вторник, 30 января 2018 г.

Задание-вдохновение "Кофе-пауза"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Горячий ароматный кофе - что может быть лучше холодным зимним днем? Разве, что кофе с любимым десертом или шоколадкой )))
Сегодня приглашаем вас отодвинуть в сторону все дела и взять "Кофе-паузу", подумать, помедитировать, сотворить маленький шедевр.

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую работу, вдохновившись нашим баннером. В описании обязательно напишите, чем вы вдохновились.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавляться в Linki вы можете из любой соцсети, добавив прямую ссылку на наш пост с заданием. Для участия из
Instagram используйте хештег задания #Скрапоголики_задание_январь2018 с ссылкой на наш профиль @scrapogoliki.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 26 февраля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнерами:




Я обожаю тему кофе, но пью его довольно редко, как правило в поездках. По заданию я вдохновилась кофейной палитрой и голубыми чашечками, и у меня сложилась страничка с фотографией из одной из поездок в Познань. Несмотря на чашку "латте", главный герой странички - это буквы, как бы раскрашенные кофе.


Я сделала 2 открыточки: женскую и мужскую
При создании первой я вдохновлялась цветовой гаммой, зернами кофе и звездочкой бадьяна с левой картинки нашего баннера.
А при создании второй я вдохновлялась правой картинкой, ее цветовой гаммой и синей кружечкой.


У меня сложился кофейный блокнот с палочками корицы.
Для его создания мне очень пригодилась бумага из серии Love Coffee от польского бренда Lazerowe Lowe. Маленькие листочки вырублены из пробкового листа от DCWV.
Форзац из листа Romance Story от Webster's Pages - классический принт на все времена :)


Я вдохновилась оттенками синего и коричневого цветов и сделала поздравительную открыточку. Использовала бумагу Maja Design, цветы ручной работы и Petaloo, кружево, ленты и брадсы.

Утро, аромат, чашечка кофе, что может быть лучше? По заданию сложилась фетровая чашечка-комплимент.

Для меня это задание просто отдушина. Потому что я неисправимый кофеман. Об этом и страница для моего Project Life. Вдохновилась бирюзовым цветом баннера и, конечно же, самим кофе. У меня он в стаканчике на вынос.
Карточка с цитатой про кофе была вручена мне на кассе в кофейне и прямо к заданию подоспела)))
А кофейному стаканчику я уделила отдельную карточку. Она прозрачная. Черными перманентными чернилами я сделала на ней оттиск штампа и раскрасила его акриловыми маркерами.

По итогам задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 руб.

6 комментариев:

  1. Такие разноплановые и потрясающие работы!!! Вкусно!!! Как же захотелось кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! присоединяйтесь к нашей кофе-паузе))

      Удалить
  2. Люблю кофе и пройти мимо задания никак не смогла. Села и тут же сделала магнит из CD.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остановите меня))))
      А сколько можно работ? В правилах несколько, но моя любовь к кофе так и тянет сделать побольше)

      Удалить
    2. Оксана, по количеству у нас ограничений нет, участвуйте))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.