вторник, 21 июня 2016 г.

Задание "Фарфоровое вдохновение"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас новое задание - "Фарфоровое вдохновение".
Скраперы - большие любители посуды: чашечек, тарелочек.
Скажите, что вас это миновало! Наверняка у каждой второй есть целая коллекция очаровательных чашечек ;-)
Мы предлагаем сделать любую работу, вдохновившись фотографией посуды (своей или из интернета). В своей работе вы должны обязательно отразить стиль и гамму выбранной посуды, а также разместить фото вашего вдохновения.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 18 июля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь давайте посмотрим, что натворили наши дизайнеры:

Вдохновившись картинкой с этим милым чайничком, я сделала конверт для денежного подарка на свадьбу.
Использовала: бумагу Maja Design, вырезанные цветочки из бумаги Fab Scraps, карточку из бумаги Teresa Collins, кружевное полотно, цветы из кружева, украшения Prima Marketing,  деревянное сердечко ScrapBerry`s, хлопковое кружево, шебби-ленту, жидкие дотсы и дропсы Фабрики Декору.


А эта чайная пара вдохновила меня на создание черно-белой странички.
Использовала: бумагу ММЕ, тишью, различные обрезки бумаги, высечку Kaiser Craft, деревянные украшения Prima Marketing, скрепку, тесьму, эмалевую точку, машинную строчку.
Не удержалась и добавила красных акцентов)


Очень люблю посуду, особенно чайную. Каждый раз выбираю чашечку под настроение. По заданию сложилось две открыточки.




Вдохновение - дело такое. Мне сразу приглянулась вот такая вот полосато-цветочная чашечка. Я вообще любитель разнообразной посуды и собираю чашки из разных поездок. Мне нравится, когда на столе все предметы разные и яркие. Получается праздник в каждом дне. Так что чашки   - моя искренняя любовь.
Под чайное настроение у меня сложилась вот такая открытка. Использовала черный кардсток, штампы от Питерского Скрапклуба и вырубной нож от MFT.

Юлия Чернобережская
Я люблю использовать в своих работах ботанические элементы, поэтому этот набор посуды для меня оказался очень вдохновляющим. 







Катя Extravaganza
Меня вдохновили не только сочетание принтов и палитра этих тарелочек, но и композиция:)
В результате получился блокнотик А6


Гузеля
Меня сразу же покорила вот эти сервизики! Обожаю маленькие цветочки на посуде и сиреневая гамма одна из моих любимых.


получился кулинарный блокнот в стиле прованс.

Anastasiya Genechko
Мое вдохновение -  шикарный сервиз с розами
И мой мягкий блокнотик

А спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с цветочным призом - новинкой от Примы


Приятного творчества!

13 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Вот прям все на подбор, каждая с изюминкой и своей красотой. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание!! Работы дизайнеров невероятные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! У всех! Точные попадания по палитрам!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Задание - прелесть! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно-то как! Интересное задание и такое попадание в цель:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное задание!) Работы чудесны)

    ОтветитьУдалить
  7. мы очень рады, что смогли вдохновить вас!!! спасибо за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки , Ваши работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за такие восторженные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Классное задание! И работы ДК шикарные!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки , у меня ссылка в №8 не работает и новую по чему то не дает добавить(( (http://svdei.blogspot.ru/2016/07/cas_1.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.