среда, 24 сентября 2014 г.

Знакомьтесь, наш новый дизайнер - Extravaganza

Добрый день, дорогие читатели!
В нашем коллективе пополнение! С нами теперь будет творить экстравагантная и креативная Катя-Extravaganza. Работы Кати - это всегда фонтан эмоций и красок! Их видно издалека :-)

Привет всем!
Меня зовут Катя, а мой блог (по совместительству ник:)) Extravaganza, что в переводе означает феерия и именно этим словом я могу обозначить то, что для меня значит скрапбукинг, которым я болею уже около двух лет. Живу в Новосибирске с мужем и лысым котом Адриано. В скрапе не люблю: ограничений, навязанных стереотипов и мыть штампы:) Люблю: яркие краски, интересные акценты и новые направления. Безумно рада оказаться в талантливой команде Скрапоголиков, благодарю за приглашение!






Приятного вам дня и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. красотища!! вот уж у вас команда подобралась чистый восторг и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работы Кати видно действительно издалека! :) Поздравляю Катю и вашу замечательную ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красивые, яркие и такие разные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное спасибо за тёплые слова! А всему коллективу Скрапоголиков за приглашение и тёплый приём!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю рыботы Кати!!! Потрясающая красота красок!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.