вторник, 7 февраля 2017 г.

Задание от дизайнера "Карт-бланш"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас новое задание от нашего дизайнера Катерины Мартыненко - "Карт-бланш".
Сейчас любая коллекция бумаги сопровождается набором карточек. Что можно с ними придумать? Давайте пофантазируем вместе с Катей и нашими дизайнерами - полная свободна действий, карт-бланш ;-)

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую скрап работу, используя карточки (кроме проектов типа Project Life).
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 6 марта.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

Для вашего вдохновения - работы нашего дизайнера 
Катерины Мартыненко.
Слово Кате:
Я пять лет занимаюсь оформлением различных работ в багет и у меня своя багетная мастерская, которая находится в Санкт-Петербурге. Когда я пришла в скрап, мне сразу пришла в голову мысль об оформлении страничек в багет - ведь в раме они отлично смотрятся на стене и радуют глаз каждый день. Таким путём я пришла к декорированию паспарту, а потом и к оформлению скрап-карточек. В карточках, порой, есть самое важное и главное - смысл слов, в прекрасной графической подаче. Багетное оформление, на мой взгляд, дополняет их и делает завершёнными по концепции. 


Для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров

У меня очередная зимняя страничка и я решила PL-карточку сделать главным героем наравне с фотографией. Сама карточка с фото расположилась в букве слова-леттеринга, которое я написала при помощи черной ручки-линера. Дополнительно использовала бумагу от Crate Paper, в завершение добавила штампик и вспененную наклейку "звездочка".

У меня с карточками получилось несколько работ. И одна из них альбом, где одним из главных украшений, наравне с фотографией, является карточка.


Я люблю использовать карточки в мини-альбомах, блокнотах и дневниках, как дополнительные мини-странички, на которые можно приклеить фото или что-то написать. А также вставляю их в различные кармашки. Вот и в этом мини-альбоме на зимнюю тему много карточек.
 карточка с фото в кармашке
 и, как дополнительная мини-страничка
Большая карточка не уместилась в альбом по ширине, я ее свернула и сделала раскладушку с фото.
 Еще одну большую карточку по ширине немного укоротила, сделав ажурный край дыроколом, а на нее сверху поместила еще маленькую карточку,
 которая тоже открывается,
 а крепится она на скотч
Мне карточки помогли оформить разделители в блокноте.




По заданию сложилась страница про любимую бабушку. Вдохновилась карточкой с теплыми словами откуда то из самого детства. Это как раз тот случай, когда именно от карточки все пошло-поехало)))



Я использовала три карточки, оформила их при помощи самодельных коробочек, которые соединила в одну композицию.  Карточки объединяются по смыслу и при помощи декора в виде шестерёнок, всяких железяк и лампочек.


Ждем ваших карточных работ )
В конце задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 р. на покупку в магазине.

4 комментария:

  1. Какие работы!!! Красота и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к нашему заданию! )

      Удалить
  2. Сколько вдохновляющей красоты! Про бабушкины рукавички очень трогательно...
    Отличное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем рады, если идеи пригодятся! заходите участвовать!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.