пятница, 16 декабря 2016 г.

Зеркальный лёд - мастер-класс

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект "Текстурный Новый год" продолжается, а наши дизайнеры продолжают делиться с вами своими идеями имитации льда. И сегодня с вами - Виктория-RabbitGray, она покажет, как эффектно можно использовать фольгу в новогодних работах.
Слово Вике:
Я решила сделать открытки с фольгой, это прекрасный материал, который хорошо держит узор тиснения и красится алкогольными чернилами, так как очень гладкий. Также я решила взять ацетатный лист для тега и его тоже протеснить и покрасить алкогольными чернилами.

Таким образом можно увидеть две фактуры льда - прозрачную и как зеркало.
У меня самая обычная пищевая фольга. А ацетатный лист можно заменить красивой оверлейной пленкой, которая часто есть у многих производителей бумаги.
Также мне понадобятся сами папки для тиснения и конечно алкогольные чернила, остальное, как вам подскажет фантазия!

Фольга материал гладкий и поэтому я ею оборачиваю заготовку для открытки и закрепляю скотчем с сзади. Сделав заготовку, я тесню ее. Также из ацетата я вырезала тег и тоже его протеснила. Всегда СНАЧАЛА вырезаем заготовку, а потом тисним, иначе весь узор сомнется.
У меня самые разные алкогольные чернила, я их не разбавляю, а просто наношу несколькими капельками и даю растечься, поворачивая в разные стороны заготовку. Если у вас есть алкогольные чернила с металлическим эффектом, то тут они будут просто чудесно смотреться!
Как видно по заготовке, фольга частично окрасилась, а также выделился рельеф. Тег окрасился полностью. Чтобы подчеркнуть его фактуру, я помещу тег над карточкой с поздравлением. Так будет и тег виден, и карточка.
Подготавливаем наши украшения для открытки, у меня это карточка с елкой, пайетки, флажок с надписью и фишка.
Такой фон очень самодостаточный, поэтому декор - минимальный, только подчеркнуть красоту тега и его прозрачность. Немного пайеток, фишка и надпись. Открытка готова!
Берите привычное и делайте новое, удивляйте и экспериментируйте! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Приятной предновогодней подготовки!

1 комментарий:

  1. Очень крутая идея! Спасибо! Есть время до нового года опробовать))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.