вторник, 2 августа 2016 г.

Задание-фотоскетч

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вторник, а значит новое задание от нас!
В этот раз мы будем делать работу по фото-скетчу от Эльвиры Гафаровой.
 По этому скетчу вы можете сделать любые скрап-работы как с фотографиями, так и без них - странички, открытки, блокноты, обложки и т.д

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему скетчу. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете поворачивать скетч на 90 градусов и отражать его по горизонтали и вертикали, но скетч в работе должен быть легко узнаваем.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со скетчами.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также скетч и ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 29 августа.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.


А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:


Приглашенные дизайнеры
Это моя первая работа по фото-скетчу. Как ни странно очень сложно привязать свои ассоциации только к графичности и расположению.  Ощущения какой-то свободы, пространства и легкости, которые у меня возникли тоже хотелось передать. Надеюсь у меня получилось это все совместить.

Скетч вдохновил меня на создание странички. Скетч интригующий, но немного мрачноват, поэтому мне захотелось добавить летних красок и цветов! По технике всё просто: акварель, дудлинг, цветы нарисованы черным маркером. Немного штампов, чипборда и пайеток.

Работы наших дизайнеров

Виктория tory25
Меня так вдохновил скетч, что я решила воспроизвести его практически буквально.
Очень уж картинка хороша! У меня получилась карточка с глубоким философским смыслом.

У меня по скетчу сложились 2 работы: нежная женственная открытка
и мужской конверт для денежного подарка.



Юлия Чернобережская
По скетчу у меня получилась страничка на листе плотного упаковочного крафта. Белый грунт отлично дополняет крафт, немного эмбоссинга и вырубки.


Rabbit Gray
У меня получилась страничка, скетч я развернула. Море и многоцветный эмбоссинг.
Ждем ваших работ!
А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без розыгрыша приза! Приз в этот раз - сертификат на сумму 500 руб. на покупку в нашем магазине



2 комментария:

  1. Какой чудесный скетч!!!! Надо бы побежать что-то интересное сделать!)
    И прекрасные работы команды! Браво и спасибо! Что-то мне особенно хорошо лег на душу этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) скетч и правда чудесный и девочки постарались)) твою работу будет очень интересно увидеть)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.