понедельник, 8 февраля 2016 г.

Звездный альбом для мальчика

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Детская тема наша с вами самая любимая, не так ли? И детские альбомчики не надоедает рассматривать!
Сегодня наш дизайнер Виктория tory25 предлагает вам необычное видение малышкового альбома для мальчика! В нем нет кружев и цветочков, зато есть звезды и самолеты! Ведь это альбом для будущего мужчины! ))
Слово Вике:
Доброго всем дня!
Сегодня с вами Виктория tory25 и я расскажу о своем вдохновении бумагой
Cocoa Vanilla Flying High , чипбордом Cocoa Vanilla Flying High и Fluffy Duffy Design..
Я обожаю мужские работы! Просто очень люблю! Одна загвоздка - детские мальчиковые альбомы редко заказывают гранжевыми и брутальными)
Поэтому я в поиске бумаги, которая не только не была бы слишком мимимишной, но и выгодна оттеняла бы фото первого (и не только) года жизни ребенка. И сегодня я покажу еще одну находку в свою копилку любимой бумаги.
У меня получился звездный альбом о первом годе жизни маленького и стильного мужчины.

Альбом на кольцах, но корешок я решила закрыть фетром. Оказалось очень удобно и практично!
В альбоме большое количество звезд! Начиная от принта бумаги и заканчивая шикарным чипбордом от Cocoa Vanilla Flying High и Fluffy Duffy Design.
Первый разворот с карманом для памятных вещиц или диска с записью УЗИ. Карман из оверлея.
Страничка рядом на 4 фото и место для записей. Думаю, взрослому мужчине будет приятно прочитать написанное маминой рукой воспоминание о его появлении на свет.
Второй разворот тоже дополнен звездами. Сама бумага к этому располагает - самолеты, небо.
Деревянные украшения вписались идеально в эти фотографии, как будто для них и делались!
Каждое фото открывается и за ним прячутся еще фото и места для записи.
Бумага имеет как спокойные принты, так и яркие, динамичные. И это большой плюс при работе с альбомами. 
Мой альбом 30*25 см, поэтому обрезки я с удовольствием тоже пристроила в альбом. Не осталось ни одного листочка и обрезка)
Звездное небо, звездные принты, чипборд звезды - все, что нужно для настоящего мужчины! Даже если ему нет еще и года)
Вдохновения вам!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.