четверг, 22 октября 2015 г.

Снежное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем готовиться к Новому году, и сегодня наш дизайнер Наталья-koscova вдохновляет вас на создание зимних, припорошенных снегом открыток.
Слово Наталье:
Всем привет!
Кажется, новогодняя подготовка у скраперов в этом году началась рано :)
Вот и я, заполучив крутую текстурную пасту от Фабрики Декору, тоже поддалась новогоднему настроению. Мне захотелось сделать новогодние открытки, которые всегда пригодятся к празднику. Я использовала пасты, которые уже имеют цвет. Оставалось лишь подобрать украшения.
Все открыточки формата А5. Фон для каждой открытки сделан "с нуля".
Расскажу подробнее.
Для создания первой открытки я взяла состаренный в чае лист. Немного смяла его. Местами нанесла белый грунт. Яркую текстурную пасту "Голубая лагуна" наносила на лист мазками с помощью металлической линейки.

Эта текстурная паста с песком. Получается очень фактурно, настоящий снег!
Также зимнюю тему я поддержала "льдинками". Их можно разглядеть на следующем фото.
Льдинки вы можете создать при помощи глосси-акцента или жидких дропсов от Фабрики Декору.
Внутри этой открытки имеется кармашек из кальки. А для основы использована акварельная бумага. Рисунок из снежинок создан с помощью маски и спрея.

Фон для второй открытки сделан с помощью маски "Орнамент". Из украшений: рамочка, чипборд, веточки/ягодки, брадс, тканевая лента.
Здесь видна шероховатая "натура" пасты:
Внутри спрей через маску "снежинки".

Фон этой открытки - ещё одна маскаГлавный герой - олень )
Имеется фоточка процесса)) Вот с чего начиналось:
Чудесная зимняя роза соседствует с крошечными сухими маковками :)
На открытке пристроились наклеечки из набора бумаги Echo Park The Story of Christmas

Ну, и заключительная открытка. Использовала текстурную пасту цвета "Ваниль", тонированную акварельную бумагу, маску "кора дерева".
Люблю милые деревянные катушечки.
Ярким акцентом открытки стало украшение от Petaloo.

Творите с удовольствием, пробуйте и наслаждайтесь процессом!

18 комментариев:

  1. Великолепные открытки! Зарядили праздничным настроем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень рада, что они передали тебе свой настрой )))

      Удалить
  2. Наташа, как всегда круто, уютно и вдохновляюще! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесные открытки! Особенно понравилось как в первой открытке паста легла, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первая тоже нравится!
      Спасибо, что оценила мой творческий беспорядок на открытке! )))

      Удалить
  4. Необыкновенные!!!!!!! Наташ, я в восторге! Особенно от последней))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновение!!! Открытки необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташины работы всегда вызывают восхищение!! Так тонко, изящно, волшебно... Мастер с большой буквы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля!
      Засмущала меня ужасно))))
      Спасибо за такие комплименты!!!!

      Удалить
  7. Обалденные открытки! С птичкой и деревяшечка мои фавориты:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.