понедельник, 14 ноября 2016 г.

Совместный проект "Текстурный Новый год" - 1 этап

Добрый день, дорогие наши читатели!
Подготовка к Новому году набирает максимальные обороты! И мы не смогли остаться в стороне. 
Приглашаем вас в наш новый совместный проект - Текстурный Новый год.
Мы решили сделать максимально простой, не напряжный, но тем не менее познавательный проект. В нашем проекте мы будем делать открытки и подарочные теги с различными текстурами. А мастер-классы от наших дизайнеров как всегда будут вам в помощь!


График нашего проекта:
1 этап 14 ноября - 27 ноября
2 этап 28 ноября - 11 декабря
3 этап 12 декабря - 25 декабря
4 этап 26 декабря - 8 января


Условия участия:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.
- на этом этапе нашего совместного проекта мы принимаем только открытки, теги и шоколадницы, и то что можно к ним приравнять на Новогоднюю тему.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме аналогичных проектов.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Текстурный Новый год" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
начало 2 этапа запланировано на 28 ноября поэтому ТОП будет выбран из тех работ, кто добавится в Linki до этой даты.
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

В конце проекта среди участников, выполнивших задания каждого этапа, будет разыгран приз от магазина Скрапоголики.

Итак, 1 этап нашего СП "Текстурный Новый год" - Деревянный.
В этом этапе мы просим вас сделать новогоднюю открытку, тег или шоколадницу, используя текстуру дерева.
Посмотрим, какие открытки сделали наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер - Vika Sopulik
У меня по заданию получилась новогодняя открытка в стиле рустик с оленем в главной роли. Деревянные принты бумаги, деревянный чипборд, и самая настоящая деревяшечка в центре композиции!


Работы наших дизайнеров:


Для первого этапа необходимо сделать открытку с текстурой дерева. Можно просто взять бумагу с принтом, или штамп с текстурой дерева, или настоящее дерево, будь это заготовка, спил или веточки, или же можно сделать текстуру дерева с нуля. Это как раз по мне)
Для основы я взяла акварельную бумагу и покрыла ее грунтом, затем нанесла текстурную пасту через трафарет с текстурой дерева. Потом покрасила спреями основу и задекорировала. Получилась такая "холодная" открытка)
Для заглавной надписи я взяла золотые (СП то новогодний) гофрированные стикеры-буквы, которые прекрасно стали центром композиции)
Еще я добавила снега в виде брызг акрилом.

Я использовала трафарет имитирующий текстуру дерева. Через него нанесла текстурную пасту синего цвета,а также 3D GLOSS GEL от PRIMA. Сверху всё засыпала белым и голубым глиттером.

Структуру дерева на крафтовой подложке открытки я создала с помощью спрея-металлик "Шоколад в бронзе" от Фабрики Декору через трафарет. А также украсила открытку натуральными деревянными спилами
Снежинка вырезана вручную из плотной кальки способом, известным всем с детства)
На второй открытке структура дерева создана аналогично, только использовала несколько спреев-хамелеонов от Фабрики Декору. И также присутствует деревянный спил

По заданию у меня сложилась серия новогодних открыточек, где я использовала  бумагу с имитацией деревянных досок.

По первому этапу СП у меня сложилась прямо-таки черно-белая зима, когда черные стволы голых деревьев покрыты белым снегом и это так красиво. Текстуру дерева я нарисовала при помощи черной ручки-линера - получилась стилизованная графичная кора дерева. Потом добавила надпись-пожелание и в завершение круглые пайетки, которые совершенно волшебно серебрятся на свету и еще примиленькие синие звездочки - этот набор называется "Снежный вечер" и его можно приобрести в магазине Скрапоголики, он просто идеален для Новогодних работ!

Я решила, что буду для каждого этапа делать по две открытки, причем в совершенно разных стилях. Это будет Mixed media и CAS.
В первой открытке я сделала деревянные доски для фона, при помощи фона созданного спреями и штампа с деревянной фактурой. Также я добавила маленьких золотых брадс, ведь онитак похожи на гвоздики в старой лавочке или столе!
Здесь мне понадобилась пластина для тиснения и немного золотой пудры для эмбоссинга.
И снежная праздничная открытка готова!

Виктория tory25
У меня по заданию сложилась деревянная дверь, с новогодним украшением и припорошенная снегом. 

 Деревянная текстура на моей открытке представлена ... натуральным деревом.)
Я использовала тонкий деревянный лист на клеевой основе, из которого с помощью ножа вырезала вот такой уютный домик. Кроме того, декорировала открытку множеством деревянных звездочек и снежинкой.


Фон своих карточек я сделала с нуля при помощи битумного лака и акрилового грунта. Получились разные по фактуре имитированные фанерные листы. Для декора первой я использовала трафарет и чипборд. Для второй - гербарий и акриловую краску.

У меня по первому этапу СП сложилась заснеженная растрепанная открыточка. В качестве фона - бумага с текстурой дерева, а в качестве декора - настоящие миниатюрные спилы!

Задание вдохновило меня на создание сразу двух новогодних открыток.
Сделать деревянный фон для первой открытки мне помог лист бумаги Eggnog от Kaisercraft, имитирующий берёзовую кору. Кроме этого на открытке имеется листочек из натуральной березовой коры! Из других деревянных элементов: пуговицы, скобка, домик и спил.
В этой открытке я так же использовала деревянный спил и листок из натуральной березовой коры (только повернула его обратной стороной).
А из листа Decoration от Kaisercraft  я вырезала несколько "деревянных" ёлочек.

По этому этапу СП родилась открытка, которая станет заглавной карточкой в моем декабрьском Project Life. 
"Деревянный фон" сделала из мешковины с помощью тиснения. Ручной строчкой подчеркнула фактуру коры дерева. А в дупло вопреки всем стереотипам поселила лисенка из коллекции высечек "Осень в горошек" от April Paper.


По заданию сложилась открыточка в бело-мятных тонах,в качестве текстуры два вида скрап бумаги и малюсенькие спилы дерева - в виде рамочки.

Вот такая вот новогодняя открытка. Фактуру дерева сделала с помощью штампов, эмбоссинга и чернил поверх. Также использовала штампы Mama Elephant.
Будем рады видеть ваши работы:


12 комментариев:

  1. Восхитительные работы! Столько разнообразных идей! Невероятно вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько вдохновения и красоты! Спасибо за интересный проект! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничег себе! Вот это настоящее море вдохновения!!! На любой вкус)))) Еще раз спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно ли делать миксмедийные работы или можно взять бумагу с деревянным фоном.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки очень приятно, ждем ваши работы

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько вдохновения!!! Чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за такие приятные комментарии! Ждем ваши замечательные работы в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы завораживающие, умеете Вы заинтересовать))), "мысли уже в голове крутятся, а руки чешутся", бегу творить... Спасибо за СП♥

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какие красивые работы - шик!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.