четверг, 18 мая 2017 г.

Инструмент для штампинга Misti. Штампы конструкторы

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня наш труд облегчают многие и многие инструменты. Одним из таких инструментов является пресс для штампинга, о котором мы уже писали раньше.
И сегодня наш дизайнер Виктория Rabbit Gray покажет два мастер-класса с использованием этого инструмента.
Слово Виктории:
Приветствую! Я, Виктория Rabbit Gray, хочу продолжить серию постов о чудесном инструменте для штампинга Misti. В прошлом посте я сделала обзор на разные фирмы, которые выпускают такие инструменты. А сегодня я покажу два небольших мастер-класса о том, как пользоваться штампами конструкторами прекрасной фирмы Altenew.




У меня это классика - набор Винтажные розы.
Каждый штамп состоит от трех до четырех видов оттисков, которые при наложении образуют красивую розу или листик. Я очень рекомендую вам сохранить эти картинки, их я взяла на сайте Altenew. Они как инструкция, на что ориентироваться при наложении оттисков.
Сначала кажется трудным, но со временем можно делать уже не подглядывая в инструкцию.
Кстати сейчас такие картинки печатают на обороте штампов конструкторов этой фирмы.


Когда вы будете смотреть видео, то поймете, что я иду от обратного, начиная с самого большого оттиска и светлого цвета и заканчивая самым темным цветом и малым оттиском. 
Кстати небольшая хитрость. Если у вас нет штемпельной подушки на тон темнее, просто сделайте оттиск дважды, я так делала до приобретения подушечки для штампов с четырьмя составляющими. Кстати у меня не все чернила Altenew, ведь свои удобные палитры по 4 оттенка одного цвета они стали выпускать не так давно. Но если у вас есть возможность, то рекомендую начать именно с них. Это удобно и экономит время по подбору оттенков среди разных фирм.

А вот второе видео о том, как пользоваться ножами к штампам, если у них нет дырочек для вынимания вырубки. У ножей Altenew нет такой проблемы, а вот старые релизы MFT могут вас озадачить.
В видео я сначала делаю вырубку и помещаю ее вместе с негативом в MISTI. Закрепляю магнитами, кстати если штамп новый или вы его только помыли, то при первом оттиске он может приклеить к себе вырубку, ничего страшного - просто поместите его обратно. Главное не сместить вырубку в негативе, иначе оттиск тоже сместиться. Если в первом видео были трехслойные штампы, то тут я взяла четырехслойные. Они очень красивые и более объемные.


В следующих постах я покажу небольшие простые мастер-классы по открыткам, в каждом своя техника или вид штампа.
Надеюсь эти видео будут вам полезны!

Всех желающих приобрести этот инструмент мы приглашаем к нам вк, где идет закупка MISTI.
Приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Процесс, безусловно, завораживающий! Спасибо за видео. Не дай Бог мне вляпаться в КАС😀😀, иначе мое хобби перейдет из разряда "баня под ключ" в категорию "дом под ключ"😀.
    Вик, отличные мк!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.