вторник, 16 февраля 2016 г.

Тематическое задание "Шоколад"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Есть среди вас любители шоколада? Даже если вы на диете, все равно приглашаем вас присоединиться к нашему вкусному заданию - "Шоколад".
В этом задании мы предлагаем вам сделать любую работу на тему шоколада. Расскажите нам своей работой, в каком виде вы любите шоколад: шоколадный торт или горячий шоколад, шоколадное мороженое или клубника в шоколаде? Обязательно напишите об этом! И в вашей работе обязательно должна присутствовать шоколадная палитра .

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 14 марта.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь давайте посмотрим, какой шоколад любят наши дизайнеры:
Приглашенный дизайнер - PolAnna

Разве можно не любить шоколад? По-моему, нельзя! Мое отношение к нему хорошо отражает цитата из интернета: "Мне кажется, что «срок хранения» на шоколадках — это лишняя информация… Где это видано, чтобы шоколад ХРАНИЛСЯ?!)))))" Но я за полезную пищу, поэтому мое сердце и мозг пришли к консенсусу - любить черный горький шоколад)) Моя страничка о моей мечте! Очень хочется, чтоб и белые и черные полосы в жизни были из шоколада и фигура была как 15 лет назад!


Наша дизайн-команда

Виктория tory25
У меня получились две открытки-признания в любви (не исключаю, что шоколаду)))
Клубника в шоколаде - это так манит и обещает райское наслаждение...
А вторая открытка - словно горячий шоколад со взбитыми сливками...
Отличные сладкие парочки ))

У меня тоже пара открыток, которые можно подарить вместе с шоколадом)

А шоколад я предпочитаю с чашечкой кофе) Черный кофе и горький шоколад - ммм, как вкусно)))

Если бы вы знали, какая я сладкоежка!)) И самое моё любимое лакомство - это шоколад!  Обожаю шоколадные маффины,торты, мороженое с шоколадной крошкой, о конфетах вообще молчу)).
Для этого сладкого задания я сделала секретную коробочку сладкоежки в виде шоколадного торта. Если вдруг настроение на нуле и нет вдохновения, достаём "запасы" и наслаждаемся)).

Всем конфетам на свете я предпочитаю горький шоколад. И дочка у меня такая же сладкоежка. Всегда можно было вычислить, когда она его ела.:)) Потому что есть аккуратно не умеет до сих пор. И дома хранятся десятки фотографий с измазанной шоколадом рожицей. Но лицо страдало не только от шоколада :)). И я решила сделать мини альбомчик про маленькую Золушку.

А я очень люблю горький шоколад, пирожные с шоколадом,  украшенные ягодками, ну и конечно шоколадные торты. 
По заданию сложилась вкусная открыточка в шоколадных тонах , приправленная малиновым джемом, даже листики вырубные получились словно шоколадные.

Шоколад я люблю любой - с орешками, с ягодками, молочный, классический)) Один из любимых - Бабаевский шоколад с апельсиновыми дольками и миндалем))
В работе использовала бумагу Maja Design, ScrapBerry's, BoBunny, кружево, шебби-ленту, мак Prima, роза Prima, мелкие цветочки, мандаринки, эмалевые капли, фетровое украшение, брызги спреем.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - спреем-хамелеоном

Приятного творчества!

14 комментариев:

  1. Девочки замечательные работы! Фото шоколадного ребенка покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Да, дети в любом виде бесподобны :))

      Удалить
  2. А если я шоколад не люблю ни в каком виде, мне нельзя участвовать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему нельзя ))) но в работе отразите все равно особенность вашего шоколада - с чем он или в каком виде

      Удалить
  3. Блестящая идея с альбомом шоколадкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки, вы меня просто покорили своими работами!!! А миник в форме шоколадки, о, это же просто превосходно!!! Наташенька, спасибо за вдохновение!!! Надо бы и своей сладкоежке что-то похожее сделать)))))) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, я рада, что вдохновила тебя! Присоединяйся!

      Удалить
  5. Ой какие шоколадки тут у вас!!!! спасибо, порадовали вкусненьким!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю шоколад!!!! Потрясающе вкусное задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие сладкоежки и шокоманы )) Спасибо за отзывы, ждем вас со сладкими работами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.