четверг, 16 апреля 2015 г.

Рубрика "Разговор по душам" - Марина maryz

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Некоторое время назад у нас была рубрика "Разговор по душам", где наши дизайнеры делились с вами тем, что их вдохновляет, личными интересами и прочими своими откровениями.
Всегда интересно заглянуть "за кулисы" и узнать чем живет и вдохновляется мастер. 
Мы решили продолжить эту традицию. Надеемся, что вам будет интересно.
А также напоминаем про наше задание "Жизнь по ту сторону творчества", в котором вы можете почитать о нас и рассказать о себе.
Сегодня о себе и своих интересах вне творчества расскажет Марина maryz.
Слово Марине:
Всем - здравствуйте!
В рамках последнего нашего задания я рассказала о своем увлечении генеалогией. И решила продолжить дальше рассказ о себе за пределами скрапа и рукоделия.
Еще с детства меня увлекала история, древняя история. Я любила и люблю смотреть исторические фильмы, читать исторические романы, биографии. Даже мечтала стать археологом. Не сбылось. Специальность, которую я получила, и дальнейшая работа никак не связаны с историей. Я окончила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (бывший ЛИАП) и по распределению была направлена на работу в РФЯЦ-ВНИИТФ (Российский Федеральный Ядерный Центр – Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина) в городе Снежинске. Проработав 10 лет по специальности инженером-исследователем, я попала в сетевой бизнес. Тогда были тяжелые времена, и это было возможностью хоть как-то выжить. У меня получилось, и теперь я с удовольствием сотрудничаю с известной шведской косметической компанией Орифлэйм. У меня двое взрослых деток (их вы можете часто видеть на моих страничках): дочери 29 лет (она живет отдельно от нас) и сыну 16 и прекрасный муж.
Семья
Но любовь к истории повлияла на все мои дальнейшие увлечения.
Очень люблю путешествовать! Путешествия привлекают меня именно с исторической точки зрения. Перед поездкой в новое место или в новую страну я изучаю ее историю, обычаи, кухню, культуру. Составляю маршрут посещения исторических мест. А потом на месте «вбираю» это все в себя. Если встает выбор – поваляться на берегу океана или поехать черти-куда в горы, чтобы посмотреть какое-то историческое место, я всегда выберу второе. И, конечно же, в поездках много фотографирую.
По странам и континентам

Второе увлечение – фотография, тоже связанно с историей. Люблю рассматривать фото тех мест, где я побывала. Фото людей, которые меня окружают – это тоже история, которую я оставлю своим детям, внукам и т.д. С детства любила таинство проявления фотографий. Благодаря тому, что у меня был старший брат, увлекающийся фотографией, я уже лет с 7 самостоятельно фотографировала и сама печатала фото. А совсем недавно, приобретя хорошую камеру, пришлось учиться заново фотографировать, закончила несколько курсов по фотографии. И так радуюсь, что сейчас я не ограничена количеством снимков (раньше ведь были пленки с определенным количеством кадров), и привожу из всех поездок «мильон» фотографий. 
Мои снимки

Фэншуй в мою жизнь вошел тоже, как историческая часть даосской культуры. А потом мне захотелось узнать его поглубже. Сначала я самостоятельно читала литературу. Но поняла, что чем больше читаю, тем все меньше понимаю и запутываюсь. И тогда я нашла школу и записалась на курсы. Закончила несколько курсов, научилась понимать и гармонизировать пространство. И теперь применяю эти знания постоянно в своей жизни, но только для себя.
Сад, в котором я отдыхаю душой и телом от городской суеты, тоже связан с историей. Когда в нашей семье встал вопрос о покупке дачи, мы сразу решили, что это будет дом в деревне, а не дачный кооператив. И судьба привела нас в деревню Клеопино, где мы купили настоящий деревенский дом с русской печью, с садом-огородом, который выходит прямо к озеру. Красота неописуемая! А какая там тишина!!! Летом прилетают на озеро лебеди. Нашему дому больше 100 лет. Многие сейчас сносят старые дома и строят современные коттеджи. А у меня рука не поднимется снести этот дом. Для меня он, как живой, со своей историей. И простоит еще лет 100 точно. Правда постоянно требуется ремонт, то крыши, то внутренней отделки. Чем мы и занимаемся. Вернее, этим занимается мой муж. Я же увлечена выращиванием цветов и дизайном участка.
 Дом в деревне и еще один член семьи - кошка Муся
Цветы в моем саду

И все мои увлечения очень удачно соединяются и находят свое отражение в моих работах
Вот такая моя история об истории))

8 комментариев:

  1. Так приятно - я тоже в ЛИАПе училась, какое-то время...;) интересно было прочитать, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хорошая у вас рубрика, так много нового узнаешь о мастерах! Спасибо большое, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за отклики! рада, что вам интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было читать и смотреть фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно интересно! Спасибо, все прочитала, рассмотрела.))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и фото замечательные!!! Спасибо за рубрику))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.