среда, 5 октября 2016 г.

Альбом с акриловыми миниатюрами

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пока вы точите карандаши к нашему совместному проекту "Магия карандашей", приглашаем вас вдохновиться альбомом с акриловыми миниатюрами от нашего дизайнера
Натальи-Nata I.
Слово Наталье:
Мне нравится делать простые, быстрые альбомы для памятных фотографий, хранящих теплые воспоминания после поездок на природу: рыбалку, в поле, горы...
Иногда я рисую в этих поездках или по возвращению, находясь под впечатлением от увиденного. Я не художник, но мне нравится делать работы с простым декором ручной работы. Этот альбом - как раз тому подтверждение.

Он невелик, размером 15х21 см, на 10 фотографий. Основа страниц - крафт картон. В качестве декора использованы акриловые миниатюрные зарисовки размером 6х7 см и 7х8 см и, в основном, скрап бумага 7Dots, Echo Park "Times& SeaSons2". В дополнение - изящный чипборд и много контрастной машинной строчки.


Первый разворот.
На клапане из крафт картона темного цвета и грубой льняной ткани - рисованная миниатюра. Под ней - два места для фотографий.

На клапане есть место для фотографии и карман для фото (и)или записок, тэга.
Несмотря на то, что бумага 7 Dots из зимней коллекции, для летнего альбома она тоже отлично подошла.
На этом развороте, с правой стороны, место для фото размером 10х15 см.

Второй разворот.
Тоже имеет клапан, более строгий и иного оттенка, сложенный под палитру следующей миниатюры.
Пейзаж полон тишины и утреннего нетронутого спокойствия.. и это счастье...
Этот разворот имеет три места для фотографий, место для пометок и конверт для вложения памятных записей.
Ажурная рамочка-чипборд добавила страничкам женственности и легкости

Третий разворот.
Он в мягких, натуральных, серо-сизых оттенках... очень мне нравятся такие...
Туманная миниатюра задала этот приглушенный тон...Зарисовки очень простые. Надеюсь вы простите мне мою смелость сделать с ними альбом.
Клапан открывается...под ним карман и подложка под фотографию.
В кармане из сгиба льняной ткани спрятаны листья чипборда... он нежный...Страничка справа - это место для фотографии размером 10х15 см.
Под клапаном можно разместить фото 9х13 см.
Спинка альбома, она 
также декорирована веточкой чипборда.
Альбом упакован в сдержанный крафт-конверт.
К альбому я сделала еще небольшую открытку в этом же настроении. О ней расскажу в следующий раз. По ней готов и небольшой фотопроцесс изготовления.
Творите в удовольствие и я с вами!

12 комментариев:

  1. Какая красота! Жаль у меня руки не из того места) так хочется рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если хочется- значит нужно рисовать! Этому легко научиться!ажно прото начать и все получится! Я тоже вот не художник и эти миниатюры- обычное дилетантство...но и ничего))) в скрапе все можно, все работает на скрапизделие!
      от души желаю Вам начать и получить от этого удовольствие и радость!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. душевный и вдохновляет нереально!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый и уютный альбом! Как будто полотна русских живописцев рассматриваешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Дорасти б когда-нибудь до такого уровня "не художника" ;) Рисунки задают тон всеми альбомчику, такому душевному и на 100% эксклюзивному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за высокую оценку моей работы...я рада, что альбом получился особенным.
      А рисовать мне помогли детский опыт, периодические пробы кисти и два курса: курс Надежды Хмелевской по Акварели и быстрый бесплатный курс по скетчингу линерами. Наверное еще внутренняя убежденность что почти все возможно).

      Удалить
  5. Такие миниатюры, попробовал бы кто нарисовать... А альбом, это просто талант огромный нужен, чтобы такое простое и красивое сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать миниатюра правда не очень сложно.. попробуйте.. Акрил послушный , плоская кисть и плоские линии мазков сделают свою работу... этот рисунок схематичный.. Можно пробовать срисовать простую картину схематично, т.е. не прорисовывая детали ... все получится!

      спасибо от души за такой теплый отзыв!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.