девчата, работы отпад! Наташа Бойкова - я в тихом шоке - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, огомное! Да, Жанна придумала шикарное задание! Хорошая зарядка для мозга!

      Удалить
  6. Все работы хороши, выбирай на вкус!) Гнездышко в упаковке - это мега-находка!!! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо большое! Девочки очень старались! Присоединяйся!

      Удалить
    2. Наташ)))ну ты даешь)))), клево как приспособила!!!!
      Девочки, работы шикарные!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Катюш! Ждем тебя в задании! :)

      Удалить
  7. о, девочки, сижу с открытым ртом!!!! Мега вдохновляющий пост! Все работы дк просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. какое оригинальное задание и очень вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, все работы мега-потрясающие!!! гнездышко Наташи отпад, Открыточка Лены-изумительная, а альбомчики, блокнотики-просто взрыв)) Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы ДК совершенно восхитительные! Как это я только что задание увидела? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша:) рады, что принимаешь участие!

      Удалить
  11. классное задание, девчата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! еще есть время поучаствовать)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.