пятница, 27 апреля 2018 г.

СП "Детский альбом" - 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект "Детский альбом" продолжается и сегодня у нас 2-й этап , в котором мы делаем 2-й разворот.

И сразу опрос, вы видите фото работ? У вас грузится блоггер? Вы можете загрузить свою работу? Кажется санкции против Гугла работают и против нас.
Очень важный опрос, ответьте пожалуйста. Возможно нам придется приостановить проект, если никто ничего не видит, или перенести его на другую площадку.
График проекта запланирован следующий:
2 этап (27.04-03.05) - 2 разворот
3 этап (04.05-10.05) - 3 разворот
4 этап (11.05-17.05) - 4 разворот
5 этап (18.05-29.05) - 5 разворот+обложка



Правила проекта:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах в других блогах, при условии выполнения наших заданий.
- добавляться в Linki вы можете из любой соцсети, добавив прямую ссылку на наш пост с соответствующим этапом. Для участия из
Instagram используйте хештег СП #скрапоголики_детскийальбом2 с ссылкой на наш профиль @scrapogoliki.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Детский альбом" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
- подведение итогов этапа запланировано на 4 мая (работы, добавленные по 3 мая участвуют в выборе ТОП и комментируются нашими дизайнерами).
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать правилам.
Линки по всем этапам открыты до конца проекта, поэтому вы можете добавлять свои работы и после выхода следующих этапов (но по нашим правилам все догоняющие не участвуют в выборе ТОП и их работы не комментируются нашими дизайнерами, но тем не менее сохраняют право участвовать в розыгрыше приза).

В конце проекта среди участников, сделавших работы по каждому этапу, будет разыгран приз от магазина Скрапоголики. Также всем участникам проекта магазин дарит скидку 15% на раздел Детское.

А на этом этапе у нас тоже будет розыгрыш подарочка - шаблона для надписей на конвертах, с помощь которого журналинг и любые рукописные подписи теперь будут располагаться ровно и красиво.

А теперь подошло время разыграть приз за 1 этап нашего совместного проекта. Приз получает:
Поздравляем! Напишите на почту scrapogoliki@mail.ru письмо с темой "Скрапоголики - СП "Детский альбом" - Победитель" с Вашим адресом, куда отправлять приз. 

А теперь переходит ко второму этапу нашего проекта.
Итак, 2 этап (27.04-03.05) - 2 разворот альбома.
Мы решили сильно не ограничивать вас различными обязательными условиями, а собрали для вас некоторые идеи для оформления детского альбома. Они призваны помочь вам сделать ваш альбом оригинальным, интересным и индивидуальным.

На каждом этапе вам надо выбрать как минимум одну идею из перечисленных и реализовать ее. То есть всего в вашем альбоме должно быть реализовано не меньше 5 идей из этого списка. Это и будет вашим заданием в нашем СП.
Больше никаких ограничений ни по техникам, ни по материалам!

Список идей:
- Метрика (рост, вес и другие данные ребенка);
- родословное древо, беременность или знакомство с родственниками ребенка;
- календарь развития;
- отпечатки / обводки ручек/ножек
- творчество с ребенком: рисунки, поделки ребенка в качестве украшений альбома;
- надписи "говорят дети"
- использование в альбоме вещей ребенка;
- кармашки и конвертики для памятных вещей;
- фигурный шейкер необычной формы;
- использование бирок от одежды, этикеток от питания и тп
- фигурные странички;
- поп-ап или интерактивные конструкции.

И порция вдохновения, нужных советов и оригинальных идей от наших дизайнеров.


Большое спасибо за приятные слова к этому кораблю, в прошлом этапе!
Конечно я не могла не показать результат!

Корабль достаточно большой, альбом 25х30 см.
Самый главный элемент - корабль, а значит украсить развороты надо минимально.
Поэтому большие раскладушки под фото я не делала, только карманы и места для круглых фото.

Я давно хотела использовать штампы не только в открытках, но и альбомах, поэтому многие сюжетные штампы были куплены именно для этого!
Раскрашиваю я спиртовыми маркерами, скажу честно это моя первая большая работа, но очень нравится!


Самый главный разворот в альбоме я показала, теперь можно и по порядку))
На первом развороте отважные пираты нашли карту и собираются в путь за сокровищами!
Я взяла поп ап элемент - слайдер, а еще элемент с 4 фото для семейных фото.

Я сделала мастер-класс по слайдеру с веселыми пиратами)) надеюсь вам будет интересно!


Мой второй разворот про новогодний утренник в детском саду. Тут снова раскладушка, кармашек и тэги для журналинга. Так как весь альбом не зимний, новогоднюю мишуру добавила на разворот совсем чуть-чуть, чтобы только передать настроение.
Под раскладушкой будет много журналинга.
Воспользовавшись списком идей для альбома, я выбрала "метрику" и сделала ее на прозрачном ацетатном листе. Буквы и цифры нарисованы стойким черным маркером, украшена страничка прозрачными и бумажными наклейками, пайетками и дотсами.


Второй разворот посвящен первым месяцам малышки. Слева очень удачно вписался тканевый кармашек для слепочка ножки или ручки. Я использовала отрез широкого шитья - просто и очень изящно. На этой же страничке раскладушка для 5-ти фотографий стандартного размера и карман с тэгом под ней. А справа - комбинация раскладушек на 3 и 4 фото.
Третий разворот.
Слева две раскладушки на 3 фото каждая и карманы под ними. Обе они крепятся с помощью маленькой прищепки - мой любимый прием в детских альбомах!
На страничке справа большой сквозной карман для первых рисунков, а сверху - две круглые рамочки для фото.

Второй разворот моего альбома посвящен первым 2-м месяцам жизни малыша.
 На левой страничке разворота несколько раскладушек.
 На правой - рамка под одно фото 10*15 см.
 Из списка идей я взяла прозрачный кармашек, он у меня из веллума.
В кармашке карточки, на которых с одной стороны обозначение месяца и место под фото с другой стороны.
Еще из списка идей у меня карточка - календарь развития. Она вложена в другой карман.
 С обратной стороны ее есть также место для записей.
 На развороте предусмотрено место для 10 фото.

Мой второй разворот содержит много раскладушек для фото и журналинга.
Из списка идей для альбома выбрала на этом этапе - фигурную страничку, в виде боди.
  Боди крепится на лентах, под ним прячется конверт для памятных вещей.

Приятного совместного творчества!

Мы готовы отвечать на ваши вопросы!

22 комментария:

  1. Привет! Всё отлично видно, всё читается))) Пожалуйста, не останавливайтесь) Мой внутренний поглощатель красоты от этих мыслей страдает - хочет больше БОЛЬШЕ красоты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!! А у меня уже несколько дней не грузит блоггер, не вижу фото. Думала, это мой инет глючит, медленный, а вот оно что, Иваныч)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, и я как и Ольга на свой нет думала)))У меня не грузится Блоггер уже несколько дней....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще три дня по частям пост в блог писала, первый раз он вообще все удалил(((

      Удалить
  4. Я прекрасно вижу все фото, блоггер работает медленно, зависает, но всё таки работает... прекрасные развороты))))

    ОтветитьУдалить
  5. Все фото вижу, всю статью. Все нормально. Заходила на днях пару раз в блог- смотрела работы других девочек. Никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вчера в линки добавилась с пятой попытки, а все остальное работает) не хотелось бы, что проект закрылся по техническим причинам.

    ОтветитьУдалить
  7. Бывают сбои иногда. Тоже думала, что у меня или комп или Инет глючит). А потом всё как по маслу). Играют с нами в кошки-мышки, блин!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня большинство фото не грузятся, уже дня три такая ерунда ((( текст вижу, а вдохновляющие фото работ девочек нет (((

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже все вижу. Отличные развороты!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные развороты! Столько разных идей!!! Спасибо, что продолжаете)))
    Все фотографии мне видны)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за очередное вдохновение! Надеюсь догнать проект))
    несколько дней блог плохо подгружался, но я грешу на свою связь, сейчас все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Всё хорошо видно)
    Кораблик конечно покорил)
    Чудесная идея с "прозрачной" метрикой)
    Догоняю вас)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный проект, девочки! Сбои в блогах происходят из-за блокировки IP - адресов в гугл. Это временно.

    ОтветитьУдалить
  14. Счастлива была увидеть, что я победила в розыгрыше приза 1го этапа СП Детский Альбом)))
    Обычно я никогда не выигрываю в рендоме, и даже пропустила этот момент...
    А сегодня стала добавлять работу, смотрю и не верю своим глазам - приз мне!!!!
    Я очень рада, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваши комментарии и ответы. Мы подумаем, как решить проблему и напишем отдельно об этом.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, привет! Где вы пропали? Я сделала сразу 3 этапа... Точнее 4 разворота с тремя ОЭ)) Первый раз участвую из ВК по тех причинам)) Если что-то не так - пните меня))) Обнимаю :*)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.