вторник, 17 апреля 2018 г.

СП "Детский альбом" - 1 этап

Добрый день, дорогие Скрапоголики!
Сегодня мы начинаем наш новый совместный проект "Детский альбом".
Надеемся вы с нетерпением ждете начала и уже вооружились детскими фото (без фото тоже можно) и материалами. А если еще нет, то магазин Скрапоголики дарит всем участникам проекта скидку 15 % на раздел Детское. Вы еще можете успеть закупиться и подготовиться. Наши дизайнеры вдохновят вас по полной!
График проекта запланирован следующий:
1 этап (17.04-26.04) - Конструкция и 1 разворот
2 этап (27.04-03.05) - 2 разворот
3 этап (04.05-10.05) - 3 разворот
4 этап (11.05-17.05) - 4 разворот
5 этап (18.05-29.05) - 5 разворот+обложка
Линки по всем этапам открыты до конца проекта, поэтому вы можете добавлять свои работы и после выхода следующих этапов (но по нашим правилам все догоняющие не участвуют в выборе ТОП и их работы не комментриуются нашими дизайнерами, но тем не менее сохраняют право участвовать в розыгрыше приза).


Спонсор проекта, магазин Скрапоголики, предоставляет призы на каждом этапе, а также главный приз в конце проекта для тех, кто прошел проект от начала до конца.

В этом этапе вас ждет приз - набор стикеров Алфавит и цифры


Правила проекта:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах в других блогах, при условии выполнения наших заданий.

- добавляться в Linki вы можете из любой соцсети, добавив прямую ссылку на наш пост с соответствующим этапом. Для участия из Instagram используйте хештег СП #скрапоголики_детскийальбом1 с ссылкой на наш профиль @scrapogoliki.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Детский альбом" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
- подведение итогов этапа запланировано на 27 апреля (работы, добавленные по 26 апреля участвуют в выборе ТОП и комментируются нашими дизайнерами).
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать правилам.

Итак, старт 1 этапа.

На этом этапе мы определяем конструкцию будущего альбома: количество разворотов, формы страниц, вид крепления альбома, наличие раскладушек и т.п. конструкций для фото. Если у вас альбом планируется с фотографиями, то выбираем фото, определяемся с их размером и количеством.
Также на этом этапе мы оформляем 1 разворот.
Если в вашем альбоме предполагается больше 5 разворотов, то вы можете показывать по 2 разворота в каждом этапе, например.

Мы решили сильно не ограничивать вас различными обязательными условиями, а собрали для вас некоторые идеи для оформления детского альбома. Они призваны помочь вам сделать ваш альбом оригинальным, интересным и индивидуальным.
На каждом этапе вам надо выбрать как минимум одну идею из перечисленных и реализовать ее. То есть всего в вашем альбоме должно быть реализовано не меньше 5 идей из этого списка. Это и будет вашим заданием в нашем СП. 

Больше никаких ограничений ни по техникам, ни по материалам!

Список идей:

- Метрика (рост, вес и другие данные ребенка);
- родословное древо, беременность или знакомство с родственниками ребенка;

- календарь развития;
- отпечатки / обводки ручек/ножек
- творчество с ребенком: рисунки, поделки ребенка в качестве украшений альбома;
- надписи "говорят дети"
- использование в альбоме вещей ребенка;
- кармашки и конвертики для памятных вещей;
- фигурный шейкер необычной формы;
- использование бирок от одежды, этикеток от питания и тп
- фигурные странички;
- поп-ап или интерактивные 
конструкции.


И порция вдохновения, нужных советов и оригинальных идей от наших дизайнеров.

На мой взгляд, детский альбом достоин формата 30*30))) Ведь нам хочется сохранить максимум приятных, счастливых и забавных воспоминаний об этом трогательном времени!
Кроме того, в моем альбоме будет очень много различных конструкций, позволяющих увеличить количество фотографий. И множество карманов, чтобы помимо снимков уместить еще кучку памятных вещей.

Вот такая раскладка у меня получается:
Здесь раскладушка на 2 фото и еще на 3 снизу. Под раскладушками потайной карман.

Здесь фигурная страничка - открывающаяся створка. На ней одинарная подложка и раскладушка на три фото с одной стороны, еще раскладушки внутри створки, и на основной части странички. Плюс два маленьких конвертика - для бирочки и прищепки.
Здесь раскладушки на 3 и 4 фото
Раскладушка на 5 фото и карман под ней. Еще на этой страничке планирую добавить тканевый карман из широкого шитья для слепочка ножки или ручки.
Здесь раскладушка на 4 фото небольшого формата и на 3 стандартного. Плюс карман внизу.
Снова комбинация раскладушек - на 4 и 3 фото.
На этой страничке узкий сквозной карман, чтобы можно было вложить первые рисунки, странички из первой книжки (полусъеденной, конечно))) или еще что-то обязательное к хранению)) В кармане два кармашка с круглыми окошками для фотографий.
Здесь две простые раскладушки на три фото каждая.
А вот и мой первый оформленный разворот!
Первая страничка посвящена прекрасному периоду беременности. Все очень нежное: вязаное кружево, тесьма, немного цветов... Раскладушки закреплены маленькой булавочкой, которую я использую в качестве анкера.
Вот так выглядят раскладушки в раскрытом виде:
И вторая страничка:
Внутри я уже не стала добавлять декор, чтобы он не мешал створке и элементы не цеплялись друг за друга.

Так как альбом планируется очень большой и тяжелый, необходим надежный переплет. Поэтому я сделала заготовку для прошитого тканевого переплета, мк по которому есть на одном из моих онлайн-курсов. Пока без каптала)))



Мой пиратский альбом никак не мог быть без настоящего пиратского корабля!
Идею эту я взяла из одной детской книги по конструированию из бумаги.
Чтобы получить корабль нужного размера, я собрала сначала два корабля макета из обычной белой бумаги, тем самым найдя и размер и поняв как надо крепить детали.
Мне очень нравится, что в моем наборе скрап бумаги есть лист, как досками для палубы корабля, так и для парусов.
Готовый корабль, я покажу в одном из следующих этапов, а пока самое главное, что он складывается, а значит сделан правильно.

Для альбома я выбрала набор бумаги Imaginisce Par-r-rty Me Hearty.
Список идей, которые я собираюсь использовать для моего альбома:
- на трех разворотах будут поп-ап элементы и на двух интерактив, всего у меня будет 5 разворотов;
- фигурный шейкер необычной формы, я собираюсь сделать трюм и возможно паруса корабля, также у меня будет шейкер на обложке и несколько небольших круглых шейкеров на разных страницах;
- фигурные странички;
- я хочу сделать прозрачный карман для карты сокровищ, которую нарисует ребенок, это будут два элемента в одном.
- еще у меня есть смешные штампы с детскими фразами, возможно их тоже удастся пристроить в дело.
Также я нашла новый вид переплета, для поп ап альбома. Это переплет на гармошке. Так как я тоже его ни разу не делала, то сначала создала черновик.
Также я примерно расположила разные конструкции подвижных элементов.




@zhanna_ah
Я решила сделать большой альбом 30х30. 6 лет назад я уже делала похожий для второй дочери, поэтому в этом альбоме решила учесть все ошибки)
Альбом я делаю сразу с фотографиями, поэтому сначала мне пришлось перебрать все архивы, отобрать лучшие и напечатать. Никакого принтера, только в фотолаборатории. Все же домашние фото со временем выцветают, а ведь мы делаем альбом на века. Я печатаю в netprint.ru, это быстро и удобно, есть функция загрузки фото с любого устройства, можно спокойно в свободное время отбирать фото, кадрируя и откладывая в папку прямо на сайте а потом сразу отдать все в печать. Так получилось, что я печатала фото в два этапа, и когда пришла первая партия, я поняла, что фотографии мелковаты и к тому же все разного размера, поэтому следующую партию фотографий я сделала одного размера 9х13 см. Это оптимальный размер на самом деле.
У меня получилось около 200 фотографий, будем умещать! Я сразу решила, что буду делать довольно простой альбом, с небольшим количеством декора, ведь главное-это воспоминания. Альбом будут постоянно рассматривать дети, поэтому минимум сложных конструкций, всевозможных завязок и прочих сложноткрывающихся элементов. Ему нужен крепкий переплет и тканевая обложка:)
Итак, фото напечатаны, материалы отобраны. Я взяла коллекцию Pebbles "Night Night", тут ест все - стикеры, высечки, паффи-стикеры, остатки детской бумаги Crate paper, карточки Prima Marketing Heaven Sent тоже отлично подошли!


Я решила сделать простой переплет, с основой из пивного картона. Торцы прокрашиваю акриловой краской.
Первый разворот посвящен беременности и встрече из роддома. Выбираю основу страничек, примерно размещаю фото.
На это страничке у меня 8 фотографий, бирки из роддома, записки. Поэтому я решаю сделать небольшой откидывающийся клапан, бирку помещаю в банку с пластиковым кармашком.
Очень удачно подошла надпись, это объемные стикеры, потрясающая штука!!
В процессе добавляются другие элементы: карточка с деревянным рисунком, из которой я сделала карман, карточка для записи.
Клапан откидывается, и там еще фотография ( и не одна) и карточка с записью. Все пришила, ниточки убрала.
И под карточкой еще одна фотография.
Часть фотографий убрала в карман, там же тег с памятными записями.
И покажу разворот целиком.
В этом развороте я использую несколько идей: метрика, страничка про беременность, прозрачный кармашек для памятных вещей.


Размер моего альбома 18х20 см, всего 6 разворотов. По ходу, пока обрабатывала и печатала фото, поняла, что буду использовать только свои снимки, для мужа сделаю отдельно. Фотки у меня почти все только с утренников детсада и школы, в семье фотоаппарата не водилось (впрочем как и у всех наших знакомых), поэтому скраплю то, что есть.

У меня будет фигурная страничка в виде солнышка, на следующих этапах покажу уже с декором. Для всех фотографий заготовила белые рамочки из кардстока.


Также будет страничка с фигурным краем. Будет несколько раскладушек.



И будет 2 полупрозрачных кармашка в начале и конце для хранения оригиналов фото.


Альбом будет крепиться на кольцах. И мой первый разворот с единственной фотографией в возрасте 8 месяцев, качество снимка ужасное, но другого нет и я даже не могу поверить, что вижу там себя ))  На фото я с двоюродной сестрой, когда наши мамы гостили у бабушки.
Слева полупрозрачный кармашек из скрап-бумаги и кальки, где будут храниться оригиналы снимков.
Справа раскладушка, закрывается на белый металлический анкер.
Под раскладушкой место для журналинга, а мне есть что написать, хочу оставить некоторые воспоминания.
Карточки для журналинга - это бумажный карман, в котором лежат 4 тэга, где я тоже намерена сделать записи, только нужно будет маму напрячь порассказывать )

На первом этапе показываем конструкцию альбома и первый разворот. Мой альбом размером 22*30 см. Бумага от Piątek Trzynastego Cut & Co настолько красивая, что очень жалко было закрывать принты, поэтому такой нестандартный размер. Какой переплет будет у альбома - пока не решила, зависит насколько объемными будут украшения. Многие странички имеют кармашки, дополнительные отвороты, конверты.
В качестве подложек для фото использую листы той же коллекции из набора 15х15см, они двусторонние и вынимаются. В качестве украшений использовала гирлянду и круглые теги.
Ну и первый разворот, уже украшен. Фото много и можно рассмотреть как работают подложки-раскладушки. Из списка идей я взяла конверт для памятных вещей. Всю конструкцию видно на фото.
Вся конструкция крепится на лентах.
Разворот вмещает 11 фото+конверт.

Мой альбомчик будет размером 21*15 см.
Переплет тканевый, страницы из серого переплетного картона толщиной 0,7 см.
Торцы я затонировала белой акриловой краской.
Напомню, что альбом я делаю на 7 разворотов про первый год жизни малыша. 
Использую бумагу и украшения коллекции Lullaby от Pebbles.
Первый разворот. Из списка идей в нем я использовала родословное древо и метрику малыша.

На первой страничке я поместила родословное древо.
Подложки под фото в форме кружков приподняла на объемные клеевые подушечки.
Вторая страничка разворота посвящена рождению и выписке из роддома.
Карточка со сведениями о рождении из рамки вынимается, при желании сюда можно поместить фото, а карточку вставить в другое место.
В эту раскладушку можно разместить 5 фото размером 7,5*10 см.
На откидной створке есть кармашек с карточкой для записей.
Сюда же можно поместить и бирку из роддома.
На левой части странички в перелистывающейся конструкции можно разместить 13 фото размером 9*13 см.
Под фото предусмотрены уголки.
На полосочках между фото можно будет сделать надписи.
Украшения на этом развороте использовала только бумажные (вырубка, наклейки, вырезалки), т.к. из-за большого количества фото, толщина получилась приличная
На последнем этапе оформления возможно добавятся еще какие-то мелкие акценты
Вся раскладная конструкция фиксируется ленточкой.

Удачного начала!
Мы готовы отвечать на ваши вопросы!

18 комментариев:

  1. Изумительные альбомы! Великолепные!!!
    Делала обоим внукам альбомы 30х30..ох! Тяжко)))) В смысле творения и к тому же тяжеленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! то есть вы уже отстрелялись по детским альбомам? ;-)

      Удалить
    2. Что Вы). Они ж растут)))А потом мы надеемся, что внуки будут ещё). Но на эту весну я уже делаю три альбома, поэтому, к сожалению, с вами не получается....

      Удалить
  2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не совсем поняла: на первом этапе нужно нарезать уже все фоны и подложки на весь альбом, переплет сделать и первый разворот оформить полностью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, на первом этапе определяемся с конструкцией иилелаем один разворот. Если у вас будет картонный переплет, можете сделать заранее. А может быть у вас листы будут на кольцах или на пружине?

      Удалить
    2. На первом этапе делаем первый разворот и конструкцию, которая может быть разная - например переплет, а если на пружинках или кольцах, тогда видимо получится один разворот, только написать в тексте, что альбом будет на кольцах. А девочки наши некоторые просто нарезали сразу развороты и конструкции в самих разворотах показали - типа раскладушечки всякие, и 1 готовый разворот. А остальные развороты оформляться будут уже в следующих этапах

      Удалить
  3. Наталья berrycloud и Жанна, какие у вас замечательные альбомы получаются!!! Буду дальше следить. Даже жаль, что нет необходимости в детских альбомах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Наташа у нас делает детский альбом про себя, может быть и вам такой нужен?))

      Удалить
    2. Даша, спасибо большущее! Так приятно, будем вдохновлять и дальше! Да-да, я делаю про себя, давно хотела )) Поэтому не обязательно для ребенка, ведь все мы когда-то были маленькие :)

      Удалить
  4. Ой я первая в линках ) Девочки, спасибо за СП, не удержалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень здорово! И хорошо, что первая, мы этому очень рады! ))

      Удалить
  5. Благодарю за столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, если добавлю свою работу 26 ещё буду участвовать в розыгрыше по первому этапу?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Ваши работы замечательные, очень вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Такие классные развороты! А у меня вопрос -могу ли я участвовать в СП, реанимируя и продолжая старый советский альбом мужа? Переплет остается "советским", поменяю только обложку. Или обязательно с "нуля" нужно создать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как душе угодно. Будем тебе рады! Присоединяйся!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.