понедельник, 26 декабря 2016 г.

Совместный проект "Текстурный Новый год" - 4 этап "Снежный"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наш новогодний совместный проект "Текстурный Новый год" и позади у нас 3 этапа
График нашего проекта:
4 этап 26 декабря - 8 января

Условия участия:

- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.
- на этом этапе нашего совместного проекта мы принимаем открытки, теги, шоколадницы, странички на Новогоднюю и зимнюю тему.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме аналогичных проектов.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Текстурный Новый год" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

В конце проекта среди участников, выполнивших задания каждого этапа, будет разыгран приз от магазина Скрапоголики. И уже пора-пора раскрыть интригу, что за приз. Магазин Скрапоголики подарит победителю выбор - сертификат на покупку в магазине на 1000 руб.



По 3 этапу особенно хочется отметить работы:



Спасибо за вашу фантазию и креатив!

А теперь переходим к четвертому этапу нашего совместного проекта.
Итак, 4 этап нашего СП "Текстурный Новый год" - Снежный.
В этом этапе мы просим вас сделать новогоднюю открытку, тег, шоколадницу или страничку, используя всевозможные имитации снега.

Посмотрим, какие открытки сделали наши дизайнеры:

Юлия Чернобережская
Я сделала новогоднюю открытку на крафтовой основе. "Заснеженность" попыталась передать при помощи брызг белой краской, пасты через маску с мелким рисунком и материала из сизалевых волокон, который распушила по краю.

BerryCloud
Чтобы создать текстуру снега на фоне ночного зимнего неба, я сделала снежинки при помощи эмбоссинга белой пудрой, плюс дорисовала точечки белой ручкой.
В работе использовала совершенно суперские штампы снежинок и надпись от Newton's Nook Designs, которые можно приобрести в магазине Скрапоголики. Штампы сделаны из фотополимера высоко качества, оставляют четкий аккуратный оттиск, а еще, как видно на примере снежинок, благодаря тому, что штампы имеют не очень толстые линии, они просто маст хэв для создания рисунков при помощи горячего эмбоссинга - когда пудра расплавляется, остается идеальный читаемый оттиск.
Домики вырезала при помощи бордюрного ножа от Memory Box на темно-синем текстурном картоне, после чего приклеила небо с домиками на белую основу открытки на вспененные квадратики.

Rabbit Gray 
Снег- это запорошенные елки, белые зайцы и ажурные снежинки!
На этой открытке - снег повсюду! Падающие снежинки -пластина для тиснения горошек, заснеженная полянка и елка со снегом в шейкере!

Евгения Скоропацкая
Я решила, что в моих открытках снег будет в виде белой краски, которой я тонировала весь чипборд в работах, а также у меня есть снежные шапки, сделанные из бисера белого цвета и акрилового грунта, и еще бумага со снежинками-точками.
Вдобавок я украсила открытки глиттером разного размера, просто кучей глиттера!
А золотые стикеры от Crate Paper стали главным праздничным акцентом

Nata I.
Моя  открыточка заснежена с помощью эмбосинга белой пудрой, морозного топпинга , страз, крупных снежинок.


maryz
 У меня по этому этапу заснеженная подвеска-шейкер. Снег у нее внутри - пайетки, бисер, бусинки и снаружи - акриловый грунт, текстурная паста, глиттер.

Катерина Мартыненко
Снег... для меня он откуда-то из детства. Летящий, пушистый, искрящийся...
В своей деревянной карточке я постаралась отразить именно эти ощущения. В основе - фанера, грунтованая и состаренная при помощи битума по этому мастер-классу.
В декоре веточка берёзы, краски, пасты, пудра для эмбоссинга и милая вырубка.

Виктория tory25
У меня получился почти CAS. Крафт, белый и эмбоссинг. Хлопья снега нарисовала палочкой с акрилом.

Сотворила к рождественской ярмарке много много открыточек с ретро картинками, совсем простеньких, но милых. Снег на открыточках получила просто - на прозрачный 3D гель приклеила белый топпинг-песок.

У меня открыточка с заснеженным оленем, в снежном покрывале из шерсти для валяния,  цветы и веточки сияют инеем из глиттера.

У меня тоже олень, но в бежевом)) Вот уж где идеи витают в воздухе))
Ждем ваши снежные работы!

8 комментариев:

  1. Ура! Снежный!!! Я все гадала, что же это будет на 4 этапе))) И спасибо за ТОП!!! Очень радостно и приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите пожалуйста, а по итогу СП нужно будет отдельный пост по всем этапам писать, или нужно в пост с работой по 4 этапу включить итоги? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, можно в пост с 4 этапом включить или работы или ссылки на прошлые этапы))

      Удалить
  3. Девочки, столько замечательных работ, просто море вдохновения! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не могу из контакта сделать ссылки на работы (у них у всех один адрес), хотя принимала участие в каждом этапе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.