вторник, 11 июля 2017 г.

Задание-вдохновение "Сарафанное лето"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Пока москвичи и другие регионы страдают без теплого солнечного лета, мы предлагаем вам изобразить его в ваших работах. Сарафанчик из ситца в мелкий цветочек, букет полевых ромашек... Как вам такие ассоциации? Здесь пахнет летом и детством, как и в нашем новом задании под названием "Сарафанное лето".
В этом задании мы предлагаем вам сделать любую работу, используя ткань и цветы.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.

- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.

- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавляться в Linki вы можете из любой соцсети, добавив прямую ссылку на наш пост с заданием. Для участия из Instagram используйте хештег задания #Скрапоголики_задание_июль2017 с ссылкой на наш профиль @scrapogoliki.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 7 августа.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнерами:

Приглашенный дизайнер - Ксю

Привет Скрапоголикам! Еще год назад я сшила первое детское платьешко. Недавно распечатала фото Вики в нем, а заскрапить его отлично помогло задание! Слева я решила сделать декоративную карточку с выкройками и образцом ткани Daily like. Использовала бумагу Cozy home от April paper и Indigo hills от Pinkfrescstudio, разные штампы, камифубики, заголовок написан черным линером. Спасибо за приглашение и всем вдохновения!


Вдохновившись цветастыми сарафанчиками, я сделала альбом для девочки. Для основы использовала готовую обложку с кольцами, которую обтянула тканью, проложив синтепон. Скомбинировала 2 рисунка ткани: в цветочек и в горошек.
Листы в альбоме из плотной скрапбумаги без основы.
Конвертики, тэги, кармашки, шейкер делают просмотр этого альбома более увлекательным
 Декор использовала плоский: вырубку, вырезанные из бумаги элементы, плоские цветочки.
 В конце вставлены листы для записей.

Nata I.
Сарафанчики, цветы и поля... все нашло свое отражение в деревенских мотивах моего мини-альбомчика для сюжетных фотографий жаркого степного июля...






Rabbit Gray

Для меня открытием этого лета стала книга Р.Бредберри "Вино из одуванчиков", это самая летняя книга, наполненная жарким зноем, тихими разговорами на веранде, вкусом мороженного на губах и запахом лисьего винограда..
Каждая глава, как цитата, как посыл к тому, что лето нужно чувствовать. Надо жить!
И в одной из глав главный герой собирается вести дневник лета, поделив его на две  части.
Первая - это "обычаи", то есть то, без чего и лето не лето.
А вторая часть- это "откровения", истины в самом обыденном.
Вот и я решила сделать такой дневник лета.
В нем листы для записи, для фото и вставки из скрап бумаги.




koscova

У меня получился винтажный альбом из красивой цветочной ткани.
Использовала много винтажного кружева, а также чудесную карточку от Pion Design.

Катя Куренкова

Лето - пора тоненьких сарафанчиков с летящими юбками и тонкими бретельками, пора неспешных прогулок за городом или на берегу моря. По заданию у меня сложилось 2 открыточки.
Первая открытка украшена кусочком ткани, расшитой пайетками и бисером, цветами и шелковыми лентами ручной окраски, добавила фруктов, пуговок и вырубных веточек. В центре коробочка, в нее можно положить небольшой сюрприз.



Вторая открытка украшена кусочком натурального шелка, как раз остался от сарафана, кружевом, цветами, пуговками и даже маленькой катушечкой.



Света Якубчук

Мой миниальбомчик на тэгах о летних прогулках, о прекрасных цветочных лугах и о хорошем настроении. Бумага от Maja Design как всегда неповторима и душевна.

Моя страничка про летнюю жизнь, полевые цветы и романтику. Для этой идеи фото у меня даже нашелся сарафан :) В работе использовала белый и цветочный хлопок, цветочную скрапбумагу, вырубку Memory Box, вышивку французскими узелками, наклейки и штампик.

У меня блокнот с обложкой из разных лоскутков, бело-голубых и в полосочку. А внутри на разворотах ткань от детского сарафана, из которого дочки по очереди выросли.





Когда я прочитала название задания "Сарафанное лето", мне сразу вспомнились детские сарафанчики на широких лямочках. Похожий был у меня в детстве. И я решила сделать мини альбомчик, обложка у которого напоминает такой сарафанчик.
Маленькие кусочки ткани, остающиеся от работ, я никогда не выбрасываю. Они могут пригодиться для декора. Например, как здесь, я подложила такие кусочки под надпись и добавила крашенную марлю.
Вырезанные из бумаги пионы повторяют  принт на фоне.
Полосатая и цветочная бумага напоминает недорогой ситец.
Обложка в альбомчике не прямоугольная. Лямочки сарафанчика держатся на магнитах и "открываются" таким образом.


По итогам задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 руб.


5 комментариев:

  1. Девочки,бесподобные работы!!!!Очень красивый пост, вдохновляющий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Будем рады видеть ваши работы в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные, душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. You girls are AH-mazing! Every time I visit this blog, I leave with my head full of ideas and dreaming eyes! You inspire me so much! Hope to be able to join you for this challenge...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.